?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне тут сказали, что я стала циничнее. Честно говоря, стало даже приятно. Ибо так жить гораздо легче. Только вот я не очень поняла, где эта циничность проявляется. Как найду - постараюсь ее не увеличить :)

Захотелось внести в "мемори" фразу, сказанную не мне, но очень и очень полезную:

Всегда разграничивай человека и его поступки. Хороший человек тоже может делать каку. Каку выкорчевать - одно, а человека выкинуть совсем другое (с).

Столкнулась с проблемой, что хочу читать все и сразу и не знаю, с чего начать. Закончила книгу "Шаги по стеклу". Было так непонятно, 3 разные реальности, а в конце оказалось, что брат спит с сестрой все связано между собой и не ясно, где реальность, а где - вымысел.

И, кстати, я получила не все желаемые адреса для открыточек. Но просить как-то не хочется, а то вдруг еще откажут. Я ж впечатлительная, расстроюсь ^^

Внезапно увидела пару выпусков +100500! Особенно хохотала над тем, когда в человека на параплане врезался орел. Дада, ужас-ужас.

Если я скажу, что мне понравилась последняя песня Бибера, вы очень расстроитесь? :) После нее сразу так захотелось пересмотреть "Реальную любовь". Постепенно везде все больше и больше появляется напоминаний о Новом годе. Хочу снег! Красивый, яркий и кружащийся повсюду. 

А еще песни Аврил Лавинь стали мне близки. И пару их них я знаю, благодаря Glee. Вот этой я начала подпевать, не понимаю откуда я знаю слова :))

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
ylibka_ot_mari
13 ноя, 2011 20:17 (UTC)
Фраза конечно очень правильная, да ))
Циничная ты наша, хихи!

А Новый Год да - уже оч чувствуется!
eugesha
13 ноя, 2011 20:20 (UTC)
Ага, вроде такая простая, а опа)) Поэтому решила записать))
Знаешь, я этого не замечаю, ахаха)) может, настроение было плохое или просто правда такая :))

Я как зашла в магазин - а там уже куча украшений продается, сладости, деды морозы и т.п.)) уааа!
senhorita
13 ноя, 2011 20:29 (UTC)
Цинизм в нормальных дозах - очень хорошее качество ;) иначе в нашем мире можно тронуться.
Сама это поняла со временем.
eugesha
13 ноя, 2011 20:39 (UTC)
Вот именно поэтому я и обрадовалась :) Ибо все принимать близко к сердцу, как делаю я - это ж ужас. Поэтому буду работать над этим дальше))
bertruce
13 ноя, 2011 20:31 (UTC)
А у нас с 6 числа снег и так красиво! Сегодня специально пошли гулять по городу, чтобы насладиться чистотой и свежестью. В городе так тихо, одно удовольствие гулять.
eugesha
13 ноя, 2011 20:40 (UTC)
Уууу, как круто вам!)) У нас пока намека нет :(
kyzdrjam4ik
13 ноя, 2011 20:45 (UTC)
циничная, ага-ага! :)) а меня вот иногда высокомерной гордячкой называют! :) я ржу ибо нефиг начинать знакомство неправильно: как мне, так и я.))
eugesha
13 ноя, 2011 20:48 (UTC)
Не так?))
Ооо, да ты не такая, вот ^^
kyzdrjam4ik
13 ноя, 2011 20:50 (UTC)
не так.)))) цинизм - это всего лишь защитная реакция организма. значит, есть от чего защищаться. пусть делают выводы :)
а быть порядочной стервой иногда - дело чести для любой девушки!))
eugesha
13 ноя, 2011 20:54 (UTC)
Согласна)) как и про якобы шутку, а на самом деле там истина :) Если не быть немного циничной, то ой как тяжело(
Надо вот учиться, гыгы))
kyzdrjam4ik
13 ноя, 2011 20:59 (UTC)
кстати, мы с Максом дружили почти год. А потом он вздумал меня отчитать в походе (как руководитель, но не по делу), а я сказала все что думала и послала в далеком направлении. Через пару часов мальчик перешел к активным действиям.
это я к чему...надо делать, как чувствуешь. а получится, как надо. даже если не сразу.))
(мне до сих пор вспоминает, за живое задело, гг)
eugesha
13 ноя, 2011 21:05 (UTC)
Активные действия - после них вы стали встречаться? :))
Ахаха, как ты его)) умница!
Вот никто ж не скажет как правильно. Поэтому и надо слушать только себе, надо себе на лбу записать)
kyzdrjam4ik
13 ноя, 2011 21:47 (UTC)
я бы сказала, что не после, а во время.)))
lupups
13 ноя, 2011 21:01 (UTC)
Теперь ты в теме про +100500)
А мне закачали все сезоны South park, буду просвещаться)
eugesha
13 ноя, 2011 21:03 (UTC)
Там над некоторыми я ржала в голос))) хочу потом все глянуть))
Опачки, как начнешь - напиши первые эмоции)) а то я ж тоже думаю :) Да и девочка у меня хорошо о них отзывается.
booksmoviescats
13 ноя, 2011 21:16 (UTC)
На мой взгляд, циничность в разумных пределах - признак зрелости и ума :)

А почему мы должны расстраиваться? Человеческую индивидуальность нельзя ограничивать по музыкальным пристрастиям :))

+100500! Уже давно слежу за Максом. Как-то раз кликнула на выпуск и за раз все, что было просмотрела. Прям сплошные бугагашеньки))
eugesha
14 ноя, 2011 12:30 (UTC)
Ура-ура, у меня это появляется)))

Ахаха, это был небольшой сарказм)) а тут песенка такая милая, гыгы))

Я вот не все, но некоторые)) но орел, конечно)))
А то раньше не понимала чего все прутся))
la_smile
14 ноя, 2011 02:43 (UTC)
цинизм помогает))
eugesha
14 ноя, 2011 12:28 (UTC)
Взрастить бы его еще немного :)
discrepant_girl
14 ноя, 2011 05:32 (UTC)
Здоровый цинизм еще никому не повредил ;)

+100500 обожаю давно, у них много сюжетов интересных!
eugesha
14 ноя, 2011 12:28 (UTC)
Надо его воспитывать!)))

ВОт я некоторые оценила, остальные на очереди))
jenny_sparrow
14 ноя, 2011 07:12 (UTC)
>>>Столкнулась с проблемой, что хочу читать все и сразу и не знаю, с чего начать.

Ага, весьма знакомо %) Каждый раз мучаюсь.
У тебя же вроде есть мой адрес, да? ;)
eugesha
14 ноя, 2011 12:28 (UTC)
Вот вроде пока решила)) Но потом этот вопрос снова встанет)))

Есть, ага :)
blubellalmi
14 ноя, 2011 17:08 (UTC)
я тебе свой адрес давала? не помню
eugesha
14 ноя, 2011 18:44 (UTC)
Вот приеду к тебе в гости и узнаешь)))
давала!
blubellalmi
14 ноя, 2011 18:47 (UTC)
аххах ну память дырявая, прости ))
may_cry
15 ноя, 2011 14:35 (UTC)
цинизма, сарказма, а порой прям грубости побольше надо ;)
eugesha
15 ноя, 2011 16:10 (UTC)
Вот откуда ее взять, ррр?(
( 28 комментариев — Оставить комментарий )