?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда девушка проходит мимо парня, который ей понравился...
Она думает, что это выглядит: Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Но на самом деле это смотрится: Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

У меня был хохот в ночи.Ну прелесть же, правда? :)

Это неделя была сумасшедшей. Теперь я стараюсь ложиться спать раньше, встаю ни свет ни заря и мчусь на работу. Зато сегодня меня так хвалили. Стояла красная, как рак и прям не ожидала. Особенно слова моей начальницы - "Вот заходит человек в кабинет, а глаза у него светится добротой и теплом". Муррррррр. Приятно-то как!

Следующая неделя обещает быть жаркой. И дело не в погоде, хотя? :) ПОСЛЕДНЯЯ часть Гарри Поттера, пересматривая дорожку которого сегодня я урыдалась, и Гринфест. А там будет Лето, который сегодня весь гламурный с собачонкой на руках был в газете "Метро". Я даже проснулась на эскалаторе от неожиданности. Честно говоря, не зная, как я все выдержу, но это ура-ура, жизнь кипит!

Еще вчера я кубарем свалилась с лестницы, причем изменив кучу поз. Думала, костей не соберу. А сзади шла пара таджиков и ржала, смотря на то, как я плачу. Ну что - флаг им в задницу. Не дай Бог быть такими мужчинами.

И дада, я купила новые купальники! По потрясающей цене! Спасибо за информацию моему самому близкому человечку ^^ Надеюсь, скоро выложу и свои фотографии в них. Ну или отдельно купальники :)

И замечательная песенка. Которая как бы говорит - ну и где, собственно? :)))


А вот под эту песню мы сегодня зажигали! Как я жду-не могу осень. И начхать, что попса. Я под нее выросла. Прям ностальгия :)


Удачных выходных вам! А мне - замечательных эмоций и щенячьев восторгов! ^^

Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
firefly_87
8 июл, 2011 20:15 (UTC)
ахахахаха)))))))))))) как точно описано))))))

ты там как сейчас?))) после лестницы)))))

блин... мб если у меня получится, то я тоже на Гринфест попаду)) мне подруга сказала, что там еще билеты вроде есть))))
если работу не найду, то почему бы и нет?)))
eugesha
8 июл, 2011 20:17 (UTC)
Вот я поржала)))) ну телепузик же!))))

Сижу и любуюсь на синяки(( эх, но ищем позитив - тьфу-тьфу-тьфу!

Билеты точно и 13 июля будут)))))
Ты давай там, сообщай как у нас тут) Если чего - потом встретиться можем :)
(без темы) - firefly_87 - 8 июл, 2011 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 8 июл, 2011 21:08 (UTC) - Развернуть
kris_bell
8 июл, 2011 20:47 (UTC)
начало клевое)) поржала!!)) на тумблере нашла?) может себе заберу..
давай залечивай синяки чтобы до Гринфеста все прошло. Больно двигаться?
комплименты всегда приятно получать, от начальства-вдвойне) Молодчина!
Очень точно подмечено: Глаза у тебя и правда светятся теплом и добротой:)
Поздравляю с удачной покупкой)
eugesha
9 июл, 2011 04:35 (UTC)
Неее, не на тумблере)) ой, я там давно не была уже)))
Точно, на Гринфесте синяков быть не должно!))) Ну так, немного(
Уииии, и тебе спасибо))))
:)
k0m4atka
8 июл, 2011 21:58 (UTC)
улыбнуло. так и есть =)))
rozochka
8 июл, 2011 23:31 (UTC)
:))) Гифки расмешили. Сто лет не видела Телепузиков :))))

Вирус включила, понастольгировала :).

Хорошо, что на работе всё складывается. Она у тебя постоянная или на лето?
eugesha
9 июл, 2011 04:41 (UTC)
Ой, я их и не смотрела особо, но пару серий видела))) даже рань ше знала, как их зовут!))

У них еще была известная песня - Попрошу тебя)))

Именно сейчас только на лето, но потом я туда вернусь))
(без темы) - rozochka - 9 июл, 2011 10:56 (UTC) - Развернуть
la_smile
9 июл, 2011 02:30 (UTC)
гифки супер))

сильно болит? вот суки а, ржать!
eugesha
9 июл, 2011 04:44 (UTC)
Я знала, что вы оцените))))

И не говори( главное, женщина перемо мной помогла, а эти, ррр!
(без темы) - la_smile - 9 июл, 2011 04:48 (UTC) - Развернуть
miraizo
9 июл, 2011 04:21 (UTC)
Гифки! Блин! Убила :DDD
eugesha
9 июл, 2011 04:44 (UTC)
Ахахаха, я старалась)))
charcoal_cat
9 июл, 2011 05:08 (UTC)
не паааадаааай!
soulnight
9 июл, 2011 05:52 (UTC)
последняя часть? я тут так забегалась, что даже и забыла - вот теперь думаю, идти смотреть или подождать пока на диске выйдет (вся компания разъехалась, а одной такой фильм смотреть... не знаю даже).
У нас на работе такие крутые лестницы, что я все время боюсь с них упасть, пару раз в универе оступалась на наших старых ступеньках, ладно хоть проходящие мимо успевали меня поймать...
eugesha
10 июл, 2011 17:51 (UTC)
Она, да, последняя))) Ээээээ... не вижу проблемы сходить и одной посмотреть! Иди!)))
anestea
9 июл, 2011 05:54 (UTC)
ахахахха))) ржака)))
ollenkka
9 июл, 2011 06:15 (UTC)
да уж.. нашли над чем ржать о_0
но ты целая в конечном итоге?? наверное, синяков насобирала...
eugesha
10 июл, 2011 17:50 (UTC)
Да козлы(
О да, сижу вот, любуюсь, млин)))
ylibka_ot_mari
9 июл, 2011 07:10 (UTC)
Женька, осторожнее!! Кости нужны!!!
Слушай, а я так и не поняла - кем ты устроилась работать?)
eugesha
10 июл, 2011 17:49 (UTC)
Было б странно, если бы они не были нужны)))) спасибо, Машуль)
Пока моя должность такова - инженер-стажер)))
(без темы) - ylibka_ot_mari - 11 июл, 2011 14:37 (UTC) - Развернуть
insidious_fox
9 июл, 2011 08:52 (UTC)
ну где вы все смотрели дорожку ГП?!??!! я никак найти не могу!(((

ахаххаха оборжалась над картинками
eugesha
9 июл, 2011 09:12 (UTC)
Я половину смотрела в прямом эфире,а вчера на ютубе нашла)-))
eugenekostylev
9 июл, 2011 12:06 (UTC)
очень порадовало)
blubellalmi
9 июл, 2011 13:08 (UTC)
аххах твои гифки как всегда убивают ))))))))

вечно ты откуда-то падаешь, о что-то стукаешься, пупс! )))
eugesha
10 июл, 2011 17:48 (UTC)
Я в ночи ржала аки слон))))))

Ну дык, я хожу и думаю иногда одновременно, йопт(((
darolga
9 июл, 2011 15:13 (UTC)
О, да, обычно все так и есть:)))

Ты там, давай, того-этого, под ноги смотри хорошенько и не падай! А то, ишь, разлеталась она. Удачной наступающей раб.недели;))
eugesha
10 июл, 2011 17:47 (UTC)
Ахахаха, я Женя, летящая на крыльях не знаю чего)))
Спасибо!))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 43 комментария — Оставить комментарий )