?

Log in

No account? Create an account

26 ноя, 2010

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Ехала с бассейна уже довольно поздно. Поэтому, решил побежать за маршруткой "Газель", хотя обычно на таких не езжу.
Показалось, что места есть. Да прям. В итоге уперлась головой в потолок и подумала "Какого черта".
Собираюсь поставить свой большой пакет на пол. Вдруг слышу:
- Девушка, поставьте свой пакет мне на колени!
Смотрю на молодого человека в бежевых брюках, который это произнес, и офигеваю:
- Нет,вы что! я же вас не знаю Я лучше на пол поставлю.
- Да там грязно, ставьте-ставьте! Сейчас я допишу и мы поменяемся местами.

Ну я и решила - раз просят, чего отказывать? =) А через пару минут уже сидела и ела хурму, а он стоял, низко наклонив голову. Спасибо вам, добрый человек =)

Мелочь, а приятно ^^
Вот есть же хорошие и вежливые люди. И хотелось бы, чтобы их было больше. Но чаще всего в это время в транспорте попадается одно хамство /=

Comments

( 58 комментариев — Оставить комментарий )
darolga
26 ноя, 2010 16:22 (UTC)
эх, значит, где-то все-таки еще есть прЫнцы... :)
(без темы) - darolga - 26 ноя, 2010 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 ноя, 2010 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darolga - 26 ноя, 2010 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 ноя, 2010 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darolga - 26 ноя, 2010 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 ноя, 2010 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darolga - 26 ноя, 2010 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 ноя, 2010 18:40 (UTC) - Развернуть
fanpires_zone
26 ноя, 2010 16:40 (UTC)
прям вымирающий вид тебе попался xD
eugesha
26 ноя, 2010 17:07 (UTC)
Я еще таких хочу *стесняется*
miraculouslady
26 ноя, 2010 17:05 (UTC)
какой хороший мальчик)))) симпатичный хоть?
eugesha
26 ноя, 2010 17:06 (UTC)
Ну ничего)) с бородкой ^^
(без темы) - miraculouslady - 26 ноя, 2010 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 ноя, 2010 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miraculouslady - 26 ноя, 2010 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 ноя, 2010 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miraculouslady - 26 ноя, 2010 18:12 (UTC) - Развернуть
vollig_allein
26 ноя, 2010 17:14 (UTC)
А он симпатичный? (с)

Я сегодня стояла всю дорогу, причём встала в наглую рядом с сидящим парнем, думала, уступит, ага. Мерзкий, противный, курчавый и полный субъект, чтоб он в аду сгорел

Кстати, картинка же из первого сезона, да?)
eugesha
26 ноя, 2010 17:26 (UTC)
С бородкой, на биатлониста норвежского какого-то похож))

Я на такое и не рассчитываю никогда( редко такое бывает(

Да, такой Сэм был в 1 сезоне =)
(без темы) - vollig_allein - 26 ноя, 2010 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 ноя, 2010 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vollig_allein - 27 ноя, 2010 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 27 ноя, 2010 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vollig_allein - 27 ноя, 2010 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 27 ноя, 2010 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vollig_allein - 27 ноя, 2010 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 27 ноя, 2010 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vollig_allein - 27 ноя, 2010 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 27 ноя, 2010 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vollig_allein - 27 ноя, 2010 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 27 ноя, 2010 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vollig_allein - 27 ноя, 2010 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 27 ноя, 2010 14:45 (UTC) - Развернуть
sunlit_gem
26 ноя, 2010 19:27 (UTC)
Какая прелесть)) Счас так редко можно встретить таких молодых людей... Прямо романтика почти;)))
eugesha
27 ноя, 2010 13:47 (UTC)
Ахаха, романтика в душном транспорте ^^
blubellalmi
26 ноя, 2010 19:48 (UTC)
мужик! ))
eugesha
27 ноя, 2010 13:46 (UTC)
Каждой по такому! :D
feeble_grace
26 ноя, 2010 20:59 (UTC)
ойй, реально так приятно ))
eugesha
27 ноя, 2010 13:46 (UTC)
И не говори)))
lupups
26 ноя, 2010 21:05 (UTC)
Встречаются ведь еще такие)Действительно побольше бы таких)
Мне иногда тоже попадаются молодые люди, которые место уступают и сумку помогут по лестнице донести)
P.S. Гифка класс! Сэмик такой мальчик прям)))

Edited at 2010-11-27 00:06 (UTC)
eugesha
27 ноя, 2010 13:46 (UTC)
И сразу настроение поднимается ^^
Эх, хочу такого *хнычет*
Спасибо =))) А мне он дальше больше нравится стал, когда повзрослел))
(без темы) - lupups - 28 ноя, 2010 20:52 (UTC) - Развернуть
summer_city
27 ноя, 2010 04:23 (UTC)
Как мило))
Постою-послушаю, как тебе юудут помогать боротья со стеснительностью))


eugesha
27 ноя, 2010 05:45 (UTC)
^^

Пока ничего не говорили, ахаха))
may_cry
27 ноя, 2010 07:01 (UTC)
вот видишь! тебе повезло ^^
eugesha
27 ноя, 2010 13:38 (UTC)
Ага, я как раз после твоего поста решила написать ^^
И только хотела сказать, что ты куда-то пропала, а ты написала ^^
illusion89
27 ноя, 2010 08:12 (UTC)
такое редко встречается, но каждый раз когда бывает, прямо надолго поднимает настроение и возвращает веру в человечество)
eugesha
27 ноя, 2010 13:37 (UTC)
Именно! =)))
Главное, чтобы потом какой-нибудь м*дак ее не испортил))
(Удалённый комментарий)
eugesha
27 ноя, 2010 14:36 (UTC)
В смысле нехорошее? о_О
(Удалённый комментарий)
(без темы) - eugesha - 3 дек, 2010 10:56 (UTC) - Развернуть
wesna_v_metro
27 ноя, 2010 14:35 (UTC)
Это знаешь как называется? Один хороший человек встретил другого хорошего человека=)))
eugesha
27 ноя, 2010 14:38 (UTC)
=))) Я еще бы так хотела ^^
ylibka_ot_mari
28 ноя, 2010 07:13 (UTC)
О да, правда! Это такое счастье, когда в общ.транспорте встречаешь вежливость, тем более со стороны мужчин ) Браво ему!
eugesha
28 ноя, 2010 09:02 (UTC)
И не говори ^^ сейчас это редкость /= хорошо, если не отпихнут, пытаюсь сесть
ollenkka
28 ноя, 2010 15:45 (UTC)
телефончиками обменялись?)))
( 58 комментариев — Оставить комментарий )

я
eugesha
Счастлива по умолчанию

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Разработано LiveJournal.com