?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- А я боюсь летать на самолётах...
- А я на поездах боюсь.
- На поездах-то чего?
- Ну прикинь, летящий поезд... это ж пипец!!!


Такое ощущение, что время летит. И уже раз, через 8 дней Muse. А ведь мы совсем недавно удивлялись, какая огромная очередь за билетами. А сегодня узнали, что вместе с нами там будет 16,5 тысяч человек. Прилично так. Уже заранее готовимся выжить)))

Как всегда в последний месяц перед сессией - много чего нужно сдавать. И вроде балду не гоняла, а сдавать все равно очень много. И на сон остается мало времени. Ведь не будешь же учиться все время, ведь правда? :) Ну и книги, сериалы, фильмы и пускание пузырей в потолок никто тоже не отменял.

А еще музыка. Много музыки. У меня за последнее время появилось на компьютере очень много новых альбомов. Пора создать отдельную папочку, а не тыкаться по всем, ища нужные.

Вернулась к просмотру 5 сезона "Сверхъестественного". Я просто люблю этот сериал, каким бы он не был или не стал. Мнение о этом сезоне пока не составила, но шугануться пару раз успела)

Вчера, когда увидела в "Glee" Джесси, была так рада, прям рада. Ну он же чудесный ^^ Оставьте его еще, пожалуйста. Название следующей серии меня пугает, но спойлеры я благополучно забыла и хорошо. И песня, которая была вчера меня покорила. И напомнила еще одного исполнителя, которого я хотела скачать.



Услышала от мамы, что мне нужно задаться целью найти себе молодого человека. wtf?! Буду тыкаться во все углы с этой целью что ли? Сходила недавно на свидание Тор - ОООООО!, в итоге осталось хорошее впечатление, но мальчик... И взрослый, и состоявшийся блондин. Но как-то не то. В итоге сказала быстрое "пока" и ускакала в автобус, не взяв его куртку, которую он мне благородно предложил. Не такое мне сейчас нужно. А чего - сама не знаю. Найду и скажу)

И напоследок, вот вам гифка, над которой мы всей компанией дружно посмеялись. Ну идиотина же ^_^
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Comments

( 78 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
elya_luna
12 май, 2011 10:48 (UTC)
не фига ты) я натуралов какие бы они не стали никогда не брошу))
а на гифке Лето или Мэттью?)
eugesha
12 май, 2011 10:50 (UTC)
В смысле не фига?))))
Летыч, кто ж еще, ахахаха)))) вот как надо прыгать :D
(без темы) - elya_luna - 12 май, 2011 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 12 май, 2011 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elya_luna - 12 май, 2011 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 12 май, 2011 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elya_luna - 12 май, 2011 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 12 май, 2011 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 12 май, 2011 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 12 май, 2011 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 12 май, 2011 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 12 май, 2011 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 12 май, 2011 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 12 май, 2011 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 12 май, 2011 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 12 май, 2011 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 12 май, 2011 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 12 май, 2011 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 12 май, 2011 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 12 май, 2011 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 12 май, 2011 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 12 май, 2011 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elya_luna - 12 май, 2011 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 12 май, 2011 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 12 май, 2011 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 12 май, 2011 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 12 май, 2011 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 12 май, 2011 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rio_suerte - 12 май, 2011 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 12 май, 2011 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 12 май, 2011 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 12 май, 2011 11:01 (UTC) - Развернуть
cobakapavlova
12 май, 2011 10:52 (UTC)
"И уже раз, через 8 недель Muse."

Через сколько недель? ))
eugesha
12 май, 2011 11:00 (UTC)
ЧЕрез 8 дней, ахахаха)))) ничего нет уже)))
(без темы) - senhorita - 12 май, 2011 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 12 май, 2011 11:01 (UTC) - Развернуть
cobakapavlova
12 май, 2011 10:54 (UTC)
Лето - дурилко! Свернет себе когда-нибудь шею )
eugesha
12 май, 2011 11:14 (UTC)
Я надеюсь, что нет)))) ахахах)))
Я раз 20 видео пересмотрела и всегда ржала)
sad_juliet
12 май, 2011 11:20 (UTC)
Время-вода, да. Я очень жду Muse, они должны стать моей отдушиной и моральной компенсацией))) Так что я жду, что это будет феерическое шоу)))

И гифка: Джа прелесть, че с него взять ^^
eugesha
12 май, 2011 11:22 (UTC)
Есть такая песня вроде... с Фабрики или нет... хмммм))) ахаха

Да реально, что с мужика еще взять, ахаха?)))) Идиотина он и все))))
tori_ns
12 май, 2011 11:23 (UTC)
ой, я вообще замечала, что все судьбоносные знакомтсва происходят случайно и когда их не особо ждешь)) а целенаправленно искать - ничего не получается..
eugesha
12 май, 2011 11:24 (UTC)
Ну и вот)) поэтому мама меня убила. Я буду по улицам с этой целью ходить, блин))))
rio_suerte
12 май, 2011 11:28 (UTC)
16,5 тыщ - это только наш бедный танц!! Прибавь сюда 3000 фанки. И тыщи 2-3 трибун.

А Лето дебилко) Мне тут Трансмиссия их с утра на почту пришла, я поржала.

cobakapavlova
12 май, 2011 12:18 (UTC)
ааа!! крутые!
Только Джаред получился таким гламурным зомби ))
(без темы) - eugesha - 12 май, 2011 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rio_suerte - 12 май, 2011 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 12 май, 2011 17:11 (UTC) - Развернуть
sunapse
12 май, 2011 11:35 (UTC)
гифка действительно ржачная :D
eugesha
12 май, 2011 14:30 (UTC)
Я с видео еще так поржала))) он сначала мячик ногой пнул - не получилось. А потом прыгнул, ахахах))))
manunya_sun
12 май, 2011 12:02 (UTC)
Я прям уже представляю как через 8 дней питерские сегмент жж взорвется восхищениями о концерте мьюз, а нам еще два дня придется ждать))
Супернатуралы хорошие - я их люблю)))
И Гли мы уже обсудили)) И Лето - дурачина)))
И хорошо что мы зафрендились))))))))) Интересы одни и те же)))
eugesha
12 май, 2011 14:28 (UTC)
Ахахах, сначала мы взорвем твиттер!))))) И с хертсами мы первые были))) и тут ^^
Не знаю как сразу получится отзыв написать)))
Так мы еще на Гринфесте отожжем!))) И Летыча захватим, ахаха ^^
я рада, что нашла тебя у Наты ^^
nastiena
12 май, 2011 13:30 (UTC)
ааа, как мало осталось и как много народу. ничего, выживем, но болеть - то как потом все будет
eugesha
12 май, 2011 14:29 (UTC)
Это только танц! Ааааа))))
Все точно отдавят, голос сорвем, про одежду - даже и не знаю))) Твиттер мы взорвем!)))
(без темы) - nastiena - 12 май, 2011 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 12 май, 2011 15:17 (UTC) - Развернуть
kriscool
12 май, 2011 13:34 (UTC)
В Москве через 10!
Для себя решила, что все отчеты ваши буду читать после своего концерта, не хочу себя заранее к чему-то готовить. эх, мне столько слов учить, это ж жесть. И иду я одна:(((

Олимпийский больше 16 тысяч *показывает язык* =))) Хотя это хуже, я щетаю. Я люблю, когда небольшие зальчики.

Мама переживает, лсава богу, моя мама не лезет в мою жизнь в этом плане и никогда не спрашивала лишних вопросов.
eugesha
12 май, 2011 14:33 (UTC)
Оооой, я все слова точно знать не буду. Но зато хоть все песни слышала)))) Но любимую мою они не сыграют((
Так найди единомышленников ^^ и думаю, как только все начнется - ты про это забудешь)))

бебебе, это еще не все люди)) это только танц))))

Да мы тут гуляли вечером и началооось... с кем ты идешь на концерт, где ходишь и блаблабла
blubellalmi
12 май, 2011 16:34 (UTC)
Джесси милашка, а как он с Рейч спел - ах ах

уу, свиданки ))) у меня предки, особенно бабуля, тоже вечно ноют по этому поводу
eugesha
12 май, 2011 16:37 (UTC)
Дяяя, такой появился - бах-трах)))))) И голос такой, мммм))))

Ахаха, что говорят?:))
(без темы) - blubellalmi - 12 май, 2011 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 12 май, 2011 17:12 (UTC) - Развернуть
discrepant_girl
12 май, 2011 19:46 (UTC)
Сколько себя помню, у меня всегда были молодые люди. Но это не уберегло меня от другого бзика мамы - мне нужен муж. Причем он мне нужен был по-моему лет с 18 по ее мнению. Это было жестко! Иду на какое-нибудь одноразовое свидание помню, в то же кино, например. А мне мама напутствия - узнай про его семью, про его намерения. Бляя ))
Так что держись! :))
eugesha
12 май, 2011 20:35 (UTC)
Я вот поэтому про эти одноразовые и не рассказываю))))
А мужа своего во сколько встретила?:)
(без темы) - discrepant_girl - 13 май, 2011 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 13 май, 2011 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 май, 2011 08:15 (UTC) - Развернуть
ylibka_ot_mari
12 май, 2011 19:59 (UTC)
Какая мама у тебя ))) молодец, если честной быть.
Но если тебе самой сейчас не хочется, то не надо ))
Мне вот тоже пока никого не надо. Даже не знаю почему, не надо и все тут )
А ты что 5 сезон Суперов еще не смотрела? А 6?)
Я уж 7 жду-у-у ))) хоть и 6 не закончился, гыгы...
eugesha
12 май, 2011 20:34 (UTC)
Просто я ей говорю - ну найди мне парня, а она - я тебе найду, а ты истерику устроишь, что тебе он не понравится. Просто у меня мама красива я и она не знает тех комплексов, которые у меня есть(
Неа, не смотрела)) 6 тем более))))
Будет 7, да ^^ еще и про 8 говорят, хехе
(без темы) - discrepant_girl - 13 май, 2011 05:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 13 май, 2011 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 май, 2011 08:14 (UTC) - Развернуть
moon_55
13 май, 2011 07:23 (UTC)
Даа как же я рада была приходу Джесси!Классно спели!))
Гифка прикольная))
eugesha
13 май, 2011 07:41 (UTC)
С ним вообше все песни и номера офигенные))))
ахаха,а какое видео!
ollenkka
16 май, 2011 04:52 (UTC)
удачной сессии и разделаться со всеми экзаменами!
eugesha
16 май, 2011 09:40 (UTC)
Оооох, спасибо))))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 78 комментариев — Оставить комментарий )