?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

I'm Slave 4 U

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Вот всегда когда ждешь много, получается небольшое разочарование.

Британни - шикарна. Мне приходилось присматриваться, что это она, а не Бритни. Танцы ^_^ Как можно было так долго прятать такое сокровище?
Сантана корявая какая-то.
Toxic - уиии! Пересмотрела кучу раз. Уилл ^_^ Необычное исполнение песни, но мне очень и очень понравилось. Еще бы там чувак не занимался, стесняюсь написать чем.
The Only Exception - хоть это и не Бритни, но здорово! Я как суперсентиментальная курица, прослезилась)
Рейчел не понравилась( Не понимаю почему, но ее исполнение не затронуло. Зато фигурка у нее хорошая)

Серия понравилась, но все восторги связаны с Бриттани)

Ну и песня, которую я раньше  не  слушала, но теперь влюбилась.



Жалоба - какого черта Петербург почти весь стоит? Никогда не было столько пробок в таком количестве.

зы. Единственной радостью в 3 сезоне ОС для меня был Джонни. Спрашивается, какого фига? =(( What the hell?

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
sashkin3
29 сент, 2010 14:19 (UTC)
Бриттани танцует шикарно, но как поет мне больше нравится Сантана .
Серия какая-то...Я ожидала большего. Токсик мне понравился, как спели, но вот эти возгласы типа "аааа какие они крутые, горячие и т.п." все испортили =\ Stronger хорошая ещё. The Only Exception тоже ничего, но оригинал я больше люблю.
В общем, мне почему-то Бритни захотелось послушать после серии, а не Гли каст)
eugesha
29 сент, 2010 14:25 (UTC)
Но в образе Мадонны она мне не понравилась(
Я тоже ждала большего. Вот всегда так)))
Да, ужасные возгласы! И этот, лохматый, занимался стесняюсь написать чем =( xD
Я Бритни не слушала никогда особо)))
sashkin3
29 сент, 2010 14:31 (UTC)
Да мне тоже(
Жесть, ага.
Я слушала давно-давно))
miraizo
29 сент, 2010 15:02 (UTC)
Почему прятать-то? Бриттани всегда шикарно танцевала, я только на неё и смотрю во время групповых выступлений. :))) Мне очень понравилась серия! Правда, я и не ждала много, так что, наверное, поэтому.

А вот фигурка Рейчел мне не особо, если честно :)

А про Toxic — абсолютно согласна!
eugesha
29 сент, 2010 21:02 (UTC)
Танцевала - то да, а вот выступлений у нее не было совсем. даже у Сантаны и то, были.

Я ожидала увидеть более мощную)
illusion89
29 сент, 2010 15:42 (UTC)
мне серия глии понравилась))
Бриттани просто супер! в тихом омуте, что называется :D никогда на ней не акцентировали внимание, а там оказывается такое) и поет, и танцует шикарно, и реально как двойник Бритни была)

Токсик я тоже много-много раз переслушивала и еще больше влюбилась в Шустера <3 Рейчел - аналогично(
eugesha
29 сент, 2010 21:03 (UTC)
Да-да)) так похожа!))))
У нее совсем номеров не было( Даже у Сантаны были. А тут - сразу так)) надеюсь, и в дальнейшем также будет.

Шустер - блиииин)))))) что за мужик xD
Я у Бритни люблю эту песню, а ту такое исполнение((
elya_luna
29 сент, 2010 16:04 (UTC)
ты В Питере живешь?)))
eugesha
29 сент, 2010 20:26 (UTC)
Даааа)))) ^_^
grenada
29 сент, 2010 16:06 (UTC)
Ой, я только закачала. Скоро пойду смотреть!
eugesha
29 сент, 2010 20:36 (UTC)
удачного просмотра)))
blubellalmi
29 сент, 2010 16:57 (UTC)
О, я Toxic раз 500 уже послушала. А Бриттани да, жгла.
eugesha
29 сент, 2010 21:10 (UTC)
Необычное исполнение, но классное))))
sad_juliet
19 фев, 2011 18:32 (UTC)
Мне вот Рейчел нравится, но "Baby one more time" она загубила, не ее песня вообще.

По поводу Бриттани я уже высказалась в своем посте - просто сууууууперрррр! Вот уж поистине в тихом омуте :)

И Toxic! Мне теперь Шустер в эротических снах будет сниться после этой песни! :D
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я
eugesha
Счастлива по умолчанию

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com