?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Великий Пост


Скоро Пасха, а значит подойдет к концу мой 7-недельный пост.

В начале марта ситуация сложилась таким образом, что я решила. что это мне надо. Причины не буду озвучивать, но они не из разряда "похудеть". Старалась следить за всем, за чем только могла. Про мысли, голову писать не буду. Напишу про питание.

В целом, следить за питанием было довольно легко. Это сначала "ааа, мне нечего есть, кроме овощей и фруктов". Ничего подобного, разнообразие очень большое! Оговорюсь сразу, что я не питалась по строгому посту, т.е. овощи без масла и прочее. Нет мясу, молочным, яйцам. Рыба редко, да морепродуктам.

!) На удивление легко обошлась без молочного. А раньше я каждый день пила на ночь около 1 л кефира. А тут отказалась и все прошло довольно легко.

2) Без мяса - легко! А я-то думала, что я без него не могу... По крайней мере без курицы. Просто без мяса мне сначала было сложнее питаться, приходилось выискивать рецепты.

3) Я открыла для себя множество вкусных блюд! Не стандартные гарниры - макароны, картошка (которую я не ела раньше), гречка, рис, а бурый рис, нут, чечевица, вареная фасоль, фасоль "черноглазка" и прочее, и прочее. Как же это все вкусно! Ну и плюс - там много белка, которого у меня, как мне казалось. сначала был дефицит в питании.

4) Пила витамины, да не одни. Дабы не допустить дикого авитаминоза.

5) Вот смотрю - вроде бы кожа стала чище. Наладилось все по части пищеварения. Появилась какая-то необъяснимая легкость в теле.

6) Минус - я стала есть, нет, даже жрать хлеб! Который раньше вообще не употребляла в пищу. Запросто могла слопать целый. Сладости - туда же. Орехи. сухофрукты. Как не мудрено - я даже набрала немного, ибо столько мучного! Насчет веса я не парюсь. но вот количество съедаемого хлеба меня убило. Буду исправлять :)

Но вот сейчас я уже настолько привыкла не есть мясо и прочее, что мне трудно представить, как я вернусь к обычному рациону. Хотя, наверное, все пройдет легко и безболезненно:)

Для себя решила, что из молочного верну пока только творог, иногда кефир. А с молоком - перейду на безлактозное. А то столько я читала про вред и пользу молока, но тут стоит ориентироваться только на себя. Вот мне без него было как-то проще.

И да - мой любимый человек пост не держал, но мы смогли найти компромисс в питании:)

Нарушала, да. Нарушила 4 раза. Сознательно, а не "бес попутал" :)) Не переживаю по этому поводу ни капли.

И приняла решение, что буду поститься и дальше. Первый опыт прошел удачно! Произошла очистка организма и головы.

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
yayad
18 апр, 2014 03:27 (UTC)
да, с овощами я тоже хлеб много ела))
молоко не пью, а вот кефира хотелось как никогда)
eugesha
18 апр, 2014 03:28 (UTC)
а тут я видела - кто-то шел по улице и мороженку уплетал:)) тааак захотелось! Но раз всего:) У каждого своя страсть:))
А вот хлеб 0 общая!
sunlight_melody
18 апр, 2014 03:49 (UTC)
Я утром прочитала твой пост, хотела написать - пост исчез!:) Чудеса))
Я восхищаюсь тобой, это очень-очень круто, ты большая молодец!!
eugesha
18 апр, 2014 05:22 (UTC)
Да я там перемудрила:)))
Ох, да прям)) но спасибо!:)
wesna_v_metro
18 апр, 2014 08:05 (UTC)
молодчинка ты) хорошо, что смогли придти к компромиссу.
а какие витамины пила?
eugesha
19 апр, 2014 03:12 (UTC)
Так, я пила льняное масло (и продолжаю), и комплекс, где много их, включая в12))
(Удалённый комментарий)
eugesha
19 апр, 2014 03:12 (UTC)
Да, будем отмечать!)) Я яйца хочу:))
ylibka_ot_mari
18 апр, 2014 15:07 (UTC)
А хлеб вроде там тоже же есть ограничения, если я не путаю. У меня мама только особенный покупала) чтобы не дай Бог ни яиц, ничего такого в нем не было)
eugesha
19 апр, 2014 03:10 (UTC)
Ну смотри - даже в обычной булке нет ни яиц, ни молока, я состав изучала:))) а в черном хлебе и подавно)
para_sol_ka
19 апр, 2014 00:54 (UTC)
Поздравляю! Это очень здорово, открыть для себя пост. Тут действительно и очищение физическое и духовное, и простор для кулинарных познаний!

А еще пасха открывает по-новому. После поста это настоящий праздник, прям нереально огромный.) для меня по крайней мере пасха реально стала самым главным в году праздником, когда я стала поститься.

Хлеб - это удивительно. Такой тяги не замечала. Мне во. Кефира не хватает))) завтра выпью литра три... ))))
Муж у меня тоже пост не соблюдает. Но я в этом вообще никакой проблемы не вижу. Кто что желает, тот то и ест...


eugesha
19 апр, 2014 03:09 (UTC)
Ну я вот тоже перед ней стала)) и посмотрела когда уже следующий пост..)

Ахаха, вот у каждого свое))
Ты ему отдельно готовила или каждый сам по себе?
para_sol_ka
19 апр, 2014 07:17 (UTC)
Да, кому что. И каждый раз разное, кстати. В какой-то пост, пару лет назад мне прям до одурения хотелось яйцо. Обыкновенное, вареное. В пасху я тогда оторвалась:)))))

Отдельно, да. Ну или, как вариант, дополнительно. Там себе овощи - мужу к ним мясо.
gureva_nastasya
21 апр, 2014 07:02 (UTC)
Браво! Когда нибудь и я в ваши ряды вступлю!
eugesha
22 апр, 2014 00:08 (UTC)
Все же только по желанию)))
kriscool
21 апр, 2014 10:18 (UTC)
зачем люди путают пост и просто отказ от каких-то продуктов в специально отведенные для этого дни.
ты постилась просто для очищения?
eugesha
21 апр, 2014 10:42 (UTC)
Я ничего не путаю,просто про другую сторону я не хочу тут писать. Я в курсе,что пост не только еда)
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я
eugesha
Счастлива по умолчанию

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com