?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

10 Things I Hate About You

 Раз у меня сегодня такое романтичное настроение, а курсовики нагоняют скуку, то решила пересмотреть один из своего любимых фильмов подросткового возраста. Смотрела я раньше много-много фильмов, которые по ТНТ крутили. И нравились мне особо два - "Загадай желание" с Хетрин Хайгл и "10 причин моей ненависти" с Хитом Леджером и Джулией Стайлз.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Это старенький ромком, в котором все понятно. Плохой мальчик, у которого большое сердце и он изменится, девочка, которая вся-такая-неприступная, а как напьется, то не совсем и по поведению прям бука. А потом любовь и так далее по сценарию.

Но считаю его одним из лучших в жанре милой романтической комедии. Много почему. В том числе и из-за песни.

Can't Take My Eyes Off You. Кто ее только не перепевал. Больше всего мне нравится исполнение любимой группы Muse и самого Хита в фильме. Даже в исполнении Хита больше всех.


Он тут такой молодой и смешной. И красивый.

И стихотворение. которое читает героиня Джулии в конце:

I hate the way you talk to me, and the way you cut your hair. I hate the way you drive my car. I hate it when you stare. I hate your big dumb combat boots, and the way you read my mind. I hate you so much it makes me sick; it even makes me rhyme. I hate it, I hate the way you're always right. I hate it when you lie. I hate it when you make me laugh, even worse when you make me cry. I hate it when you're not around, and the fact that you didn't call. But mostly I hate the way I don't hate you. Not even close, not even a little bit, not even at all.

Comments

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
jenny_sparrow
24 апр, 2011 16:11 (UTC)
Я всегда с большой грустью на него смотрю. Такой талантливый был, по-настоящему... А фильм вроде не видела этот.
eugesha
24 апр, 2011 16:17 (UTC)
Очень талантливый( и очень-очень жаль.
если не видела и захочется чего-нибудь милого и смешного - посмотри)) и Хит тут чудесен ^^
senhorita
24 апр, 2011 16:12 (UTC)
Люблю этот фильм ^^
Ну и песню, само собой. Я не знала, кстати, что у Muse есть кавер на нее)
eugesha
24 апр, 2011 16:16 (UTC)
Он такой милый и трогательный, что прям спасибо ТНТ за него)))
У меня целый день на репите))
О, послушай))) с аранжировкой Мьюзов круто смотрится ^^
(без темы) - senhorita - 24 апр, 2011 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 24 апр, 2011 16:29 (UTC) - Развернуть
summer_city
24 апр, 2011 16:33 (UTC)
Какой классный диз!

Тоже люблю эти фильмы - и 10 причин, и Загадай желание.
А в 10 причинах еще мелкий Джозеф Гордон-Левитт <3
senhorita
24 апр, 2011 16:37 (UTC)
Дааа, кстати))) Джозеф там тоже классный )))
(без темы) - eugesha - 24 апр, 2011 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 24 апр, 2011 16:44 (UTC) - Развернуть
blubellalmi
24 апр, 2011 16:35 (UTC)
о, диз поменяла. Это даже не весна, это лето!

фильм как-то качала, но так и не посмотрела его. Там вроде еще и Гордон Левитт играет, они с Хитом так похожи
eugesha
24 апр, 2011 16:46 (UTC)
Дяяя, захотелось чего-то веселого и без мозгов - как и я, хаха))))

Посмотри!))) Ну в фильме они ни капельки не похожи)) но играл, да))
k0m4atka
24 апр, 2011 16:51 (UTC)
чудесный!
eugesha
24 апр, 2011 17:29 (UTC)
не то слово))))
kris_bell
24 апр, 2011 17:03 (UTC)
Мне давно его рекомендуют, все никак не дойду. Много хорошего читала)
Какое веселое оформление:)
eugesha
24 апр, 2011 17:30 (UTC)
Его обязательно нужно смотреть ^^
спасибо)
rio_suerte
24 апр, 2011 17:07 (UTC)
Как же я обожаю ромкомы из 90-ых!!!!
eugesha
24 апр, 2011 17:29 (UTC)
они намного лучше современных, да))))
alex_ladybird
24 апр, 2011 17:08 (UTC)
я всегда плачу, когда вижу этот ролик..жалко его и жалко себя.(
(без темы) - alex_ladybird - 24 апр, 2011 18:08 (UTC) - Развернуть
fanpires_zone
24 апр, 2011 17:47 (UTC)
люблю этот фильм =) там ещё мелкий Джозеф Гордон-Левитт <3 xD
eugesha
24 апр, 2011 18:05 (UTC)
Ага, есть)) но он мне не нравится))))
вот снимали же такие милые фильмы ^^ я вон Соседку посмотрела - бууууэ
(без темы) - fanpires_zone - 24 апр, 2011 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 24 апр, 2011 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fanpires_zone - 24 апр, 2011 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 24 апр, 2011 18:27 (UTC) - Развернуть
miraculouslady
24 апр, 2011 20:37 (UTC)
фильм давно смотрела, сейчас грустно пересматривать(

не верю, что в жизни плохиши становятся вдруг хорошими, а бабники верными. Это всё выдумки сценаристов голливуда)

стих классный)
eugesha
24 апр, 2011 20:45 (UTC)
Бабником он не был)) и плохишом таким тоже)) все - выдумки))) просто маска, как у многих

дааа))) я раньше только перевод знала xD
(без темы) - miraculouslady - 24 апр, 2011 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 24 апр, 2011 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miraculouslady - 25 апр, 2011 07:36 (UTC) - Развернуть
doch_juravlya
24 апр, 2011 21:03 (UTC)
Вечная песня)
Диз такой весенний)) уиии)
eugesha
24 апр, 2011 21:06 (UTC)
Даааа)))) такая красивая ^^ а слова, ммм)))
Дяяяяя))) диз весь такой летящий, без мозгов - как я, ахахах)))) спасибо ^^
illusion89
25 апр, 2011 05:15 (UTC)
ааа, да, я помню как эти два фильма часто по тнт крутили!
и чуть ли не каждый раз я их смотрела
оба милые такие ^^
eugesha
25 апр, 2011 06:34 (UTC)
Я тоже))) ромкомы те просто замечательные!))))
kami_kadze
25 апр, 2011 09:57 (UTC)
я раньше очень любила этот фильм, несколько раз пересматривала
а теперь не могу без слез смотреть, так грустно(((
eugesha
25 апр, 2011 10:08 (UTC)
Ну что делать(( все равно люблю этот фильм!
kiss_my_sun
25 апр, 2011 10:41 (UTC)
а я вот в 90-х не очень любила этот фильм *прячется* xD Но позже исправилась))
пс: ты, наконец-то xD, диз сменила! очень приятный)))
eugesha
25 апр, 2011 12:06 (UTC)
Я в 2000) он в 99 вышел :D
что значит наконец-то?
(без темы) - kiss_my_sun - 25 апр, 2011 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2011 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kiss_my_sun - 25 апр, 2011 12:42 (UTC) - Развернуть
may_cry
26 апр, 2011 00:59 (UTC)
да-да! фильм вообще супер ^^
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 46 комментариев — Оставить комментарий )