?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оскар приходит!

 Постепенно отсматриваю номинантов на Оскар. На очереди - "Король говорит" и "Соц.сеть", от которой я жду прямо "вау", ибо все уши прожужжали.

Железная хватка.  (True Grit)
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

На фильм с живым переводом Гоблина я ходила впервые. за что ему огромное спасибо! :)) Одноголосая озвучка ничуть не мешала восприятию фильма. К тому же один голос с точностью передавал интонации.

Когда читала некоторые отзывы и видела, что пишут что фильм смешной, думала - ну что за ерунда?!

А на самом деле - фильм замечательный! Джефф Бриджес, Мэтт Дэймон и Хейли Стайнфелд образуют замечательное трио. Девочка, которая готова на все, чтобы отомстить за смерть своего отца, маршал, который всю свою жизнь ловит преступников и техасский рейнджер, который за справедливость.

В фильме довольно много комичных моментов. Юмор не обязательно светлый. К примеру, одна фраза про смерть вызвала-таки в зале овации.

Выражение лиц, полуулыбки, движения - все в этом фильме заставляет с интересом смотреть на экран. Фильм выполнен до единой фразы! Нет ни одной лишней!

Такая непонятная дружба-забота о девочке, спасение жизни вроде бы не врага, но и не друга. 

В конце я прям переживала за всех героев, так как успела к ним проникнуться симпатией. И конец.... он правдивый и жизненный. Не хочется сказать - фу, так не бывает.

Один из фаворитов Оскара для меня теперь ^^

Черный лебедь. (Black Swan)

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


Первые мои впечатления - эмммм, нуууу.

Начнем с того, что я просто люблю смотреть на то, как люди занимаются своим делом. Встают утром, идут на работу, преодолевают там трудности и живут.

Я вообще крайне чувствительная особа, но тут все, скажем так, некоторые эффекты отторжения не вызвали. Да, я шугалась пару раз, но прям фуууу - не было. Нужно знать этого режиссера для начала)

А сцена Натали с Милой - оу, мне прямо понравилось. Не буду больше писать про эту сцену, а то еще чего лишнего ляпну xD А еще поцелуй с Касселем)

Но прям "лучший фильм года" - неееет. Портман "Оскар" - да. И Кассель шикарен. А в остальном... В общем, я за Портман.

А музыка Чайковского - шикарна, тут даже ничего и говорить не надо)))

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
miraizo
14 фев, 2011 16:28 (UTC)
Не надо ждать прямо «вау!» Никогда не надо такого ждать, ты что :) От этого впечатление порой становится хуже, чем могло бы быть, если бы ты ничего не ожидала. Хотя, кто меня тут послушает, конечно :-D

Я вот уже почти всех номинантов скачала, но посмотреть нет времени :( Хотя Кингс спич и Соц.сеть, мне кажется, для меня уже ничего не переплюнет о_О
eugesha
14 фев, 2011 16:38 (UTC)
Я знаю про вау. Но тут каждый (почти-таки) говорит - ооо, лучший фильм. Тут уже на автомате.

Для меня 127 часов и Жел.хватка ^^
(без темы) - miraizo - 14 фев, 2011 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 фев, 2011 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miraizo - 14 фев, 2011 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 фев, 2011 18:28 (UTC) - Развернуть
mo_rena
14 фев, 2011 17:58 (UTC)
еще не смотрела Железную хватку...даже до этого не слышала про этот фильм *стыдно даже*, обязательно посмотрю))
eugesha
14 фев, 2011 18:26 (UTC)
Знаешь, а ведь он 2 по количеству номинаций на оскар)))
Вот прям не ожидала, но круто-круто!)))
(без темы) - mo_rena - 14 фев, 2011 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 фев, 2011 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mo_rena - 14 фев, 2011 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 фев, 2011 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mo_rena - 14 фев, 2011 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 фев, 2011 19:24 (UTC) - Развернуть
kris_bell
14 фев, 2011 17:59 (UTC)
Мне в "Черном лебеде" тоже Портман больше всего понравилась, и не лучший фильм года это точно)
А ты до сих пор не видела "СЕть" , вроде давно вышел..
eugesha
14 фев, 2011 18:26 (UTC)
для меня он пока на 3 месте))
ну и что? :))) если бы он не был номинантом на оскар вообще не хотела бы смотреть)) ибо обычно фильмы, вокруг которых много шумихи у меня вызывают - и это всеее?)))
(без темы) - kris_bell - 14 фев, 2011 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 фев, 2011 19:11 (UTC) - Развернуть
lavender_water
14 фев, 2011 18:03 (UTC)
Я уже 5й день под впечатлением от "Черно лебедя". Балет - воспоминания о детстве. Психологическая составляющая (комплексы, неуверенность в себе, которые привели к болезни). Просто красиво и причудливо.
21 февраля пойду на "Лебединое озеро" в Немировича-Данченко в Москве. Хотела в "Большой", но там только в мае будет. + очень уж дорого(
eugesha
14 фев, 2011 18:25 (UTC)
Озеро - один из двух балетов, что я смотрела)) я вообще далека именно от балета, но все два понравились)))
jenny_sparrow
14 фев, 2011 18:27 (UTC)
Блин, мы еще ни одного фильма из оскаровских не посмотрели, только собираемся! Надо срочно-срочно исправляться!
eugesha
14 фев, 2011 18:30 (UTC)
даже разрекламированное начало?)))
С какого начнете?)))
(без темы) - jenny_sparrow - 14 фев, 2011 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 фев, 2011 19:12 (UTC) - Развернуть
fanpires_zone
14 фев, 2011 18:49 (UTC)
Хочу Оскар Натали <3
eugesha
14 фев, 2011 19:10 (UTC)
Я думаю, будет!)))

А я - еще той милой девочке из Хватки ^^
tori_ns
14 фев, 2011 19:50 (UTC)
я тоже просматриваю все эти фильмы по мере выхода в россикйский прокат. сегодня ходила на Детки в порядке. милый фильм, но думаю его в Оскар засунули просто до кучи)
а Железная хватка (как и Соц.сеть) - пример того, что все вокруг только и делают что хвалят, а у меня после просмотра сплошное недоумение, типа "и вот ЭТО вот - вау"??!!! Хватка не вызвала никаких эмоций, мне там вообще только финал понравился. ну видимо я ничего не понимаю в вестернах, их юморе и т.п.( и девочка эта не по годам взрослая меня напрягала, если честно..

а по поводу Лебедя абсолютно с тобой согласна. Портман сыграла достойно Оскара! сам фильм мне ооочень понравился, оригинально, ново, есть желание увидеть второй раз. но все-таки моим номером один остается Начало, ничего не может его переплюнуть и думаю уже вряд ли сможет)
eugesha
14 фев, 2011 20:17 (UTC)
Вот я уже скоро Сот.сеть ненавидеть начну xDD может, и зря))
Хватку я вообще не собиралась смотреть и шла, ничего не зная))) только из-за Дэймона и из-за Коэнов)) у них специф.эмор)) ну и Гоблин прям оч классно переводил)))
девочка шикарна ^^ хорошо, что ее в номинации в роль второго плана засунули)))

Я Лебедя и Начало сравнивать не буду, небо и земля, имхо)))
Наташке, наверное, дадут. Ну просто... я тогда даже и не знаю кому, как не ей.
(без темы) - tori_ns - 14 фев, 2011 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 фев, 2011 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tori_ns - 14 фев, 2011 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 фев, 2011 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tori_ns - 14 фев, 2011 21:03 (UTC) - Развернуть
miraculouslady
14 фев, 2011 20:21 (UTC)
соц. сеть мне перехвалили, поэтому она меня не впечатлила.

король говорит мне очень-очень понравился) очаровательный фильм прям)

в лебеде мне понравились ну прям все неприличные сцены)))))))))
eugesha
14 фев, 2011 20:23 (UTC)
вот посмотрим. что будет у меня...если я вообще дойду до нее))))

хвалишь, даааа?))))) ахаха))) посмотрю скоро!

*жму руку* а как ее Кассель целовал, ррр ^^ и с Милой еще раз ррр :D
(без темы) - miraculouslady - 14 фев, 2011 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 фев, 2011 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miraculouslady - 14 фев, 2011 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 фев, 2011 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miraculouslady - 14 фев, 2011 21:19 (UTC) - Развернуть
gaill_fm
14 фев, 2011 20:26 (UTC)
...и тот, и другой ещё не смотрела...но обязательно буду)
eugesha
14 фев, 2011 20:29 (UTC)
до Оскара еще совсем чуть-чуть))))
ollenkka
18 фев, 2011 18:09 (UTC)
посмотрела трейлер к Черному Лебедю - жуть какая-то, а вроде бы ничего так начиналось. В кино точно не пойду, слишком впечатлительная, а там такие ужастики 0_0
eugesha
18 фев, 2011 21:15 (UTC)
там не ужастики)))) это просто режиссер такой))
taibu6
18 фев, 2011 18:22 (UTC)
нету там никаких ужастиков))отличный фильм, Натали умничка!!
( 45 комментариев — Оставить комментарий )