?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вот почему, всем достался нормальный тост, а мне вот ЭТО? хреееень



Новогодний тост от Live1000

otonal_swan: В 2011 году хочу чтобы их было больше. В общем, давайте поднимем фужеры за то, что места есть.

 

*обиделась*

Метки:

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
vollig_allein
30 дек, 2010 22:54 (UTC)
А мне нравится!
На место "их" можно что угодно подставить))
eugesha
31 дек, 2010 15:21 (UTC)
Ну могли бы и написать что, ахаха)))
kiss_my_sun
30 дек, 2010 23:01 (UTC)
хороший тост!
*лол* omg, офигела, насколько мой похож на правду xD
"В следующем году хочу пересмотреть "the untouchables". Так давайте поднимем бокальчик Абрау-Дюрсо за то, чтобы потребительница проиграла." (с)
eugesha
31 дек, 2010 10:30 (UTC)
Т.е. ты поняла о чем он? ахаха =))))
Гы, какой добрый тост :D
И я такое не пила, хнык)
(Удалённый комментарий)
eugesha
31 дек, 2010 10:23 (UTC)
Концовка так вообще :D
hakikas
31 дек, 2010 08:36 (UTC)
Не расстраивайся))) Я раз 15 обновляла страницу, чтоб что-то вменяемое получилось, и все равно так и не запостила в итоге 8)

А мне твоя открытка пришла! :D Спасибо-спасибо-спасибо!!! Я-то сама, как и предупреждала, где-нить к Рождеству дозрею)))
eugesha
31 дек, 2010 10:22 (UTC)
Гы, мне в прошлый раз ерунда попалась, а сейчас так вообще :D

Урррря ^^ я помню, я там про Стефана писала :D
hakikas
31 дек, 2010 10:34 (UTC)
О_о Про Стефана ты, видимо, только думала ;)))) А написала про "замечательных фигуристов"! :) Но прям очень-очень приятно - сразу видно, что открытка специально писалась, адресно, не одинаковый стандартный текст для всех...
eugesha
31 дек, 2010 10:38 (UTC)
Фак, я же хотела написать, ахаха =)) или места не хватило или я забыла :D
Ага, ты права ^^ я каждому что-то свое писала =)) не люблю одинаково и банально поздравлять ^^
sunlit_gem
31 дек, 2010 12:15 (UTC)
С Новым Годом!)))
Прикольные тосты)
eugesha
31 дек, 2010 15:18 (UTC)
У меня каждый раз ерунда :D
miraizo
31 дек, 2010 15:15 (UTC)
С Наступающим! Улыбок и удачи!
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я
eugesha
Счастлива по умолчанию

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Разработано LiveJournal.com