?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иногда бывает страшно.

Время на даче прошло незаметно. Эх, как же хорошо на природе! Рассекаешь на велосипеде, заезжаешь в чащу, а потом оттуда улепетываешь, ибо представляешь, что выползет сейчас Змей Горыныч и утащит тебя :))
А после - баня. Как же я рада, что привычна к ней с детства и спокойно могу париться :)) Сауна тоже хорошее дело, но ее хорошо в спортзале, для расслабления мышц. А тут баня, уууух!
И свекольник, да пиво с кальмарами :) типичный такой отдых, только без шашлыков.

И книги. Дочитала автобиографию Одри Хепберн. Как же легко книга написана... И не скажешь, что человек в это время адски мучился. Очарование от Одри у меня только усилилось. Было неожиданно читать про измены, но такая честность и подкупает. И как же жаль, что Бог дал ей только 2 детей при ее желании иметь огромную семью... Какая же она замечательная!

Наткнулась еще на наше шоу "Холостяк" :)) Вспомнила, что видела что-то подобное, только американское. А тут и главного мужчину Евгением зовут и раздает он розочки дамам, которых хочет видеть рядом с собой. Гуглила сейчас победительницу :))) Хорошо хоть на ночь смотрели "Что?Где?Когда?", хоть не такое грехопадение :))

И все было бы прекрасно, если у меня ночью снова не было, не знаю как даже назвать... Вон в "ЖЧ3", это панической атакой называлось. Просыпаюсь и все. Тут же мысли о будущем, о дипломе, о работе. Становится трудно дышать и трудно прогнать. Спустя некоторые время проходит, но бороться  с этим пока не могу. Глупо как-то :(

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
ylibka_ot_mari
9 июн, 2013 18:54 (UTC)
Панические атаки коварны, знаю по себе(
Плакать не пробовала?

Раз ты понимаешь, что переживаешь - то может сесть днем и начать думать об этом, поплакать. Ведь реально легче как-то становится...

Пусть скорее проходят твои паники, Женечка!
eugesha
9 июн, 2013 19:57 (UTC)
Нет, в те моменты не могу((

Надо постараться)) спасибо!
senhorita
9 июн, 2013 19:13 (UTC)
Не напомнишь еще раз название книги Одри? :)

Последний абзац очень знаком и понятен. У меня такое было где-то за 1-2 месяца до отъезда. Думала, умру вообще, тупо задыхалась.
eugesha
9 июн, 2013 19:54 (UTC)
Конечно!) Жизнь, рассказанная ей самой :)

А как с этим бороться?(( Тупо страшно, вот-вот. И ничего сделать не можешь.
(без темы) - senhorita - 9 июн, 2013 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 июн, 2013 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 9 июн, 2013 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 июн, 2013 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scarletbloom - 9 июн, 2013 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 июн, 2013 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scarletbloom - 9 июн, 2013 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 июн, 2013 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 9 июн, 2013 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 июн, 2013 20:43 (UTC) - Развернуть
scarletbloom
9 июн, 2013 19:33 (UTC)
не доверяю автобиографиям. всё-таки исповедь не терпит публичности. даже перед лицом смерти. человек есть человек. он хочет остаться в памяти других в приукрашенном виде. просто степень этой приукрашенности варьируется. но книгу взяла на заметку)
почему глупо? многое сейчас решается, подводится итог к тому, к чему ты шла 5 лет. осталось совсем чуть-чуть. главное перетерпеть.
работу найдёшь. не понравится, сменишь. сейчас это не проблема. особенно для тех, у кого техническое образование.
всё будет хорошо, Жень)
eugesha
9 июн, 2013 19:56 (UTC)
Ну она там не пишет чего-то суперсекретного) наоборот, понимаешь, что это живой человек. Я не очень люблю людей идеализировать, просто вижу только хорошее обычно. И про нее очень хотела узнать. Где-то просто до слез.
Я не хочу работать по своему техническому образованию...
(без темы) - scarletbloom - 9 июн, 2013 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 июн, 2013 20:43 (UTC) - Развернуть
elena_phedotova
9 июн, 2013 20:27 (UTC)
Очень много хороших отзывов прочитала об этой книге уже, тоже почитаю:)
eugesha
9 июн, 2013 20:40 (UTC)
Очень классная, если интересна Одри - советую!
(без темы) - elena_phedotova - 9 июн, 2013 20:40 (UTC) - Развернуть
kyzdrjam4ik
9 июн, 2013 21:05 (UTC)
Жень, панические атаки были моей самой сложной проблемой, когда папа умер. С ними я пришла к психотерапевту. Мне помогло так:
Сначала очень глубоко и медленно дышала. Тут главное - выдыхать до конца, до "не могу". Желательно при этом лечь и представлять, что ты как-будто проваливаешься в матрац на выдохе. Потом, через пару минут начать медленно разбирать свои чувства: чего я боюсь, как я боюсь ... рассматривать их со всех сторон и дышать с закрытыми глазами.

Но лучше всего помогает несколько простых упражнений, для которых нужен второй человек. если такой есть, могу подробно рассказать.
eugesha
9 июн, 2013 21:06 (UTC)
Дада, есть!) Расскажи, пожалуйста)
(без темы) - kyzdrjam4ik - 9 июн, 2013 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 10 июн, 2013 18:39 (UTC) - Развернуть
skorpiowa
9 июн, 2013 22:05 (UTC)
а перед сном о чем думаешь?
eugesha
10 июн, 2013 18:38 (UTC)
Да честно говоря - о ерунде всякой)) вот прям загрузона нет никакого...
kazan_lady
10 июн, 2013 04:54 (UTC)
для меня баня/сауна-самое лучшее средство от недельной усталости!!!
а кто победил в шоу?
eugesha
10 июн, 2013 06:54 (UTC)
Дааа! Отдыхаешь сразу!

Олеся - блондинка))) смотрела?
(без темы) - kazan_lady - 10 июн, 2013 08:04 (UTC) - Развернуть
lana_brennan
11 июн, 2013 07:47 (UTC)
прочитала в комментах, кто победил, радуюсь, я за нее болела, она хорошая. ну т.е. те две серии, что я смотрела, я болела за нее :)))
а насчет атак. прекрасно тебя понимаю. переключайся. думай о хорошем, что у тебя есть. есть же и не мало? как показывает опыт, диплом и нахождение работы квест, но вполне доступный. здоровье свое и родных это самое плохое, остальное, как все также показывает опыт, фигня.
eugesha
11 июн, 2013 13:06 (UTC)
Да, она милая и не глупая)) и самая взрослая там была.
Да уж, нужно уметь переключаться( буду учиться
jaina_solo
11 июн, 2013 07:50 (UTC)
дааа, на даче клево!
я вот в эти выхи съездила, так тихо, спокойно, даже уезжать не хотелось) прям какой-то другой мир))
eugesha
11 июн, 2013 13:07 (UTC)
Вот-вот!)) Если дождь - дома лежи и читай или в игру настольную играй)) или начни смотреть Премию муз ты и выключи этот шлак...)))
darolga
11 июн, 2013 09:36 (UTC)
Панические атаки еще тот трындец... Старайся во время них концентрироваться на ритме дыхания или счете, но не 1,2,3... а тоже как бы ритмичном, к примеру - 1,2,3,1,1,2,3,1. Это отвлекает.

А у нас тоже "Холостяк" идет, кстати. И, если не ошибаюсь, уже далеко не первый сезон:))
eugesha
11 июн, 2013 13:05 (UTC)
Ого, интересный метод)) попробую! вчера снова было :(

Я вот все найти победительницу не могла, их там много... сезонов)
juliadoom
19 июн, 2013 10:00 (UTC)
Дача - это просто нереальное, потрясающее место. Свежий воздух, никакого шума. Красота!
eugesha
20 июн, 2013 15:55 (UTC)
и велсипед)
( 38 комментариев — Оставить комментарий )