?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все будет!

 - Я была на концерте Джона Леннона! Мне там очень понравилось!
- Ээээ, ты уверена?
- Да, абсолютно точно!
- Сколько тебе лет, прости? Может, Элтон Джон, Пол Маккартни? 
- Ой, вот я лоханулась. Элтон Джон, точно!

Мое хорошее настроение, которое ненадолго покинуло меня - вернулось ^^ Ну а зря что ли на меня не так давно насрал голубь, а потом я умудрилась разбить 2 чашки, при этом поранив ноги. Чашки упали на стол, разбились и осколки по ногам. Ну и ладно, на счастье!

Сессия идет своим ходом. Погода с каждым днем все лучше и лучше. Правда я бледная, но в солярий не хожу принципиально, а на даче еще не была.

В Петербурге сейчас белые ночи и все едут к нам! Ура! Постепенно появляются остальные планы на июнь, которые связаны с моими любимыми френдами ^^ Надеюсь за лето развиртуализироваться еще с некоторыми :) А кое-кого радостно обнять снова ^^

Завтра экзамен ругайте меня потом надо что-то решить с головой волосами, а потом поглядим, что будет. Что-то хорошее, определенно.

Говорила тут с подругой про идеальный летний отдых. Для меня он выглядит так - домик на берегу моря/океана и тишина. Чтобы можно было отдыхать, наслаждаться воздухом, гулять по пляжу. Периодически выходя в город, бродить по улочкам, рассматривать достопримечательности. А иногда вечером выбирать активный отдых. И все время будет такое чувство умиротворения. Сейчас я хочу именно этого.
Вселенная, я это хочу! Помоги ^^

Примерно выглядит так, но тебе лучше знать:

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

А вообще, надо написать Вселенной все свои желания в жж. И она услышит :)

Comments

( 44 комментария — Оставить комментарий )
miraizo
10 июн, 2011 10:38 (UTC)
Ахаха, ещё в твиттере поржала, но девочка отожгла, конечно :DDD

Удачи на экзамене! Большой!

А с головой что решать хочешь? Стрижку новую или цвет? Или просто причёску?

Твой идеальный летний отдых совпадает с моим идеальным летним отдыхом. Правда, увы, у меня это всё будет не в этот раз :( Ну ничего, зато есть к чему стремиться :))
eugesha
10 июн, 2011 10:44 (UTC)
Вот и я смотрю - вроде не старая, а на Леннона побывала, хаха))))

К черту!))))

Не, только кончики подстричь)) а вот цвет хочу изменить ^^ поглядим, что получится))

У меня тоже не в этот раз точно(( но нас обязательно услышат)))

зы. Ксю, в 3 раз спрашиваю, но все записать не могу))) ты когда приедешь?))) Я запишу в этот раз!)
(без темы) - miraizo - 10 июн, 2011 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 10 июн, 2011 15:55 (UTC) - Развернуть
fanpires_zone
10 июн, 2011 12:45 (UTC)
я рада,что у тебя всё налаживается и настроение стало лучше *обнимает*
eugesha
10 июн, 2011 15:57 (UTC)
Ты мне тоже помогла, дорогая))))
*пумкает по носу*)))
summer_city
10 июн, 2011 13:55 (UTC)
Да, идеальный летний отдых именно такой!
Надеюсь, лето тебя порадует))
eugesha
10 июн, 2011 15:54 (UTC)
Было бы замечательно :))
kiss_my_sun
10 июн, 2011 14:32 (UTC)
приятно видеть, что к тебе вернулось хорошее настроение =)))
про отдых: мечта миллионов, наверное)) хотя даже самое обычное лето привносит ярких красок в жизнь:)
eugesha
10 июн, 2011 15:53 (UTC)
Мне тоже :)))
Ой, а особенно в таком домике, уууух!)) И еще мужиков с опахалами, ахаха)))
kris_bell
10 июн, 2011 14:41 (UTC)
Правильно долой грусть-тоску!!!
Не переживай, все у тебя завтра сдастся на отлично!!
Отдых мечта!! Просто идеальный!! Тоже не отказалась бы хотя бы недельку)
eugesha
10 июн, 2011 15:52 (UTC)
К черту! :)))
Ну а пока у тебя будет отдых в летнем Петербурге))))
(без темы) - kris_bell - 10 июн, 2011 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 10 июн, 2011 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kris_bell - 10 июн, 2011 16:47 (UTC) - Развернуть
kriscool
10 июн, 2011 14:54 (UTC)
Удачи на экзамене! Мы умняшки, мы все сдадим? Завтра??? в субботу???

А я хочу в Берлин. Для меня идеальный отдых -это в Берлине))))
eugesha
10 июн, 2011 15:51 (UTC)
Почему это мы умшянки со знаком ?)))) конечно, сдадим!)))
Да блин, вообще( я тоже удивилась дню( еще и в 9 утра, фрррр

Я заметила, что у меня в ленте двое девушек мечтают о Берлине))
(без темы) - kriscool - 10 июн, 2011 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 10 июн, 2011 17:29 (UTC) - Развернуть
vollig_allein
10 июн, 2011 15:08 (UTC)
>> А кое-кого радостно обнять снова ^^
Меня? ^^

Я уже сдалась, только в четверг устный испанский остался.
Так что догоняй ;) Ругать буду))

Ну а на чашки и прочую мелочь забей, всё будет хорошо
eugesha
10 июн, 2011 15:50 (UTC)
Как ты догадался, Шерлок? :))

О, в четверг у меня тоже экзамен еще один ^^
Ахаха, давай)))

Верю в это))
(без темы) - vollig_allein - 10 июн, 2011 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 10 июн, 2011 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vollig_allein - 10 июн, 2011 16:25 (UTC) - Развернуть
blubellalmi
10 июн, 2011 15:21 (UTC)
про Леннона 5 баллов!
ох отпуска, отпуска, я тоже столько всего хочу, эх...
и завтра поругаю ))

чо ты с волосами хочешь сделать?
eugesha
10 июн, 2011 15:49 (UTC)
Надо было уточнить, а то вдруг она и правда была на его концерте, ахахах)))
Ой, и не говори. Это у меня так, на будущее))
Дявай ^^

я хочу посветлее, только еще не решила как)) завтра на месте посмотрю
(без темы) - blubellalmi - 10 июн, 2011 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 10 июн, 2011 15:58 (UTC) - Развернуть
lupups
10 июн, 2011 20:19 (UTC)
Питер популярный город, все прутся к нам) Прям столица мира!
И по поводу отдыха не переживай, я вот тоже оч хочу в отпуск, а не получается(
eugesha
10 июн, 2011 20:23 (UTC)
Хлть когда-то мы столица мира))))
А у тебя почему не получается?((
(без темы) - lupups - 11 июн, 2011 08:37 (UTC) - Развернуть
feeble_grace
10 июн, 2011 22:23 (UTC)
удачи тебе на экзамене!! ))

балдежный вид ))))))
eugesha
11 июн, 2011 21:02 (UTC)
все прошло замечательно))))

и не вгори))
(без темы) - feeble_grace - 12 июн, 2011 10:43 (UTC) - Развернуть
ollenkka
11 июн, 2011 13:46 (UTC)
а не смоет никуда такой водяной домик? ))
eugesha
11 июн, 2011 21:03 (UTC)
я не задумывалась, ахахах))))
kyzdrjam4ik
11 июн, 2011 19:19 (UTC)
нууу... я верю, что объем разбитой посуды пропорционален счастью, которое должно потом привалить. :))
шикарное место на фото!)
eugesha
11 июн, 2011 21:03 (UTC)
Эээээх, проверим!)))))
Да вообще)) я даже думать не хочу сколько оно стоит))))
(без темы) - kyzdrjam4ik - 11 июн, 2011 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 11 июн, 2011 21:10 (UTC) - Развернуть
wesna_v_metro
12 июн, 2011 19:12 (UTC)
обзательно напиши Вселенной))
твое описание идеального отдыа сейчас на сто процентов совпадает с моим))
рада, что к тебе вернулся позитив))) конечно, все будет) надо верить))))


eugesha
13 июн, 2011 10:42 (UTC)
Спасибо, дорогая)) буду стараться!)))
miraculouslady
14 июн, 2011 08:54 (UTC)
люблю тебя за твой оптимизм)
пусть всё сбудется)
eugesha
14 июн, 2011 21:17 (UTC)
Я стараюсь))) спасибо ^^
Да будет так!))
( 44 комментария — Оставить комментарий )