?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начало

Учеба началась. Не верю, что буду отдыхать по субботам. Каково это? С 5 класса не знала такого счастья. =)

В расписание нам заботливо забыли поставить физкультуру (еее, я в сборной) и еще пару лекций. А так - почти все время ко 2 паре. Вот он, долгожданный сон!

Первые новости - моя однокурсница в феврале станет мамой. о_О Мое личное мнение - девочка без мозгов, явно. Парень без работы, не зовет замуж и просит к себе прописать. вот вам и прерванный половой акт

А от строительных конструкций мне уже дурно. От слов "армируется", "балка", "расчет" по телу пробегает дрожь. Выдали мой любимый архитектурный проект, на который я потратила очень много ночей. кому-то я даже жаловалась на это

Звали завтра попрыгать на тарзанке с какого-то здания. Моя реакция - "нееее, я не я и корова не моя". Страаашно =)

А мой  бывший друг однокурсник оставлен на 2 год. 2 раз, между прочим. ну зачем такие мужики нужны, на которых гробишь столько нервов? Не понять.

И по поводу фильма "Начало". Так и хочется спросить людей, которые писали восторженные отзывы - "Are you seriously?". Пффф.  Отличная задумка и плохое исполнение. Не следует искать сложность там, где ее нет.

Последующие несколько недель хочется просто-напросто промотать. Кажется, что это так много. А что будет потом - неизвестно. И вроде ждешь этого, а вдруг все будет не так, как хочешь ты? Остается только верить... И делать посты только для себя и перечитывать их, глотая слезы.

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
bluznjuku
3 сент, 2010 21:18 (UTC)
Аййе, песня в тему:)

Начало тоже показалось красивой недоделанной идеей:) Но некоторые моменты понравились!
Поздравляю с еще одним выходным!:)
eugesha
3 сент, 2010 21:19 (UTC)
Да, мне она тоже понравилась)) и клип ничего xD

Некоторые - да, но просто там такие отзывы... чуть не лучший фильм за все времена) я прямо удивилась о_О
Спасибо)) Буду отсыпаться ^_^
rozochka
4 сент, 2010 01:03 (UTC)
Ты в школе училась по субботам? О, ужас.

"Парень без работы, не зовет замуж и просит к себе прописать."
_________________________
Просит прописать - крут. Нда...

"Отличная задумка и плохое исполнение. Не следует искать сложность там, где ее нет."
___________________________
Не согласна. Он не так прост, как кажется.
eugesha
4 сент, 2010 07:35 (UTC)
Ага, у нас с 5 класса шестидневка была. Поэтому выходной в субботу был раем. И сейчас сижу и кайфую ^_^

Да, парень крут... живет на пенсию бабушки о_О

Он не прост, но вот как снять - не понравилось. Можно было получше сделать на мой взгляд) Вот еще Остров проклятых нужно будет посмотреть)
ny_insanity
4 сент, 2010 02:41 (UTC)
без мозгов она была бы, если бы сделала аборт
рожать детей надо не тогда, когда "всё ок" и парень замуж зовет, а когда хочется.
eugesha
4 сент, 2010 07:31 (UTC)
Зная эту девушку довольно близко, не думаю что ей очень уж хочется. Хотя посмотрим, что получится)
illusion89
4 сент, 2010 05:31 (UTC)
блин, я наверное тот редкий человек, которому повезло учиться по субботам всего пару месяцев за свою жизнь :D
в школе)
а в универе нам поставили физру на субботу, но я была полностью освобождена и соответственно не ходила

у меня уже несколько однокурсниц родили, но это фигня - одна вон первый раз родила по залету, а тут уже второй раз беременна и опять по залету %)

а Начало я обожаю и считаю практически шедевральным все-таки(
eugesha
4 сент, 2010 07:34 (UTC)
Ууу, в каком классе училась? =))
Физра по субботам - вот это жесть *ржет* наверняка же многие прогуливали))

Мне просто не понять немного... хотя дело их)Но я тут насмотрелась на фотки своей одноклассницы, которая вышла замуж "т.к. беременна" - тоже что-то радости не испытываю.. может и не понимаю еще)

Ну вот, а я ждала много, а получила так себе... вот всегда так))
Задумка-то классная, но вот как сняли... Хочу еще Остров проклятых в ближайшей времени глянуть))
(без темы) - illusion89 - 4 сент, 2010 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 4 сент, 2010 08:39 (UTC) - Развернуть
miraculouslady
4 сент, 2010 09:02 (UTC)
ужасно учиться по сб. Очень рада, что для тебя это мучение закончилось)
большинство, кто женится в институте и рожает детей, не проживают вместе и 5 лет и расстаются. Это даже не статистика, это просто мои наблюдения.
Я бы как минимум посмотреть съездила, как прыгают)
странный этот Т. Это каким же надо быть раздолбаем, чтобы дважды в универе на 2-й год оставаться???)
Знаешь, меня очень бесили посты на форуме, где люди ударялись в какие-то безумные фантазии, бредили просто. Придумывали то, чего и в помине не было. А когда им пишешь нормальный логичный пост, они его игнорят и опять пишут свой маразм. Для меня и конец вполне однозначен и фильм не такой уж запутанный. Он красивый, яркий зрелищный) Сперва немного запутал, но потом разложился по полочкам)))
смотрела фильм, где мужик всю жизнь промотал при помощи волшебного пульта?
eugesha
4 сент, 2010 09:31 (UTC)
я тоже рада))) уиии)))
Мне даже интересно - поженятся ли они))
Неее, это надо было рано встать xDD
Вот он такой... причем и он, и она мне говорят, что его завалили... а мальчик из параллельной группы, с которым я хорошо общаюсь сказал, что он ничего не ответил там... я предпочитаю верить последнему)
Я вот тоже там почитала)) и офигела о_О как такое можно придумать?)) там не все на поверхности, но так запутано))
ааа, ты про Клик, где Адам Сендлер играл? =) Да, в кинотеатре смотрела) пришла на комедию - и рыдала там... там грустно было в некоторых моментах..
(без темы) - miraculouslady - 4 сент, 2010 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 4 сент, 2010 10:00 (UTC) - Развернуть
blubellalmi
4 сент, 2010 11:00 (UTC)
кстати я тоже не разделяю восторженные отзывы к фильму, он конечно не плохой, даже оригинальный, но его прям так расхваливают, может из-за этого я не особо была впечатлена после просомтра
eugesha
4 сент, 2010 12:03 (UTC)
Много ждали, а получили фигу)))
soulnight
4 сент, 2010 11:50 (UTC)
я вообще ценность выходных осознала, когда начала работать... свободные субботы - это здорово!
eugesha
4 сент, 2010 12:03 (UTC)
И не говори))
wesna_v_metro
4 сент, 2010 12:32 (UTC)
Мы сроду по субботам не учились, правда, я все равно не бездельничала, у меня вечно была куча кружков и курсов.
Тебя поздравляю)) Выходные не бывают лишними)
eugesha
4 сент, 2010 13:27 (UTC)
О, про кружки по субботам я не знала, что есть))
А то =)))
murzik29
4 сент, 2010 13:15 (UTC)
Да здравствует долгожданный сон!
А я все до Начало не дойду, но чувствую буду в числе восторженных как и с Аватаром))
eugesha
4 сент, 2010 13:26 (UTC)
Дааа)
Насчет тебя я не знаю. Но мне не хватило многого в этом фильме. И радует, что не только мне))
miraizo
4 сент, 2010 14:13 (UTC)
Эх, поздравляю с ещё одним выходным! Да ещё и в субботу! :))
А ты на архитектора учишься?
eugesha
4 сент, 2010 14:25 (UTC)
Спасибо)))
не, на инженера)) по водоснабжению))
sunlit_gem
4 сент, 2010 16:38 (UTC)
Значит, можно не расстраиваться сильно, что я "Начало" в кинотеатре не посмотрела... Хотела на Каприо полюбоваться.
eugesha
4 сент, 2010 17:02 (UTC)
Положительных отзывов же довольно много)) Все равно не пойдешь? =)
(без темы) - sunlit_gem - 4 сент, 2010 18:00 (UTC) - Развернуть
ylibka_ot_mari
4 сент, 2010 19:32 (UTC)
Очень неприятная ситуация с однокурсницей... жалко (
Не переживай и не мотай недели! Все будет хорошо )
eugesha
4 сент, 2010 19:38 (UTC)
Ага( может все у них наладится... хотя(
Я постараюсь) просто грустно(
fanpires_zone
5 сент, 2010 15:01 (UTC)
здорово,два выходных дня будет)))
поздравляю с попаданием в сборную))
хм,остаётся только пожалеть твою однокурсницу ;)
я Начало считаю потрясающим фильмом)))шикарно всё и все <3
eugesha
5 сент, 2010 15:11 (UTC)
Юльчик))
даа, 2 выходных это круууто)
Мне интересно как у нее дальше все будет... вроде хочет учиться.. тогда мне жаль ее маму.
Для меня - слишком переоценен)
( 31 комментарий — Оставить комментарий )