?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нашла у себя в жж цитату про любовь. Вот она:

Что такое любовь на самом деле? Цветы, шоколад и поэзия? Или что-то совсем другое? Может, это способность закончить шутку другого человека? Или абсолютная уверенность, что есть кто-то, кто всегда прикроет твою спину? Или такое чуткое понимание другого, что ты мгновенно осознаешь, почему он делает то, что делает, и разделяешь его убеждения?

И вот, сейчас я точно также не могу ответить на этот вопрос. Это скорее состояние души... И когда скучаешь - это словами не описать. Можно говорить про то, что вырвали кусок сердца, но ведь без этого не живут, да и слишком как-то. Просто ноет где-то. В сердце, наверное. Или ноет душа. В общем, зря я пыталась найти ответы на вопросы. Тут правильного ответа нет. А если и есть, то он находится в неосязаемом состоянии, которое описать не получится.

И мне вот интересно стало - а в любви, кто у вас на первом месте? Вы или ваш партнер? У меня есть один ответ, после которого некоторые любят делать глубокомысленные выводы :)

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
z_ponedelnik
15 июн, 2013 05:55 (UTC)
Я сейчас свободна как ветер, так что скажу, что думаю вообще. В любви на первом месте должен быть партнер. И любовь, на мой взгляд, это не умение давать любовь, а умение принимать любовь партнера. Только тогда это будет не эгоизм, а действительно высокое чувство. Потому что когда каждый думает только о себе, это всегда плохо заканчивается.
eugesha
15 июн, 2013 09:47 (UTC)
А ты любила?
Просто я вижу диссонанс в двух твоих предложениях:)
z_ponedelnik
15 июн, 2013 10:43 (UTC)
Наверное, да. Хотя мне каждый раз кажется, что до настоящего чувства с моей стороны всегда далеко.
А в чем диссонанс?

Edited at 2013-06-15 10:44 (UTC)
eugesha
15 июн, 2013 11:04 (UTC)
У тебя еще все впереди по-любому!))
Просто если партнер будет на 1 месте, то почему тогда важнее принимать? Одно с другим у меня не сочетается, как мне кажется :)
albagemma13
15 июн, 2013 10:21 (UTC)
для меня в любви главное уважение. ни я, ни он не имеем значения, если нет уважения.
eugesha
15 июн, 2013 11:04 (UTC)
О, уважение - это точно. Сколько я таких пар вижу, где оно отсутствует... ругать своего мужчину при его друзьях и т.п.
para_sol_ka
15 июн, 2013 12:40 (UTC)
10 лет назад я бы тебе сказала - главное в любви партнер.
5 лет назад - ответила бы, что главное я.
Год назад сказала бы, что главное понимание, уважение и прочее из этой серии.
Сейчас... Если что главное в любви, так это то, есть она или нет. Остальное не то что второстепенно - не важно совершенно.
Если в отношениях - то существование главного, подразумевает, что что-то второстепенно. А второстепенного в отношениях нет. Тут все абсолютно главное и равно по значимости.

Не факт, что еще через год я не скажу подругому.
eugesha
16 июн, 2013 16:27 (UTC)
Завернула, так завернула :))
elena_phedotova
15 июн, 2013 14:25 (UTC)
мне так кажется, что нельзя говорить, кто первый; любовь -это некое равноправие партнеров , в каком то смысле....
eugesha
16 июн, 2013 16:26 (UTC)
Это так, но все равно для каждого есть деление)
skorpiowa
15 июн, 2013 14:48 (UTC)
а у меня две интерпретации. эмоциональная (воздушное состояние души) и научная (гормоны)
eugesha
16 июн, 2013 16:26 (UTC)
Тоже верно)))
kriscool
17 июн, 2013 10:35 (UTC)
>>>У меня есть один ответ, после которого некоторые любят делать глубокомысленные выводы :)

Сказала А, говори и Б, ну)))

Я вот не люблю все эти мотивирующие цитаты про любовь. И поиски ответов на вопрос "что такое любовь" тоже не люблю. Потому что кто бы что ни сказал, это все будет не точно, не всеобъемлюще и не полно.

>>>И мне вот интересно стало - а в любви, кто у вас на первом месте? Вы или ваш партнер?
По-моему, это вопрос из серии: кто важнее - папа или мама?
Не нужно никого выделять и ставить на 1 место, гармоничная пара поэтому и такая редкая птица, потому что либо кто-то ставит себя вперед, либо наоборот кто-то ставит вперед партнера.
Я вообще никогда не задумывалась о каких-то вещах из серии "кто в отношениях главный". Я главная в одном, партнер главный в другом. Вообще проще надо относиться что ли.
eugesha
17 июн, 2013 11:32 (UTC)
Я:) туцт же идет - ой, ты вот любишь не так, не любишь и прочее. Я у людей спросить забыла, видимо))

Всегда есть места. И вот в твоем вопросе - мама :) И это не значит, что второй дурак и пшел нафиг, отнюдь нет. И на мои действия такое не влияет))
kriscool
17 июн, 2013 11:45 (UTC)
у меня видимо просто в голове не укладываются что ли никакие места.
потому что можно поставить вперед партнера, окей, обласкай его, дари тонну нежности и заботы, будь инициатором и вечным двигателем, он расслабиться, ножки свесит и будешь ты вечно с языком наперевес и с полностью задвинутыми своими интересами ради партнера. К хорошему быстро привыкаешь, и не надо мне говорить, что человек должен и обо мне так же заботиться, как я о нем, и вываливать тонну нежности. Потому что не должен.
можно поставить вперед себя, это позволительно только если ты с человеком только ради какого-то личного профита и человек очень сильно в тебя влюблен, ты будешь говорить "я...я...я...а как же я...а ты обо мне подумал..." и тогда получается, что ты как раз таки в роли того, кто на шею сел и ножки свесил.
Рано или поздно это заебет. Оба варианта.

Отношения - это всегда компромисс. Любые отношения вообще. Но в любых отношениях нельзя забывать про себя никогда, насколько бы ты сильно кого-то не любил, но жизнь твоя и она у тебя одна, и очень многие ставят другого на 1 место и в итоге остаются ни с чем.
Короче, я эгоист, я всегда это знала. Но в отношениях мои интересы не должны быть задвинуты. И ничьи вообще.
eugesha
17 июн, 2013 11:48 (UTC)
Насть, я поняла, что ты написала и тебя поддерживаю, но я немного о другом :)) Тут место не в смысле только чьи-то интересы... наверное, я коряво свои мысли выразила, всего же не напишешь.

Хех, по поводы интересов - точно. Свои я точно никуда не задвигаю. Я вижу примеры, как у меня девочки задвигают, а потом страдают. И эгоизм тоже вижу. Я вот стараюсь найти компромисс, это довольно-таки тяжко, но интересно :))
kotyara_rulit
17 июн, 2013 12:09 (UTC)
мне кажется такие вопросы вообще глупо задавать. это на уровне "кто в вашей паре больше любит, а кто позволяет себя любить?" что за бред то? когда любишь, находишься в отношениях, то ни один человек себе таких вопросов не задаёт. кто главный? кто на первом месте? кто крепче любит?
ты поступаешь интуитивно, ты чувствуешь что нужно любимому человеку и где ты можешь пойти на компромисс или уступки, а где он. ты не жертвуешь, ты просто живёшь и на подсознательном уровне знаешь как правильно поступить. и не выделяешь кто главный
eugesha
17 июн, 2013 12:21 (UTC)
Нееет, для меня это из другой области. Кто-то позволяет - для меня такое непонятно, ибо сразу кажется, что он не любит, а такой "ну да,я пока рядом, пока другого не найду"
lovely_myau
18 июн, 2013 06:23 (UTC)
Чувствуется, Женюль, что у тебя расцвет и ты думаешь о любви, визуализируешь:))) Очень радуюсь за тебя:)

Я сейчас не в паре, но у меня всегда было как-то по-разному.
Мне кажется, я всегда себя на первое место ставлю,
в любви особенно - ведь я девушка, мои интересы мне кажутся важнее:))))) а он хочет их удовлетворять, если любит:)) дадада, точно.
именно так обычно было. Мне кажется,
отношения больше вообще созданы для женщины, а мужчина счастлив удовлетворять. В общем, мои интересы на первом месте:)))

eugesha
18 июн, 2013 11:18 (UTC)
У меня я тоже на 1 месте, но не значит, что всегда мои интересы важнее и я буду угнетать, неее))) просто я знаю, что в случае чего - у меня есть прежде всего я :)
lovely_myau
18 июн, 2013 12:51 (UTC)
в общем, мы с тобой друг друга поняли()))))
мне кажется, мы как-то одинаково смотрим на это:)
eugesha
19 июн, 2013 09:30 (UTC)
поняла, ли :)))
eugesha
19 июн, 2013 09:30 (UTC)
блин - поняли, да)))
lovely_myau
19 июн, 2013 10:21 (UTC)
:))))
поняла, поняли, поняло:))))))))))))))
kyzdrjam4ik
19 июн, 2013 07:07 (UTC)
Я когда-то была на втором месте у себя. Потом подросла немного, разошлась с тем парнем, вывернула душу наизнанку и поняла, что себя надо всегда любить хоть чуточку, но больше. Больше, чем даже ребенка. На самую капельку. Ровно чтобы не терять себя, свое счастье, индивидуальность и настроение в угоду чьим-то капризам.
eugesha
19 июн, 2013 09:28 (UTC)
Юля, из всех комментов тут ты просто на 100% выразила мои мысли! И это не является эгоизмом в моем понимании ни капельки! Да, да и еще раз да!))
( 27 комментариев — Оставить комментарий )