?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прекрасное в пути

У меня тут новости. Их реально очень много. И я прям довольная-довольная :)) И знаете, не учиться в университете мне нравится. Вот раньше я училась, потом на работу, а потом еще курсы и делай еще проекты, задания, курсовики... А еще же семья, друзья - они у меня вообще на 1 месте обычно :) А сейчас - без учебы, ну это же маааасса времени! Главное, приноровиться. Пока я еще не очень, поэтому некоторые сферы запущены. Я уже адски соскучилась по своим любимым друзьям и близким. Но я со всем разберусь, я обещаю :)

И про благотворительность. Мы собрали чуть больше 27000 для детишек! А в прошлый раз без нашего крутого участия было всего 9! Так что детей у детишек появится возможность увидеть Петербург во всем его великолепии. Если он на взрослых людей производит громадное впечатление и многие сюда стремятся, то что будет с детишками? :)) В общем, я довольная. Последнее наше собрание мы закончили обнимашками и приятными словами. И моя команда (а я была ее капитан, да здравствует моя любимая организация!), да  и не только сказала мне много-много хороших и теплых слов. Я ведь реально умею находить общий язык почти со всеми (ну если мне хочется, конечно) и это реально очень хороший навык. Главное, пережить некоторое стеснение. Вот сейчас я его переживаю в другой сфере, но посмотрим...

И я помню, что я писала про свой ужасный сентябрь и просила, чтобы следующий месяц стал лучше. Так вот - он потрясающий! Главное, даже в плохие моменты находить что-то хорошее или просто пережить, а жизнь покажет, что может быть и лучше.

И я вас люблю :) И да, я теперь работаю! :))

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
yayad
30 окт, 2013 06:55 (UTC)
хорошо когда все хорошо))
eugesha
30 окт, 2013 07:07 (UTC)
и не говори! я сейчас себя офигенно чувствую, но ведь и раньше в тяжелые времена я тоже была счастлива. Так что - успех! :)))
angell_of_mine
30 окт, 2013 07:27 (UTC)
ммм, договариваться со всеми, какая ты, оказывается, прекрасная)
хорошо, когда осознаёшь и признаёшь в себе полезные качества)
и круто, что ты рада, что работаешь))) редкий случай) Успеха!
eugesha
30 окт, 2013 07:29 (UTC)
Редкий случай, что я работаю?)))))
Да, я прекрасна :))) спасибо!
angell_of_mine
30 окт, 2013 07:34 (UTC)
редкий, что рада)
красотка))
camomile_night
30 окт, 2013 08:52 (UTC)
поздравляю с работой!)
eugesha
30 окт, 2013 09:35 (UTC)
Спасиииибо! :))))
ylibka_ot_mari
30 окт, 2013 09:19 (UTC)
Как здорово, Жень! А детишки откуда поедут смотреть Питер?
И поздравляю с работой) нашла то, что хотела?
eugesha
30 окт, 2013 09:35 (UTC)
Из Лен.области, им часа 3 ехать... в Питере-то приюты еще содержат неплохо, а в области совсем ад(
На данный момент - даааа!))
elena_phedotova
30 окт, 2013 10:25 (UTC)
Классно как!
Поздравляю с хорошими новостями!:)
eugesha
30 окт, 2013 10:25 (UTC)
Спасиииибо :)))
amour_girl
31 окт, 2013 16:35 (UTC)
Отлично, что все наладилось! :)
И пусть будет все еще лучше ))
yolo4kaspb
2 ноя, 2013 17:09 (UTC)
Какая ты умничка, Женя!
darolga
3 ноя, 2013 14:58 (UTC)
Так твоя новая работа связана с благотворительностью или это параллельный проект?)
eugesha
4 ноя, 2013 12:28 (UTC)
Не, это разное))) так я сразу нашла себя в нескольких направлениях :))
( 16 комментариев — Оставить комментарий )