?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сбылась мечта идиота

Вчера сбылась мечта идиота. Я давно-давно мечтала о таком. Бежать под проливным дождем.

Вода была стеной, молния, гром и все дела. А мы с  Лю в летних платьях, одна в босоножках, другая в балетках. Вода выше, чем по щиколотку, течет бурным потоком. Зонт от такого ливня не спасет никогда. И вот бежишь ты, попутно переплывая реки воды, вытираешь глаза, чтобы хоть что-то увидеть и смеешься в голос. Сверкнет молния - ты верещишь, а потом снова громкий хохот. И столько счастья. Абсолютно детский, нереальный, щенячий восторг. А охранникам в магазине-то как понравилось! Про их свист я вообще умолчу :)

А потом - горячий душ, теплые носочки и много-много разговоров. Отличные 24 часа. Люблю тебя, солнце мое ^^

А перед этим был вторичный просмотр "Секс по дружбе". И именно в этот раз мне безумно понравился Джастин. Он когда смеется искренне - он так мило морщит носик. Я просто пищу и поклоняюсь. "Соц. сеть" точно посмотрю в ближайшее время! заставляют со всех сторон :D

После всего я пришла домой, легла спать в 7 вечера и проснулась в 3 ночи. Теперь сижу и меня нереально прет. Тихонько пою песни и танцую в духе:
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Просмотрела наконец-то видео с конференции с Милой и Джастином! Уииииии, какие очаровашки. А как Мила отвечает - я зажимала рот, чтобы не разбудить своим смехом родных. Но кошка проснулась.

И нам продемонстрировали кусочек 1 серии "Дневников вампира". В описании выглядело красиво - Деймон в пене, Лена в шоке и траляля. В реале так и оказалось, но слой пены могли бы сделать и погуще, а показать - больше. Но в Дневниках описание всегда звучит более эротично, нежели есть на самом деле. Мы привыкли :) А получилось вот так

Comments

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
wesna_v_metro
31 июл, 2011 07:12 (UTC)
Вот за что я обожаю летний дождь, так это за такие моменты))))))
Твои гифки нереально улыбают, даже при плохом настроении)))
eugesha
31 июл, 2011 07:20 (UTC)
Наташ, я тоже0)) столько позитива!))) еще бы молнии не было, а то мы боялись тоже))
Спасибо, дорогая)
cobakapavlova
31 июл, 2011 08:10 (UTC)
Про грозу и ливень - прям похожие ощущения. Я тут тоже попала, так крууууто!! И почему-то идешь и ржешь :)) Незабываемо.
eugesha
31 июл, 2011 16:10 (UTC)
Вот объясни - чего ржать? А то хохотала и не знаю почему, ахаха)))
а ты вообще с капустой шла, я читала)))
(без темы) - cobakapavlova - 31 июл, 2011 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 31 июл, 2011 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 31 июл, 2011 16:30 (UTC) - Развернуть
kris_bell
31 июл, 2011 08:21 (UTC)
в такую ацкую жару попасть под проливной дождь самое оно:)
фильм собираюсь сегодня смотреть, а Милу и Джастина уже обожаю, клевая парочка) а в жизни они еще лучше. Тоже смотрела конференцию, кусочки, Мила жжет, особенно как она журналистке сказала: А вы что здесь делаете?) А Джастин потом говорит на нее: Это мой охранник))))
eugesha
31 июл, 2011 16:08 (UTC)
У нас в тот день не было адской жары, ахаха))) похолодало немного)) но в дождь было теплоооо и круто!)))
Дада, Мила такая живая!)))
tori_ns
31 июл, 2011 09:20 (UTC)
я один раз пробежалась под дождем и сразу же заболела, так что больше не повторяю, хотя и хочется...
тоже вчера смотрела Секс по дружбе, правда к Джастину я осталась равнодушна, а вот от Милы сплошные восторги))
кусочек Дневников хорош! но да, могло бы быть пооткровеннее...
eugesha
31 июл, 2011 16:09 (UTC)
Ааа, а я вот была простывшая и уже выздоравливала, а тут все тьфу-тьфу!))
Ахаха, а я вот со 2 раза прониклась))
Да там вечног покажут-расскажут, а в итоге пшык)))))

зы. не забудь потом телефон свой
(без темы) - eugesha - 31 июл, 2011 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tori_ns - 31 июл, 2011 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 31 июл, 2011 16:35 (UTC) - Развернуть
carabi
31 июл, 2011 09:58 (UTC)
О, все мои прогулки под дождем заканчиваются двухнедельным умиранием в кровати ))
А "Соц. сеть" посмотри, не зря заставляют, хороший фильм )
eugesha
31 июл, 2011 16:05 (UTC)
Уууу, надо же согреваться после!))
Ахахаха, да мне много говорили))
soulnight
31 июл, 2011 12:14 (UTC)
помнится, тоже был такой опыт - забавно, прикольно, даже не простыла потом, кстати)))
eugesha
31 июл, 2011 16:04 (UTC)
Агак, я сразу в душ, горячий-горячий))) и носочки))
А сколько счастья!)

Удачной поездки тебе! Потом расскажи куда :)
miraculouslady
31 июл, 2011 13:09 (UTC)
у нас тоже начались дожди) пока радуют, хоть и не знаешь, что надевать на ноги, когда выходишь из дома) погода непредсказуема)
eugesha
31 июл, 2011 16:04 (UTC)
Эх, а я вот в балетках и босоножках все равно)) не сапоги же)) хотя я видела людей и в них, ыыы))
(без темы) - miraculouslady - 31 июл, 2011 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 31 июл, 2011 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miraculouslady - 31 июл, 2011 16:35 (UTC) - Развернуть
kyzdrjam4ik
31 июл, 2011 14:30 (UTC)
соскучилась я за ДВ. :)
обожаю гулять под летними ливнями. а это лето нас ливнями избаловало. :) нагулялаааась! :)
eugesha
31 июл, 2011 16:03 (UTC)
Ой, а я как))) скорей бы ^^ и я его не брошу пока, вот точно-точно))
Ахаха, а с грозой было?))
(без темы) - kyzdrjam4ik - 31 июл, 2011 16:53 (UTC) - Развернуть
blubellalmi
31 июл, 2011 17:22 (UTC)
ахахах сюрпрайз!! бедная Еленушка, засмущалась ))))))))

о, Мила и Джастин супер, я так ржала над ними, когда смотрела московскую конференцию ))
eugesha
31 июл, 2011 19:29 (UTC)
Да Ленка у нас вечно в танце и в каске, йопт))))

Они такие замечтательные! А Милка такая непосредственная и живая! И, омг, какая красавица! Она живая!
vecherova
31 июл, 2011 19:16 (UTC)
гифка просто анриаааал :))))))))))))))
eugesha
31 июл, 2011 19:28 (UTC)
Ты так не танцуешь, ахахаха?))))
(без темы) - vecherova - 31 июл, 2011 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 31 июл, 2011 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 31 июл, 2011 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 31 июл, 2011 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecherova - 31 июл, 2011 19:42 (UTC) - Развернуть
angell_of_mine
1 авг, 2011 07:16 (UTC)
да-да-да! я тоже так мечтала промокнуть)) когда было жарко)
но не промокла =)
eugesha
1 авг, 2011 14:36 (UTC)
Попроси Вселенную!)))
(без темы) - angell_of_mine - 1 авг, 2011 15:33 (UTC) - Развернуть
lupups
8 авг, 2011 10:26 (UTC)
Я тоже обожаю тебя солнце! Было круто, и оч душевно) Надо будет как-нить повторить и наконец дойти до Невы)))
eugesha
9 авг, 2011 10:24 (UTC)
Хорошо, будут выходные - и дойдем)))
Люблю))
( 40 комментариев — Оставить комментарий )