?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Впервые сделала тесто в хлебопечке (да-да, она такая). В итоге тесто было столько, что я смогла испечь пиццу, пирог с яблоками и с десяток сосисок в тесте. Замечательно ^_^

А еще я умудрилась в такую теплую погоду заболеть. Поэтому сижу дома, лечусь и пью ароматный чай "Красная поляна". Но завтра все же надо отвести свою попу на танцы.

А пока немного о сериалах.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Оторвите главному герою усики. Противный такой. Выражение лица не меняется всю серию. И имя его я так и не запомнила.
Скачки во времени, президент США, взрывы, убийства и тайны. Вся интрига состоит в "кто такие ОНИ?" инопланетяне, блин Просмотришь один эпизод, потом кусок другого и снова тебя возвращает в-тот-эпизод-и-показывают-с-начала. Ах да, куда же исчезла невеста гг? Это нам и предстоит узнать вместе с тем, кто же спас президента США и кто такие ОНИ.
Посмотрю, может, пару серий. Или отложу на потом и посмотрю позже.

The Vampire Diaries

Русский вампир Катя Петрова держит в страхе всю Америку.
Какой потрясающий акцент у Йена ^_^  "Катерина Петрова" =)
Хватит уже мучить Деймона, козлы. Бонни на кол. И не делайте Керолайн плохой =(

The O.C.

2 сезон мне очень понравился. А 3 какое-то уг скучный. Смотрю чаще всего фоном. Радуют только некоторые персонажи. И куча знакомых мордашек. С нетерпением жду 4 сезона xD

Buffy the Vampire Slayer

Продолжила смотреть с середины 2 сезона. Серии немного детские пока, но знаю, что впереди все будет иначе. Да и все равно сериал милый ^_^
 
 

А теперь - вперед, дышать над маслом чайного дерева ^_^

 

Comments

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
sashkin3
25 сент, 2010 21:42 (UTC)
Ивент это что-то с чем-то. Может дальше получше будет. А то как в прошлом году с ФФ получится.
Бонни на кол уже давно пора. Бесит.
Третий сезон ОС тоже не люблю. Четвертый мне больше понравился.
У Баффи первые сезоны действительно детские. Первый я совсем не люблю. Потом поинтереснее.
Выздоравливай =* Мне вот уже надоело лечится, никак не проходит %)
eugesha
26 сент, 2010 06:37 (UTC)
Я в ФФ осилила 2 серии. Но 2 серию надо будет посмотреть. Может все поменяется)
Был такой интересный персонаж, а сделали истеричку =(
Это радует)))
Вон вчера Дженни убили =( вроде уже интереснее стало))
Спасибо большое ^_^ сейчас чего-то все простывают(
(без темы) - sashkin3 - 26 сент, 2010 11:01 (UTC) - Развернуть
senhorita
25 сент, 2010 21:45 (UTC)
о, Катя Петрова - это было нечто. Я чуть под стол не упала от удивления. Прям русские везде, блин! )))
eugesha
26 сент, 2010 06:38 (UTC)
Сначала было "петрова", а потом "Катерина Петрова" xDD как он произнес)))
(без темы) - senhorita - 26 сент, 2010 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 сент, 2010 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 26 сент, 2010 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 сент, 2010 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 26 сент, 2010 11:49 (UTC) - Развернуть
kiss_my_sun
25 сент, 2010 23:40 (UTC)
Выздоравливай, Жень))
а с какого сезона в "Баффи" начинаются недетские серии?)
eugesha
26 сент, 2010 06:33 (UTC)
Спасибо, зай)) на танцы я не пошла =((
Слушай о_О вон вчера уже убили одного из героев о_О может, уже начались?))
Ивент не посмотрела?)
(без темы) - kiss_my_sun - 26 сент, 2010 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 сент, 2010 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kiss_my_sun - 26 сент, 2010 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 сент, 2010 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kiss_my_sun - 26 сент, 2010 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 сент, 2010 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grenada - 26 сент, 2010 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 сент, 2010 19:45 (UTC) - Развернуть
illusion89
26 сент, 2010 07:45 (UTC)
я the event пока дам шанс и попробую посмотреть пару серий - вдруг там будет что-нибудь достойное)
хотя пока ну никак не впечатлило %)
eugesha
26 сент, 2010 08:00 (UTC)
Вот я тоже - либо так, либо позже посмотрю)))
miraculouslady
26 сент, 2010 08:40 (UTC)
хозяюшка:)
выздоравливай)

я вот тоже хочу свою попу на танцы выгнать на этой неделе)))

а мне второй сезон ОС показался безумно скучным и неинтересным( особенно серии с Линдси
eugesha
26 сент, 2010 08:45 (UTC)
Осталась 1 сосиска xD
Спасибо, Анютик)))

Сегодня не выгнала(( а ты чего не ходишь?))

Мне как раз нравились эти серии))) а вот сейчас не очень(( зато Баффи ^_^
(без темы) - miraculouslady - 26 сент, 2010 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 сент, 2010 11:17 (UTC) - Развернуть
darolga
26 сент, 2010 12:07 (UTC)
молодца какая - и пирожок сделала, и пиццу:) С такими масштабами, мона свой маленький ресторанчик открыть;))

Выздоравливай давай! Бабье лето на дворе, не время болеть, для этого зима есть :D
eugesha
26 сент, 2010 12:12 (UTC)
Ава в тему прям xDD
Ага, можно)))

Ой, и не говори(( постараюсь ^_^
fanpires_zone
26 сент, 2010 13:31 (UTC)
выздоравливай,солнц***
про Ивент я тебе уже всё сказала xDD да и про ДВ)))
вот что значит сериальный сезон начался)))я уже путаю что и с кем обсуждала xDD
eugesha
26 сент, 2010 14:34 (UTC)
Пасиб, зайк ***
ага xD бывает))) я тоже много чего не помню xD
Блин, Юльк, так хочется смотреть Баффи, но заставляю досмотреть ОС, а то вообще заброшу))
lavender_water
26 сент, 2010 18:42 (UTC)
Когда ты успеваешь все это смотреть?!
eugesha
26 сент, 2010 18:49 (UTC)
спасибо моему плееру ^_^ сейчас чаще всего стою в пробке и смотрю))
А так - после пар, перед танцами, после/перед бассейном,перед сном ^_^ стараюсь находить время =)
grenada
26 сент, 2010 19:37 (UTC)
Катя Петрова доставила :)
eugesha
26 сент, 2010 19:46 (UTC)
я услышала, проржалась, промотала и просмотрела снова xDD и так пару раз))
monika_bing
27 сент, 2010 19:19 (UTC)
Хлебопечка - моя мечта :)

Не болей!
eugesha
27 сент, 2010 19:22 (UTC)
Ой, такая классная)) помощница!)))

спасибо))
katypetry
6 окт, 2010 10:00 (UTC)
Дэймон оргазмически произносит - Катерина Петрова, дааа...)
eugesha
6 окт, 2010 11:55 (UTC)
Оееее ^_^ старается, умничка)) чтоб русские девушки в экстаз пришли xD
jemunya
9 окт, 2010 04:53 (UTC)
Привет! Я как-то начала смотреть событие... Псомотрела 2 серии, третью уже не смотрю. Мне стало не интересно. Есть намного интересней вещи=)
А что это О.С.?
eugesha
9 окт, 2010 06:24 (UTC)
Я пока на 1 остановилась. Надо бы посмотреть остальные, чтобы определится, но вот пока никак)

ОС - по-русски перевели как Одинокие сердца) может видела, раньше крутили)
( 40 комментариев — Оставить комментарий )