?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Давно не писала никакие впечатления от просмотров. Пора исправляться. 

Очень плохая училка.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений Этот фильм хотела посмотреть давно. И ожидания увенчались успехом.
Шикарная Кэмерон Диаз с потрясающе длинными ногами, милый придурок Тимберлейк и не сумевший залезть на канат физрук Джейсон Сигел (Маршалл :D). Это роль Диаз на 100 %, в этом вся она.  Отрывная, бесбашенная девушка, которая любит погулять и выпить. А потом с похмелья придти в школу. И отличная идея собрать ей деньги на нужды, которую я видела у  slobodushka . Ей нужно, да.
Самые первые моменты я сидела со скучающим лицом и пыталась выдавить улыбку, ибо ну не шло. Не для меня юмор :) А потом то ли я втянулась, то ли что - пошло на ура :) И у училки наметился сдвиг в желании сдвинуть свою попу и начать зарабатывать деньги для благой цели. Периодически к ней подруливал физрук, а потом также элегантно уруливал обратно.
Понравилась  заглавная (наверное) песня -  Rockpile - Teacher Teacher. Еще Тимберлейк поет замечательную песню своим шикарным голосом :D
В целом не шикарная, но добротная комедия, сделанная для того, чтобы хорошо провести время. А Диаз еще и машины моет. И Лабутены у нее классные. Хороший фильм :)

10th Kingdom

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

 
Многие этот фильм (для меня это фильм ^^) смотрели в детстве. Я же только слышала, какой он замечательный и, вот, решила посмотреть.
Ах, какая сказка! Волшебная песня-заставка, шикарные виды природы и герои. Девушка-официантка, которая вдруг оказалась вовлечена в перипетии волшебного мира. Разве это не мечта любой девочки? Ее отец-неудачник, который со временем меняется в другую сторону. Писк умиления у меня вызвала собака-принц. Это же моя любимая порода ^^
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
А волк. Ах, девочки! Какой он! Ну вы меня понимаете!
Я хохотала в голос над его сеансом у психолога. Все его цитаты можно записывать. Какой же сложный выбор у Волка! Съесть или любить? :) Над приключениями всех героев можно хорошо посмеяться и попереживать.
Словом, перенестись в детство. А у кого-то оно до сих пор в попе играет.




Ги де Мопассан - Милый друг

Эту книгу я случайно приобрела, когда нужно было, что называется, "убить время". И не пожалела ни капли. К тому же скоро должен выйти фильм.
Нам представлена история Жоржа Дюруа. Весьма недалекого молодого человека, который просто жаждет стать известным. И на деле он оказывается еще и обыкновенным бабником. Молодая, старая, замужем или нет - не важно. Хочется, значит будет.
Не могу сказать, что главный герой вызвал у меня приятный эмоции. Расчетливый ловелас, который с течением времени учится все новым способам добиться своего и врет все искуснее. 
Мне понравился слог, понравились описания быта того времени. О, сколько же ели в те времена. Да и Жорж, хоть и зараза, но он твердо идет к своей цели. А вот добивается он ее или нет - секрет :)

Comments

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
kris_bell
30 июн, 2011 14:20 (UTC)
очень-очень жду "Училку"! ну вы уже поняли!)))
пока в основном из-за Тимберлейка и Сигела, надеюсь и Камерон понравится, ведь ее там много...
конец рецензии клевый)

"Милый друг" в универе еще читала и мало что помню; скоро предстоит перечитывать)
жду постановки, с которой до сих пор никак не определятся..
eugesha
30 июн, 2011 14:22 (UTC)
Поняли, да :)
У Кэм отлично получаются комедийные роли)))
Мы с Ирой после фильма как раз ее туфли обсудили и сошлись в том, что нам понравились одни и те же, это и были Лабутены, я в интервью с ней читала))

Поставка, в которой Роб играет? Или ты про другую? Хотя нет, вроде эта))
(без темы) - kris_bell - 30 июн, 2011 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 30 июн, 2011 14:52 (UTC) - Развернуть
chris_tisha
30 июн, 2011 14:30 (UTC)
ах, десятое королевство))) люблю... а песню из заставки когда-то давно искала, но нашла только в исполнении Beyonce.
eugesha
30 июн, 2011 14:53 (UTC)
Давно смотрела? :)
Ой, я в такой не хочу(( я как в фильме хочу)
(без темы) - lin_rin - 30 июн, 2011 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 июл, 2011 06:43 (UTC) - Развернуть
jivykakmogy
30 июн, 2011 14:36 (UTC)
10 королевство такая крутая сказка
у халмарк вообще все сказки крутые ^_^
eugesha
30 июн, 2011 14:53 (UTC)
Очень крутая))) и вроде 11 лет прошло, а классная))
(без темы) - jivykakmogy - 30 июн, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 30 июн, 2011 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jivykakmogy - 30 июн, 2011 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 30 июн, 2011 16:24 (UTC) - Развернуть
miraizo
30 июн, 2011 14:46 (UTC)
Так и не посмотрела ещё «Десятое королевство», хотя скачала несколько месяцев назад… Пост твой мотивирует!

А на «Училку» я только из-за Тимберлейка хочу. Хорош, зараза %)
eugesha
30 июн, 2011 14:55 (UTC)
Она правда классная)) 1 серия мне больше всего понравилась, хах)))
Вперед!)

Он там неплох :)
blubellalmi
30 июн, 2011 16:23 (UTC)
Чо на четверочку комедия? Видимо как всегда самое лучшее показывают в трейлере ))
eugesha
30 июн, 2011 16:24 (UTC)
да не, тут еще было много смешного)) Хорошая, просто без востргов)))
(без темы) - blubellalmi - 30 июн, 2011 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 30 июн, 2011 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 30 июн, 2011 16:55 (UTC) - Развернуть
senhorita
30 июн, 2011 16:49 (UTC)
Вэлком ту зе клаб "влюбленных в Волка из "10 Королевства""))))
И эта сказка, как и вообще многие сказки, как-то сугубо детской не является все же))) она не банальная и не глупая, так что всем смотреть можно ))) я тоже пересмотрю, думаю ^^
eugesha
30 июн, 2011 16:58 (UTC)
Все были в детстве, а я сейчас :)) а психолог - :))))
Я и не писала, что она сугубо детская :))
И цитируй Волка)))
sad_juliet
30 июн, 2011 18:14 (UTC)
Училка, да - крута! Кто бы мог подумать что действительно очень понравится))))
И Сигел прям ваще))) Он мне очень понравился в фильме :)))
eugesha
30 июн, 2011 18:19 (UTC)
Качественно сделали))
Его герой отличается от Маршалла)) и он похудел, хех))) кое-где в Маме был толще)
discrepant_girl
30 июн, 2011 19:05 (UTC)
А Оч.плохая училка - там какой перевод? С матом? Я смотрела трейлер (не знаю, официальный ли), чуть не сдохла от смеха ))

"Милый друг" шикарная книга, да и экранизация вот-вот выйдет на экраны с Паттинсоном в главной роли ;)

Edited at 2011-06-30 19:05 (UTC)
eugesha
30 июн, 2011 19:16 (UTC)
Хах))) ну мат такой был, да)))) Смешной чаще всего)))))))

Дада, я знаю)) а книга просто 5 баллов!) не разочаровалсь ни капли))
(без темы) - discrepant_girl - 30 июн, 2011 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 июл, 2011 06:44 (UTC) - Развернуть
ylibka_ot_mari
30 июн, 2011 19:07 (UTC)
Хочу первый фильм посмотреть и книгу прочесть )) заинтересовала
eugesha
30 июн, 2011 19:13 (UTC)
И тем, и тем?)) А 10 королевство как же?))
(без темы) - ylibka_ot_mari - 30 июн, 2011 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 30 июн, 2011 19:16 (UTC) - Развернуть
lin_rin
30 июн, 2011 20:34 (UTC)
Не так давно пересматривала 10 королевство, обожаю этот фильм! А Волк - моя юношеская влюбленность, да))) Вообще, чудесная сказка, никогда не потеряющая своей актуальности
eugesha
3 июл, 2011 06:44 (UTC)
Волк просто бесподобен)) с ним каждая сцена потрясающая))
а как он за ушком чешет ^^
booksmoviescats
1 июл, 2011 09:53 (UTC)
Аааа! "Королевство" шикарнейший мини-сериал! У меня все детство с ним связано) Недавно пересматривала. Вирджиния и Волк просто бесподобны. Причем половину сериала все перонажи читают всякие книги по психологии аля "помоги себе сам" xD

Мопассана купила недавно. Нужно прочесть университетский список за лето. Да и перед экранизацией хорошо бы ознакомиться с произведением))
eugesha
3 июл, 2011 06:42 (UTC)
Да что ж у вас все из детства, одна я как лох)))
Особенно Волк - ахаха))) какие он умные книги читал :D

Ой, мне прям очень понравилось))) и там столько сцен постельных, по сути, ложно быть...)))
(без темы) - booksmoviescats - 3 июл, 2011 15:08 (UTC) - Развернуть
moon_55
1 июл, 2011 12:08 (UTC)
Смотрела раз десять десятое королевство)Заставка и музыка-прелесть))А училку только собираюсь смотреть))
eugesha
3 июл, 2011 06:41 (UTC)
Так много прямо?)))
Заствка - уаааа! И музыка оттуда волшебная)!
(без темы) - moon_55 - 6 июл, 2011 17:28 (UTC) - Развернуть
feeble_grace
1 июл, 2011 14:24 (UTC)
ммм...еще до того, как появился первый фильм, о нем многие писали)
а теперь и твоя реценизия...надо посмотреть )))
eugesha
3 июл, 2011 06:40 (UTC)
Я его тоже долго ждала))) получила то, что ожидала)))
(без темы) - feeble_grace - 3 июл, 2011 10:39 (UTC) - Развернуть
sofiya69
4 июл, 2011 00:39 (UTC)
10е королевство!!!!)))) просто обожаю!!!) надо бы тоже пересмотреть :)
lana_brennan
4 июл, 2011 08:53 (UTC)
Обожаю 10 Королевство!!!могу пересматривать бесконечно!!!
( 47 комментариев — Оставить комментарий )