?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

работа над собой

прочитала пост про поддержку у Тани chellove4ishe, увидела комментарии Даши danitta и мне есть, что сказать.

не в первый раз слышу, что то, как сказали люди о тебе - не так важно, как важно то, как ты на это отреагировала. если это тебя цепляет, задевает, то это твои тараканы, твои комплексы и надо работать только над собой.

а иногда вот становится так обидно. когда не находишь в людях того, чего ищешь/ожидаешь и далее по списку. понятное дело, что не стоит ожидать, не стоит принимать так близко к сердцу, но, чёрт возьми, как же иногда хочется немного поменьше стёба и троллинга, вот серьёзно. возможно когда-нибудь когда я вырасту, я стану спокойнее реагировать на это, но пока не выходит. хочешь помощи - получаешь стёб, хочешь веру в себя - получаешь стёб, ну и т.п.

моментами вместо красивой фразы работа над собой хочется лечь в угол, свернуться клубочком и поплакать. потому что иногда ты слишком эмоционально обнажён и не готов услышать что-то от людей, это бьёт в цель и тебе становится грустно.

я вот сейчас выскажусь, потом выдохну, попью чай и пойду работать над собой. минут через 10 обязательно пойду.

Comments

( 66 комментариев — Оставить комментарий )
ne_vesta
7 сент, 2016 08:33 (UTC)
Женя, а я вот с тобой совершенно согласна, особенно про "хочешь помощи - получаешь стёб, хочешь веру в себя - получаешь стёб", особенно, когда друзья, близкие друзья, любимые.
eugesha
7 сент, 2016 08:34 (UTC)
да. попадает в цель и сразу так неприятно:(
(без темы) - ne_vesta - 7 сент, 2016 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 7 сент, 2016 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_vesta - 7 сент, 2016 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 7 сент, 2016 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_vesta - 7 сент, 2016 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 7 сент, 2016 09:48 (UTC) - Развернуть
lana_brennan
7 сент, 2016 09:21 (UTC)
Ты права. Абсолютно согласна.
uncle_splash
7 сент, 2016 09:36 (UTC)

Обычно, когда ко мне приходят с проблемой, я выслушиваю, вникаю в суть, понимаю что я могу исправить или как это надо сделать, после чего начинаю помогать. А вот уже в процессе помощи - как же без стёба обойтись? Это и разрядит обстановку и дело веселее пойдет. И к сердцу уже всё не так принимается!
Думаю, и стёб бывает уместен даже в ситуации, когда человек вот так беззащитен. Главное, конечно, не переборщить ;)

eugesha
7 сент, 2016 09:50 (UTC)
нет, юра, иногда он бывает совсем не в тему. совсем. ничего он разрядит, а ты только больше настроишь человека против себя
и своё непонимание ситуации он обратит против тебя.
как-то мощно вышло:) но бывает именно так
(без темы) - uncle_splash - 7 сент, 2016 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 7 сент, 2016 10:08 (UTC) - Развернуть
ryzhaya_stana
7 сент, 2016 09:37 (UTC)
Не совсем с тобой согласна. С одной стороны да, надо отращивать дзен и стараться не реагировать на чьи-то косяки. Но с другой стороны, может хватить косячить? Тем более стебать! Если даже родные себе такое позволяют, то нигде невозможно расслабиться и чувствовать себя уютно, даже "дома" не позволяют? Боюсь, что сильно большой дзен = равнодушие.
eugesha
7 сент, 2016 09:51 (UTC)
не, сильно большой мне и не нужен;) близкие тоже иногда не понимают, что они ту мач и что они потому и близкие, что не всегда ты должен быть готов принять стеб
так что я не равнодушие:)
but_terfly
7 сент, 2016 09:50 (UTC)
именно! Хочется лечь, клубочком свернуться и чтоб пожалели...невозможно всегда работать и расти
eugesha
7 сент, 2016 09:52 (UTC)
именно. и в броне бывают дыры:)
regalita
7 сент, 2016 11:58 (UTC)
иногда помогает сказать, мне сейчас плохо и шуток я не понимаю. но и это не всех останавливает...
eugesha
7 сент, 2016 12:33 (UTC)
вон в случае с Таней она просто могла помощи попросить, без возможности уточнить важно ли это или она это просто так мимо проходя спросила...
короче, ну ты поняла)
(без темы) - regalita - 7 сент, 2016 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 7 сент, 2016 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - regalita - 7 сент, 2016 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 7 сент, 2016 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 7 сент, 2016 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - regalita - 7 сент, 2016 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 7 сент, 2016 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - regalita - 7 сент, 2016 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 7 сент, 2016 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - regalita - 7 сент, 2016 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 7 сент, 2016 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 7 сент, 2016 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 сент, 2016 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 9 сент, 2016 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 сент, 2016 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 9 сент, 2016 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 7 сент, 2016 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 7 сент, 2016 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 7 сент, 2016 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 7 сент, 2016 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 7 сент, 2016 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 7 сент, 2016 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 7 сент, 2016 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 7 сент, 2016 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - regalita - 7 сент, 2016 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 7 сент, 2016 13:46 (UTC) - Развернуть
veronika_stef
7 сент, 2016 17:39 (UTC)
А мне кажется, что подобные советы это перекладывание с больной головы на здоровую. Т.е. работать над собой надо. И да, если ты уверен в себе, то подобные вещи даже если и будут задевать, то не так сильно. Однако это никак не отменяет факта, что некоторые люди ведут себя как свиньи.
eugesha
9 сент, 2016 08:27 (UTC)
именно. как свиньи)))
но свою самооценку надо прокачивать дальше. чтобы так не реагировать...(
danitta
7 сент, 2016 18:47 (UTC)
"а иногда вот становится так обидно. когда не находишь в людях того, чего ищешь/ожидаешь"- 1.человека нельзя обидеть, человек может обидетьСЯ. Это личный выбор, всегда, независимо от того, что сделал другой человек, ты и только ты выбираешь, как это воспринять, на свой счет или нет.
2. Перечитай еще раз, что написала. Тебе становится обидно, когда ТЫ не находишь в других то, что ТЫ ОЖИДАЕШЬ. Т.е. ты фактически ощущаешь обиду внутри себя на другого человека за то, что он не оправдал ТВОИ ОЖИДАНИЯ от него. И вот тут надо задать простой вопрос: а он обязан был твои ожидания оправдывать? Он обещал тебе это, и прямо ДОЛЖЕН был поступать именно так, как ты ожидала, и не сдержал обещание? Или ты внутри себя придумала и решила, что он должен быть вот таким и поступать так-то, а потом он, негодяй такой, взял и поступил по-своему, и ты именно на это на него и обиделась?:)

Обманутые ожидания- это еще одна оч. важная тема в психологии взаимоотношений. Про нее много написано в психологической литературе, поскольку это грабли, об которые спотыкаются очень многие, а у женщин это вообще любимая тема- сама придумала, сама обиделась, а мужчина понять не может, чем провинился:). Напридумывать ожиданий- это очень естественно, и все мы это делаем. Но важно вовремя остановиться, и не пытаться винить других в том, что они не поступили так, как мы себе придумали за них.

Никто не обязан оправдывать наши ожидания, Жень. И в данном случае единственный способ не нарываться на негативные переживания по поводу того, что ты чего-то в ком-то не нашла - отработать свои отношения с формированием ожиданий, отслеживать этот процесс, как чувствуешь, что понесло за кого-то что-то придумывать- говоришь себе стоп:). Если ты изначально даешь внутренне человеку право быть таким, какой он есть, не додумывая за него то, каким он должен быть, поверь мне, разочарований по жизни будет гораздо меньше. И не потому, что люди будут другие вокруг, а потому что твое отношение изначально будет к ним другое, и эмоции, кот. вызывает их поведение, тоже.
eugesha
9 сент, 2016 08:29 (UTC)
в точку, Даш. а про обманутые ожидания тоже вот эта книга?
и знаешь, вот всегда работает фраза та Аршавина. "то, что мы не оправдали ваших ожиданий - ваши проблемы". буду и дальше работать:)
(без темы) - danitta - 9 сент, 2016 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 сент, 2016 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 9 сент, 2016 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - danitta - 9 сент, 2016 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 сент, 2016 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 9 сент, 2016 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 сент, 2016 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 9 сент, 2016 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 сент, 2016 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 9 сент, 2016 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 сент, 2016 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 9 сент, 2016 21:30 (UTC) - Развернуть
danitta
7 сент, 2016 19:09 (UTC)
"хочется лечь в угол, свернуться клубочком и поплакать. потому что иногда ты слишком эмоционально обнажён и не готов услышать что-то от людей, это бьёт в цель и тебе становится грустно." - безусловно, это абсолютно естественная эмоциональная реакция, и все закономерно, т.к. мы все живые люди, с эмоциями и своими слабостями.

Но в любом случае, как бы жестко это ни звучало, это все равно выбор, личный выбор, который человек делает в конкретный момент. В этой цитате- позиция жертвы. Т.е. позиция, при которой человек признает, что ДРУГИЕ люди делают ему плохо, от него ничего не зависит, он не может повлиять на этих других людей, поэтому такой вот несчастный щас свернется клубочком и поплачет, т.к. кругом недруги и выхода нет. Это жизненная позиция, многие ее придерживаются, если не большинство, и это естественно.

А можно выбрать позицию хозяина своей жизни, при которой ситуация в твоих руках. Ты признаешь, что на других людей ты повлиять не можешь, но можешь сделать так, чтобы эта ситуация не вызывала такого состояния и острых эмоций, поскольку понимаешь, что ТЫ и только ты в ответе за то, как ТЫ воспринимаешь ситуацию. А реакция, в свою очередь, зависит от тех болевых психологических точек, которые у тебя еще не залечены. Т.е. из пассивного состояния "выхода нет" ты находишься в активном состоянии "все в моих руках", и все зависит только от тебя.

И понимаешь, что то, что чьи-то действия вызвали у тебя такую реакцию, даже хорошо, тк. ты получила возможность увидеть в обнаженном состоянии свои дремлющие болевые точки, дремлющие вулканы, и увидела, над чем работать, что тушить-лечить, для того, чтобы в будущем больше не иметь с этим проблем. Т.е. в каком-то смысле того, кто сделал тебе гадость, еще и можно поблагодарить мысленно за то, что позволил тебе увидеть то, что тебе стоит подлечить, о чем ты не знала, или что откладывала на потом.
Человек ленивое существо, мы не двигаемся, не идем на изменения, когда у нас все хорошо. Только боль вынуждает нас развиваться, искать выход. И лично я, оглядываясь назад, однозначно могу сказать, что все, кто поступал со мной так, что меня сильно ранило, по большому счету оказали мне большую услугу, т.к. те переживания давали мощный импульс к осознанию чего-то важного, к росту над собой, к поиску и нахождению причин и тушению дремлющих вулканов, и все это в долгосрочной перспективе потом мне здорово помогло.

И какую позицию- жертвы или хозяина своей жизни- избрать- это каждый решает сам, это очень важный личный выбор. На любой вариант каждый имеет право, тут нет правильного или неправильного ответа, каждый выбирает сам то, что ему ближе. И принимает последствия своего выбора, соответственно.
chellove4ishe
25 сент, 2016 18:41 (UTC)
про обиду и обнажённость - да..

потому что в других обстоятельствах, стёб.. ну и ладно..

чай - хорошая идея )
eugesha
25 сент, 2016 19:25 (UTC)
чай всегда хорошая идея)))
пойду ещё попью))
( 66 комментариев — Оставить комментарий )