?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мужчины. ПП.

Ничего себе Чемпионат Мира. Я думала цирк какой-то.

Единственный справедливые оценки - Дай. Умничка! и первый в истории 4Ф, хоть и на 2 ноги! Ура-ура. и не этот придурок победил
Жу. Боже мой, как я волновалась. Радость моя, ты смог! Ты мужик. Не видела больше такого энергичного катания сегодня! Люблю. Ты это сделал - вернулся, и доказал всем, и в первую очередь, себе самому, что еще на многое способен! Что рано тебя списывать в утиль! Герой! Вытянул 2 квада, а остальную программу докатал на зубах! Горжусь безумно!
Чан. Нет, ну что ты будешь делать? Один вопрос - откуда? Снова подарили серебро. Тьфу.
Брезина. Его судьи полюбили, явно) Щедро так! Хорошо еще перед Жу не поставили. Мальчик растет на глазах прям. И когда нет Томаша - такие оценки получает высокие. Еще бы на Баттла так не был похож)
Адамка. Чудный мальчик! И прыжки с поднятыми руками и на дорожке элемент редкий! (забыла как называется)
Джереми. Ох( Бусы нужно было одевать... Зачем так блистать на ЧСША, чтобы потом было такое?(
И ван дер Перрен. о_О Я 4-3-3 первый раз на соревновании увидела! Потрясающе! Плющенко нервно курит в сторонке!!!
И как гениально судьи большинство под Контести поставили. Аптекари, блин.

Ушла рыдать от несправедливости оценок. Тут только 1 место было честным. Остальное - утопия какая-то. Снова на ЧМ у мужчин для меня есть золото и есть бронза. А серебро так, мимо пробегало что-то, вот и повесили.
Неудовлетворенность огромная оценок. Разочарование.

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
fanpires_zone
25 мар, 2010 23:28 (UTC)
ну,ничего нового для тебя не напишу о ПП))
Дай)))омг!! я им горжусь,восхищаюсь...да,люблю безумно))большой талант и умничка!Заслужил золото,достойный чемпион))уииии,у меня праздник)
Оценки и медаль Чана ноу комментс(((это свинство!!беспредел просто(((Обидно за Жубера,хоть я и не поклонница.Жу - боец))молодец,что собрался.
С местом Брезины не согласна((судьи к нему прям оч щедры((
Адам - мой любимка))солнышко))Его ПП я так и не смогла за сезон проникнуться,но он так прекрасен!Руки в прыжках <3
КВДП с 4-3-3 о_О распрыгался под конец сезона...молодец,красиво уходит))
eugesha
26 мар, 2010 12:59 (UTC)
Отмечать будешь?)))
Для меня этот ЧМ заключается в одной фотографии, потом ее повешу) теперь даже танцы мне уже почти не интересны. Эмоций нет почти)
Я когда 4-3-3 увидела, подумала "о_О Это ЧТОООО 4-3-3 было?")) потом на Жу "ууууу, второй квад, солнце мое!". На Дае "Уррра, квад приземлил, теперь тьфу-тьфу-тьфу")
fanpires_zone
26 мар, 2010 13:41 (UTC)
нууу,я за Дая бокал подняла конфетку съела :))
давай фотку,ага))
в танцах,к тому же,всё так предсказуемо на этом ЧМ...я тоже устала...
eugesha
26 мар, 2010 19:20 (UTC)
Конфетка с чем была?))))
Выложу, как чм кончится))) ты, наверное. догадаешься))
Угу. Теска и Чарли соревнуются к космосе, я поняла. Очень надеюсь, что так не будет в след.сезоне. Пускай кто-то подтянется. Я люблю ребят, но хочется же смотреть захватывающие танцы, а не так - о, ну эти золото разыграют, кто же будет бороться за бронзу...)
fanpires_zone
26 мар, 2010 21:51 (UTC)
она без начинки))типа мармеладки)))вкууусноооо)
ага,знаю кто на фото будет))
eugesha
26 мар, 2010 21:52 (UTC)
Не верю, что без начинки))))))))
Можешь уже смотреть на фото)) Выложила!) *любуется*
alex_ladybird
26 мар, 2010 04:39 (UTC)
Судей на мыло! Вообще ничего не поняла!
1-й и 3-й красавцы, причем последнему явно не додали.
eugesha
26 мар, 2010 13:07 (UTC)
Я тоже((( Сереьро вообще мимо. правильно Патрик на награждении на бронзу встал. Ему бы вообще мимо пьедестала пройти. Ладно б хорошо все откатал, ПП-то у него хорошая. Но так, просто ррр(((
skate_america
26 мар, 2010 08:35 (UTC)
Женя, забей. Мы никогда этого не поймем, потому что "чистобожественное" катание - не для нашего ума и понимания...для каких-то гениев, таких же, видимо, как и Патриций. А мы обычный люд, куда нам?

Ну в обшем, поздравляю с победой Жу! Он был силен, могуч и прекрасен!)) И за него я просто счастлива! И счастлива, что он остается еще, минимум на одын сезон!))
skate_america
26 мар, 2010 08:36 (UTC)
авик с Эваном в тему! *ржеет*
eugesha
26 мар, 2010 12:57 (UTC)
Точно *ржет* =)))) Это когда у него такой костюмчик был?)))
skate_america
26 мар, 2010 14:15 (UTC)
На Олимпиаде в Турине в 2006 году))
eugesha
26 мар, 2010 19:21 (UTC)
В КП что ль? после плохого проката?)
А то вот его ПП я много смотрела, а вот кп - нет) я там Джо и Жу пересматривала много, а вот Ваню нет *смущается* =))
eugesha
26 мар, 2010 12:56 (UTC)
Мой мальчик в интервью сказал, что эта бронза ему дороже победы на ЧМ в 2007 дороже. Уииии))) Птичка Феникс мой) Гы, то лебедь, жар-птиц, теперь феникс))))

Так, Максим на ОИ сказал "see in Sochi", я его ждать буду))) Только мне б хотелось его старую КП и ПП оставить... но придется поменять, наверное, особенно КП))
skate_america
26 мар, 2010 14:18 (UTC)
У него очень просветленное лицо было на награждении..
Если мои ребята до Сочи не дойдут +Томаш, я желаю победы Жу. Но еще такая огромная дистанция...просто вечность.
eugesha
26 мар, 2010 19:18 (UTC)
Ой, точно - просветленное) рядом с идиотом Чаном *ругается* )
Да уж, огромная дистанция... после ужасного утра 17 февраля, когда я рыдала, то поняла, что просто не для всех спортсменов ОИ - их чемпионат. В любом случае, жу любят очень многие) только странно. что не судьи...(
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я
eugesha
Счастлива по умолчанию

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com