Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

я

Укол рапирой от Subway

В дестве записалась в школу фехтования, но за 2 занятия шпагу мне никто в руки не дал, проткнуть никого не дали, так что забросила я это дело. А тут spbblog объявил конкурс по фехтвованию среди блогеров, да ещё при сотрудничестве Subway, сабы которых я очень люблю.

Я в стане врага в школе по фехтованию "Спартак"

IMG_5036.JPG

Collapse )
я

кроссфит

я тут прошла курс для новичков "on ramp" на кроссфите и вчера была моя первая тренировка из разряда "я уже многое умею". на ней была я и 3 мужчин (уже прекрасно).

во время становой тяги тренер сказал мне не опускать голову и смотреть вперёд. а впереди, спиной ко мне, приседал незнакомый прекрасный мужчина с такими бицепсами, что там 3 моих руки сложить можно и выйдет его рука. ну тренер и выдал: "вот и смотри вперёд, наслаждайся красотами". ну а чо?)

помню, на первой тренировке рядом с нами девушка подтягивалась. и все, абсолютно все новички смотрели в её сторону. тренеру пришлось даже прикрикнуть. ну ладно мужчины смотрели на неё, там было на что посмотреть, но и девушки тоже не отводили глаз. незнакомая девушка со своим телом творила что-то невообразимое для меня. и нет, она не выглядела качком, совсем наоборот. и это так удивительно.

сейчас мне интересны эти занятия. да, я совсем не умею отжиматься, не научилась пока. и подтягиваться тоже (на пару см приподнять себя могу). и вчера на общей тренировке делала лайтверсию. поэтому пока прекрасные мужчины потели и доделывали круги, я минут 15 тянулась и отдыхала, наблюдая за ними.

пока мне нравится, даже так - я в восторге. там не скучно, как в обычном тренажёрном зале. заниматься не потому что надо, а потому что хочется. и ощущения после самые прекрасные.
я

Гонка героев. Новая высота. Сумбурно.

Вы любите боль? Любите потом находить синяки по всему телу? Тогда Гонка героев – для вас. Шучу-шучу. Гонка героев – это в первую очередь испытание себя и командная работа. Голову даю на отсечение, один, без команды, вы не сможете пройти все испытания.

В этот раз для "Гонки героев. Новая высота" выбрали новую трассу на Игоре. Кто там был и катался на сноуборде знает, что склоны там просто убийственные по перепаду высот. Особенно, когда бежишь то вверх, то вниз. И вот, отважной группой блогеров, мы отправились на покорение «Новой высоты».

Collapse )

FullSizeRender.jpg

За последующую доставку домой большое спасибо знакомому Толи. За компанию огромное спасибо: anatolij_921, asio, zloi_che, neversplin, nikita_bodhi, Андрею, Олесе, Паше. За будущие фотографии спасибо sancho571 и Оле Романовой. А за организацию kotaff и любимому spbblog.
я

(no subject)

насыщенные выходные – это когда ты сначала идёшь в музей русского сериала после окончания рабочей недели. затем встаёшь раньше, чем на работу и едешь кататься на настоящем корабле по Финскому заливе.

а на следующий день бежишь Гонку Героев. да такую, что после даже не можешь улыбаться (это вот сильно). а сейчас я еду на экзамен и думаю, что приду на него и просто лягу:)

как бы хотелось, чтобы вчера дома меня ждали еда, массаж и женщина.
я

девичьи глупости

думала написать пост, как я провела ночь с тремя блогерами, но мы забыли сделать селфи, а без него кто же мне поверит? там ещё, кстати, был Роналду, но по другую сторону совсем как хочешь, так и понимай.

хотела написать, как матч Россия - Уэльс вчера прошёл, да вы и так всё знаете. причём на этапе гимпа я так прониклась, такие красавчики, так пели. лучше бы я на этом закончила смотреть, ей-богу. но всё равно ж верю и смотрю за какие грехи такое. теперь можно будет смотреть без таких нервов и игры ради. симпатичны хорваты, немцы. да и остальные сборные буду смотреть с удовольствием, рассчитывая на красивый футбол.

а сегодня, кстати, была самая короткая ночь в году. и волшебная (уууу, для тех кто верит в чудеса). именно поэтому я зажгла свечку и смотрела на её огонь. а на улице сверкали молнии и лил дождь. и на душе было так хорошо-хорошо. и я открыла свои летние желания, перечитала (кое-что уже сбылось, кстати) и дополнила список. в конце лета можно будет его перечитать и озвучить, я думаю:)

так хочется уюта. стала откладывать на отпуск поэтому питаюсь хлебом и водой. продумываю, какой шкаф хочу себе купить. стала снова спать на кровати и передумала пока посуточно её сдавать. может, самой пригодится:) разобрала вещи, часть отдала маме, часть надо продать на авито, а часть - в "Спасибо".

я

кроссфит

решила пойти на тренировку популярного нынче направления кроссфит. это такая смесь гимнастики, силовых упражнений и кардио.

записалась на курс молодого бойца. в итоге, нам рассказали про само направление, показали пару азов, разминка, упражнения и курс 21-15-9. это сначала бег 200 м, потом 21 приседание, отжимание и пресс. далее идёт 15 повторений и в завершении 9. и бег в конце.

работает таймер и ты можешь узнать сколько времени тебе понадобилось на этот комплекс. и, по идее, на последней 12 тренировке ты можешь сравнить свои достижения. я сделала неплохо так не умерла даже быстрее некоторых мужчин там такие мужчины ээээ. вышло 8,14. и подумала, что ещё вернусь сюда.

вышла, а мне говорят, что до метро тут минут 25. а я думала по карте, что 5.

иду, значит. слева пустынный парк, справа пустая улица. и стройка. потом река, дамба какая-то, мост. "Шашлык Сити". я уже мысленно попрощалась со всеми. и сие действие завершил асфальто-бетонный завод.

спустя минут 40 добралась до вокзала. и нет уж, увольте. мозгов у меня нет, но не настолько. занятие понравилось и я бы повторила, но так добираться это ад. мне просто страшно.

так что поищу ещё себе другой клуб. и продолжу занятия дома).
я

Гонка героев спб

Если ты пробежала 8,4 км по пересеченной местности (ну как пробежала, иногда прошла, проползла, на ногах красуется одна очень красивая ссадина и множество синяков, ободраны локти и колени, но ты довольна прям до писка, значит ты участвовала в "Гонке героев".

За фото спасибо katarinasnigur. Мои эмоции после гонки, ыыы. Дай мне автомат, я с и ним буду улыбаться и ржать:))


Взвод 43, вы все такие умнички. Без мужчин наших я бы (и не только я) на многие препятствия даже не взобралась бы (сказала та, которая отжиматься не умеет).

Юра, спасибо тебе за все добрые слова по ходу гонки (я огонь и прекрасна, да:)). Толя, спасибо за все протянутые руки:)). Поля, спасибо за все твои твои "Женя, давайдавай!" (услышала ты Мишу:) - а тебе спасибо, что приехал!) (хотя в какой-то момент, когда ты сказала, что даже кроссовки не испачкала, мне захотелось в тот момент засунуть тебя в какую-нибудь канаву:)). И девушкам спасибо за все крики поддержки, смех и стоны. Боже, это так круто!

Collapse )
я

Скажи хоккею СКА!

Сейчас идет хоккейный сезон и петербуржцы часто посещают Ледовый дворец, чтобы поболеть и поддерживать любимую команду - СКА! Я решила не отставать, к тому же обожаю почти любой спорт.

В последний раз на хокке я была довольно-таки давно. И заметила очень радостные изменения. С приходом в спонсоры ОАО "Газпром" видно, что в команду и на ее развитие пришли деньги. Главный тренер СКА - Вячеслав Быков. Капитан - Илья Ковальчук (под номером 17). Новый магазин по продаже атрибутики открылся недавно в "Галерее". Внизу танцуют шикарные девушки из группы поддержки (туда тоже кастинг не слабый! Они не только красивые, но и умные). А по рядам бегает конь-огонь вместе с зайчиком. Очень понравилось, что на каждом сидении была заготовка для гармошки, которую складываешь и и радостно издаешь шум, поддерживая команду. И можно стучать, когда злишься :)

А вот и радостные мы!

TNgfnowtjhI

Очень здорово, что много родителей с детишками! Для детей также предусмотрены различные конкурсы, призы и подарки. Для желающих на лице нарисуют символику СКА, также раздают наклейки.

Хоккей для нашей страны всегда был предметом особой гордости. Мне еще бабушка рассказывала про вечное противостояние с Канадой. А сколько у нас легендарных игроков! Вчера на матче было более 12 тысяч человек. На обычном рядом матче! Я очень горжусь такими успехами:)
vNdo2ZpQHl0

Приобрести билеты на матчи можно, конечно же в кассах, а можно так, как сделала я - на сайте СКА. Очень удобно и радует, что нет никакой комиссии. Регистрируешься, выбираешь места, покупаешь и идешь болеть за любимый клуб!

А билеты также можно попробовать выиграть у Игоря id77. Я вот в этом сезоне сколько не ставила - ни разу не выиграла. Но не теряю оптимизма!

Скажи хоккею СКА!
я

Свип



Как я показывала в инстаграмме - в эту субботу у нас прошел блоггерский турнир по керлингу.

Думаю, про этот вид спорта слышал каждый. Кому-то он понятен, кто-то его не понимает, но равнодушных нет :) Лично я уже 2 Олимпиады смотрю за этими соревнованиями и мне очень нравится! Не зря этот вид спорта называют "шахматы на льду". Поэтому я очень рада, что мне удалось поучаствовать в таком событии, о котором я узнала благодаря Паше upsya!

Вот наша блестящая команда! Я, Катя sunlight_melody, Майя le_milady и ее муж Руслан. Последний и был нашим капитаном, а наша команда называлась просто - "Гарем Чемпиона":))) (На самом деле чемпионом был только капитан, гарем из нас не особо вышел, терли не на 5+, нужно тренироваться :)).
Collapse )

Мы круты! Ребята, спасибо вам за такой классный и интересный опыт! И отдельное спасибо организаторам:)) Было очень весело! Жду повторения:))
я

(no subject)

Лето - это маленькая жизнь!

Как же здорово на даче! Даже громадная книга "Шантарам" не дождалась своего часа. Я просто обожаю возить с собой толстенные книги и не читать их. Ну а что делать?)
Когда самое лучшее - сесть на велосипед и ехать так, что ветер свистит в ушах. Только вот тот велосипед со сломанным тормозом мне не дали, поэтому я взяла свой старенький. на нем я училась кататься лет 10 назад. Мой "Аист" так же хорош, как и раньше, только вот без амортизации... Поэтому, у меня сегодня жутко болит попа. По камням ездить - не так уж приятно xDD

Впервые за это лето съездила на озеро. Купаться - не купалась, воспаление еще не до конца прошло, но ножки помочила. И пыталась ловить рыбу руками.

Во время вчерашнего матча Парагвай-Испания чуть не поседела. Вратари - Боги. Безумно рада, что Испания все же победила.

*злорадно* Гы, так и надо этой везучей Аргентине.

Теперь вот не знаю за кого болеть в полуфинальном матче... Испания ближе, но ... Скорее всего буду переживать за проигрывающих....

Сейчас провожу подругу в Турцию *завистливо вздыхает* и буду готовиться к завтрашней работе. Почему-то мне кажется, что количество приходящих студентов только увеличится.

И сдам в библиотеку, наконец, все учебники. Иееее! =))

Снова увлеклась чтением фанфиков. Очень неожиданно. А меня почти никто не понимает *хныкает*

А вечером - просмотр "Дневников вампира". Деймон - богичен, Эдварда в отставку! =))

Надеюсь, ваши выходные также прошли замечательно!



UPD Криштиану Роналду стал отцом о_О Чудные дела творятся!))