?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот он, наш суслик!

 Для кого-то секрет, для кого-то - нет, но у нас после концерта Hurts официально снесло башню. На эти выходные - так точно. Иначе как объяснить постоянные обсуждение в твиттере, бесконечный ржач и кучу положительных эмоций? Такое ощущение, что нас поставили на концерте на подзарядку, а она оказалась длительного действия!

Вчера ночью после фразы "он типично британский суслик" я уже хохотала в голос. ну и пошла сегодня искать фотографии. И нашла, и нашлаааааа! Ла-ла-ла"
Превращения с Тео, конечно, получилось знатное. Вот вам наглядная картина.



Ну и еще одно:Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Как видно, результат - на лицо!

Ну и углубимся немного. Вот немного, так сказать, ранних фотографий. На многих я ржала в голос.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
И напоследок - Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

А получилось, в итоге то, что получилось. и теперь мы уже запетентовали фразу "Он просто ходячий секс". Ибо ну невозможно это! Тут дело не во внешности... красотой-то там особо не пахнет. А есть энергетика и сексуальность. Такая, что нас колбасит) Наверное, это и называется харизмой. У нас уже тут свой гарем, дада! Вот, любуйтесь!
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Даже по фотографиям видно, как он сам тащится от выступлений. Все-таки тот период с накрашенными глазами не зря был. Внутри-то у него ого-го-го! Это я про эмоции, если что)
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

UPD!!! Его бывшая девушка, по заявкам)))
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


И моя самая любимая фотография, наверное.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


В общем, мы с девочками просим! Верните нам мозги на место! Ну или... сорвите их окончательно)

Нет, нет!!! Любимая фотография - эта!
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Comments

( 130 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sad_juliet
3 апр, 2011 14:40 (UTC)
Я уже писала в твиттере, что тогда что сейчас - он ходячий секс!!! *ёпт, прям песню можно сочинить!*
Меня уже на стихи пробило))))))))))))))
eugesha
3 апр, 2011 14:41 (UTC)
А ну-ка, над рифмой поработай, ахаха)))))))
Дадада))) и видно, что у него эмоций ооочень много)))
(без темы) - sad_juliet - 3 апр, 2011 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 14:50 (UTC) - Развернуть
queen_kitiara
3 апр, 2011 14:43 (UTC)
Фотки супер!!!))) ржала в голос) В молодости - такой милашечка!
Да,ходячий секс, аж дрожь берет он его внешности и взгляда. Отличные фотки, молодец, что нарыла такое)))
eugesha
3 апр, 2011 14:46 (UTC)
Светлое мелирование!!! Я чуть не упала, ахаха)))) такой еще полноватый немного))) и везде позирует одинаково XD
Ииии, я старалась))) сохраняла и ржала, ахаха)))
хм) есть еще фотография с его бывшей девушкой)))
(без темы) - sad_juliet - 3 апр, 2011 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 3 апр, 2011 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 3 апр, 2011 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_kitiara - 3 апр, 2011 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_kitiara - 3 апр, 2011 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_kitiara - 3 апр, 2011 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_kitiara - 3 апр, 2011 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_kitiara - 3 апр, 2011 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rio_suerte - 3 апр, 2011 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:39 (UTC) - Развернуть
senhorita
3 апр, 2011 14:43 (UTC)
Мои мозги мне нужны на место с завтрашнего дня! *топаю ногами* ))))

А Тео "прошлый" - это, конечно, аццкий пипец ))) как хорошо, что я его таким не знала, ахахаха)))

Сегодня как раз инью Адама прочитала.. очень с ним согласна, что к мужчинам потихоньку должны возвращаться такие костюмчики, рубашечки, тыры-пыры. Этот стиль жутко прет девок )))
sad_juliet
3 апр, 2011 14:46 (UTC)
Какие к черту мозги? Мне кажется я и завтра буду сидеть с тупой лыбой на лице, а не работать :))))))))

Edited at 2011-04-03 18:47 (UTC)
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sad_juliet - 3 апр, 2011 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sad_juliet - 3 апр, 2011 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 3 апр, 2011 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 3 апр, 2011 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 3 апр, 2011 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 3 апр, 2011 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 3 апр, 2011 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:21 (UTC) - Развернуть
nastiena
3 апр, 2011 14:44 (UTC)
Знатный анализ ты провела ;)
eugesha
3 апр, 2011 14:48 (UTC)
Ооо, я перешла на 5 УРОВЕНЬ фанючек, ахаха))))
rio_suerte
3 апр, 2011 14:51 (UTC)
Блин, ну такая гопота на ранних фотках)) Ему бы семки и в подъезд)))

Дамы, давайте с завтрашнего дня прекращаем, а? А то если вы днем развяжете такое опять в твиттере, а мне же работать надо!! У меня там конртакт с РЖД на 10 мильонов рублей надо оформлять)) Я ведь если ошибку сделаю, мне башку снесут)))
senhorita
3 апр, 2011 14:53 (UTC)
Я вот и говорю ))) в 00-00 часов закругляемся ))))
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sad_juliet - 3 апр, 2011 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sad_juliet - 3 апр, 2011 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sad_juliet - 3 апр, 2011 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 3 апр, 2011 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rio_suerte - 3 апр, 2011 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:03 (UTC) - Развернуть
sad_juliet
3 апр, 2011 14:57 (UTC)
THE женщины у нас есть шанс! Ведь мы намного красивей его бывшей девы))))))))))))))))))))
eugesha
3 апр, 2011 15:05 (UTC)
И чо? Рвем когти в Киев?))))))

Он как фото увидит - сразу слиняет))))))
(без темы) - sad_juliet - 3 апр, 2011 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sad_juliet - 3 апр, 2011 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sad_juliet - 3 апр, 2011 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:20 (UTC) - Развернуть
alex_ladybird
3 апр, 2011 15:09 (UTC)
фуф, наконец-то я добралась до жж, поэтому коменчу последние посты скопой и за раз)
ааа! они такие классные!!
поймала себя на мысле, что не выбиралась на концерты уже страшно-вспомнить-сколько. последний раз была на the rasmus. энергетика у них тоже дай боже!
eugesha
3 апр, 2011 15:13 (UTC)
Давай, вперед)))))
Они охрененные ^^ почитай мой отзыв про концерт))))))
vollig_allein
3 апр, 2011 15:10 (UTC)
Ахахаха, реально суслик на некоторых фотках))

p.s. А мне его "рокерский" образ больше понравился *не кидаться тапками в больного человека*
eugesha
3 апр, 2011 15:12 (UTC)
Маня, последняя, последняя!)))) Как Наташа ее выложила - я под стол вползла))))

не буду))) рокерский тоде ничего)) но таких много))) а этот - иииха)))) особенно в черном ^^ и как он микрофон насилует, ахахах
(без темы) - vollig_allein - 3 апр, 2011 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vollig_allein - 3 апр, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:33 (UTC) - Развернуть
blubellalmi
3 апр, 2011 15:11 (UTC)
ну и как после такого ложится спать? ))

Тео - это ппц, бурная молодость у него была по ходу ))
eugesha
3 апр, 2011 15:14 (UTC)
муахахаха))) это был коварный план)))))

Ты так говоришь, будто ему сейчас под 40, ахаха)) я думаю, ночами в отеле его костюм идет лесом, а он бухает также))))))))
(без темы) - blubellalmi - 3 апр, 2011 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sad_juliet - 3 апр, 2011 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blubellalmi - 3 апр, 2011 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sad_juliet - 3 апр, 2011 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blubellalmi - 3 апр, 2011 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sad_juliet - 3 апр, 2011 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sad_juliet - 3 апр, 2011 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sad_juliet - 3 апр, 2011 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blubellalmi - 3 апр, 2011 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:25 (UTC) - Развернуть
kiss_my_sun
3 апр, 2011 15:18 (UTC)
ахах, Женьч, где ты все это нарыла?))) Омг, вот чувствуется, что несмотря на всю эту нынешнюю степенность, запал был и не до конца ушел)))) одна стойка чего стоила))))
Не могу с блондинистого фото и в розовом топике, угар))) Понятно, почему он русским женщинам столько комплиментов отвешивал *это я на его бывшую девушку смотрю xDD* =))
Вообще, смотрю, всех прет)))) Было крышеносносительно и крыша продолжает ехать)))))
eugesha
3 апр, 2011 15:22 (UTC)
Вот я тоже так чувствую)))))
дадада, нас прет, ахаха)))
а мы вот думаем! распечатать последнее фото и попросить у него на нее автограф))))))))))))
(без темы) - kiss_my_sun - 3 апр, 2011 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kiss_my_sun - 3 апр, 2011 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:37 (UTC) - Развернуть
jenny_sparrow
3 апр, 2011 15:23 (UTC)
Как повзрослел и изменился молодой человек, однако :))
eugesha
3 апр, 2011 15:25 (UTC)
Ахаха, и не говори))) просто такая разительная перемена)))
ты их, кстати, слушаешь или нет?))
(без темы) - jenny_sparrow - 3 апр, 2011 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jenny_sparrow - 3 апр, 2011 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jenny_sparrow - 5 апр, 2011 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 5 апр, 2011 10:13 (UTC) - Развернуть
kris_bell
3 апр, 2011 15:27 (UTC)
каким он был оказывается)
такое потрясающее преображение)
насчет привести вас в чувства это вряд ли))
eugesha
3 апр, 2011 15:30 (UTC)
Ахаха, вот и не скажешь ведь, да?))))
В розовой майке)))))
Думаешь, мы уже совсем того?))))))
(без темы) - kris_bell - 3 апр, 2011 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 15:38 (UTC) - Развернуть
lupups
3 апр, 2011 16:24 (UTC)
Мы тоже в детстве-юности не всегда были элегантными красотками)))
Я сегодня читала в Тай Ауте интервью с Тео, он говорит что элегантно выглядеть - это одно из главных составляющих успеха)
eugesha
3 апр, 2011 16:30 (UTC)
ну тут такое изменение на лицо ^^ ахаха, я и сейчас нифига не элегантная)) про красотку вообще молчу)))
Ага, я видела такое с Адамом, там про тоже было)))
здорово, что они такой стиль выбрали ^^
queen_kitiara
3 апр, 2011 16:45 (UTC)
блииннн.... еще раз посмотрела на последнюю фотку.... она лучшая!!!!
eugesha
3 апр, 2011 16:53 (UTC)
ты тоже начала истерически ржать, когда она открылась, после того, как ее наташа выложила? :)))
(без темы) - queen_kitiara - 3 апр, 2011 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_kitiara - 3 апр, 2011 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_kitiara - 3 апр, 2011 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_kitiara - 3 апр, 2011 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 3 апр, 2011 17:11 (UTC) - Развернуть
chris_tisha
4 апр, 2011 05:06 (UTC)
а мне он и внешне нра, кстати. Очень даже симпатичный парень.
eugesha
4 апр, 2011 05:08 (UTC)
Можно подумать, что мне нет)))
просто именно по понятиям красоты - нет, он не такой)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 130 комментариев — Оставить комментарий )