?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чуточка со Muse.

После концерта сразу - ааааа, все что ли? И я жива? Я жива?! Это все? Не прет вообще! Как так, все?! 

А потом, постепенно, понимаешь - как же круто было! И я ТАМ была! И во время концерта, когда во все стороны полетели разноцветные лучи, облачка пошли, все скачут и орут, я подумала - "Вот сейчас бы сюда конец света". Это было бы эпично, да! И завершило бы переполняющие нас эмоции.

Когда перед тобой огромная толпа скачет, машет руками, дрыгается в такт. Ты сама орешь песни, когда слов не знаешь/помнишь - просто орешь в такт, также скачешь, отбиваешь ладошки - это ли не счастье? Ну ладно, остальные эмоции будут потом.

Но! Трибуны! ОМГ, они сидели!!! Мы все были в шоке! Я была уверена, что они тут же встанут, ан нет - ладошки сложили и сидят. Были некоторые люди, которые отжигали - но это все?! На трибуны я точно не хочу теперь идти! Зато теперь у меня мечта икс - побыть хоть раз в жизни в фанке, побежать занимать места, как это сделали эти люди  тык!!!!!!.

Но в самом начале я, ой как пожалела, что пошла в танцпол. Народ есть неадекватеный, что слов нет! То это 15-летние девочки со словами - "а мы к вам, там так жарко!". Е-мое, думайте головой и оценивайте свои силы, люди! То пьяные мужики, то курящие мудаки (дада, рядом с нами!), то еще много кто. В начале мы их мирно пропускали, а потом мирно стали пихать подальше от себя и у нас это получилось, ура!

Но не будем о грустном и скажем - аааааа, я хочу, хочу еще! Сколько нам ждать?! 4 года, 3? 

MUSE - ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ! ЭТО БЫЛО ПОТРЯСАЮЩЕ! ЛУЧШИЙ КОНЦЕРТ EVER!

Comments

( 82 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
blubellalmi
21 май, 2011 11:51 (UTC)
смотрю ролик - о, боги!!! и ведь это было несколько часов назад!
eugesha
21 май, 2011 11:54 (UTC)
И весь зал как единый, иииии!)))) И вроде такие худенькие, а такое выдают!))) Ну Крис только не худенький)))

Только трибуны у нас отличились, хехе))))
(без темы) - cobakapavlova - 21 май, 2011 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 21 май, 2011 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 21 май, 2011 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blubellalmi - 21 май, 2011 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 21 май, 2011 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blubellalmi - 21 май, 2011 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 21 май, 2011 12:48 (UTC) - Развернуть
rozochka
21 май, 2011 11:55 (UTC)
Вот поэтому я в танцпол не хожу :)).
Рада, что тебе всё понравилось и тебя не растоптали :))).
eugesha
21 май, 2011 11:57 (UTC)
Неее, это реально круто! Намного лучше, чем сидеть на трибуне, если учесть, что они у нас сидели - хех)))
Такие эмоции обязательно должны быть в жизни, мне кажется ^^
Ахаха, в начале я думала - все, конец мне пришел)) А после концерта - я живаааа!
(без темы) - rozochka - 21 май, 2011 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rozochka - 21 май, 2011 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rozochka - 21 май, 2011 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 21 май, 2011 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 21 май, 2011 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 12:51 (UTC) - Развернуть
manunya_sun
21 май, 2011 12:01 (UTC)
ах, как круто-круто-круто)) жду-не дождусь завтра!)))
Но я, как старая женсчина, не люблю танцполы. Особенно стадионные - там совсем неадекват) На трибунах всегда можно встать, вон на 30STM мы отлично прыгали на этих самых трибунах все, даже боялись, что обвалятся)))
Но фанка или вип - это конечно лучше всего)
eugesha
21 май, 2011 12:03 (UTC)
Дадада!))) Все слова знаешь, хехе? Хлопаешь в такт?)))))
Да мы еще встали не очень верно - надо в другое место! Мы теперь наученные этим, вот!))))
Вот именно, я думала, что как на Марсианах - все встанут! А они - сидели! Как так?!!!
О, про вип я даже думать не могу пока)))) нет таких денег))
kris_bell
21 май, 2011 12:05 (UTC)
даа, круто у вас там было!
и зал так поддерживал!!!
а шоу они устроили просто бомба, видела уже пару видео)
видео твое?)
eugesha
21 май, 2011 12:08 (UTC)
Зал вообще!))) Единый организм!)))
Там такие - тыщ-тыдыщ, свет, эффекты - просто разрывает!)))) Матвей с развивающимся волосами скачет туда-сюда))))
Неее, мы намного дальше стояли)) это ж из фанки!
Вон сколько народу было:
(без темы) - kris_bell - 21 май, 2011 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kris_bell - 21 май, 2011 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kris_bell - 21 май, 2011 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kris_bell - 21 май, 2011 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 13:00 (UTC) - Развернуть
senhorita
21 май, 2011 12:17 (UTC)
Клевое видео!!! и все хлопали как надо! :)))

И хочется еще, дадада! Пишите новый альбом и приезжайте снова! )))
eugesha
21 май, 2011 12:22 (UTC)
Ты на Starlight в ритм хлопала? Я в начале тупо прыгала и хлопала, а потом уже в ритм, ахахаха))) Зато теперь все - ночью разбудишь и отхлопаю)))

О, я чего-то слышала про него))) Скоро писать будут или он уже в 2012 выйдет. Ну Muse как всегда с концом света связаны)))))
(без темы) - senhorita - 21 май, 2011 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 21 май, 2011 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 12:34 (UTC) - Развернуть
sad_juliet
21 май, 2011 12:32 (UTC)
Да харе тебе гнать на трибуны))) Там люди неадекватные были))) они реально не понимали ГДЕ находятся))))
А меня так порвало с первых секунд))))))
eugesha
21 май, 2011 12:33 (UTC)
Ну что значит харе, что видела - то и пишу, не надо тут)))) не выражайся)))
cobakapavlova
21 май, 2011 12:32 (UTC)
И тут началось! Урраа!
eugesha
21 май, 2011 12:34 (UTC)
Что-что началось?))))
Мы в себя приходим, ахахах))))
(без темы) - cobakapavlova - 21 май, 2011 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 21 май, 2011 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rio_suerte - 21 май, 2011 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cobakapavlova - 21 май, 2011 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 12:41 (UTC) - Развернуть
cobakapavlova
21 май, 2011 12:35 (UTC)
Матвейка!!! Старлайт!! Ладошки!!
eugesha
21 май, 2011 12:36 (UTC)
Ахахаха, смайлик))))))))) Вот чему ты с нами научилась))))
В начале я тупо прыгала и хлопала, а потом мы с Галей в такт начали))) теперь и ночью прохлопаем!))))
(без темы) - cobakapavlova - 21 май, 2011 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 12:42 (UTC) - Развернуть
insidious_fox
21 май, 2011 18:00 (UTC)
круто!!!
а я на шакиру завтра иду)
eugesha
21 май, 2011 18:23 (UTC)
Не то слово КАК!))))
Ой, ты из Питере что ли?))
У меня девочки тоже идут ^^
(без темы) - insidious_fox - 21 май, 2011 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 21 май, 2011 18:35 (UTC) - Развернуть
tori_ns
21 май, 2011 21:12 (UTC)
на трибунах по-мойму и на менее крутых конецртах тухло. вообще не представляю, как можно сидеть на подобных мероприятиях!
а массовое пение целым стадионом - ощущения нереальные, оч тебя понимаю)))
eugesha
21 май, 2011 21:17 (UTC)
Да нет, вон на Марсианах трибуны тут же вскакивали со своим мест))) я тут ждала такого же, а они тухли)) надеюсь, в москве такого не будет!
Вот-вот, надо прыгать, скакать и петь :))))
Ееее!)))) нам там слышно)))
lupups
21 май, 2011 22:06 (UTC)
Это было нереально круто! Хотим еще повторения!!!
А неадекват он и в Африке неадекват!
eugesha
21 май, 2011 22:11 (UTC)
Дааа, не скоро будет это повторение((((
Но его так много!!!
koroleva_anna
22 май, 2011 00:27 (UTC)
представляю реакцию прохожих, которые не знали о концерте, на эту бегуще-орущую толпу - конец света наступил на день раньше?:)
eugesha
22 май, 2011 12:31 (UTC)
Я думаю там в округе все знали, хахаха)))
Думаю, в Москве сегодня покруче будет!)) Интересно взглянуть))
kyzdrjam4ik
22 май, 2011 17:31 (UTC)
живые концерты - это всегда потрясающе! :)))
MUSE - это клево! :)
eugesha
22 май, 2011 18:30 (UTC)
Не то слово как))))
jenny_sparrow
23 май, 2011 06:27 (UTC)
Круто! Я на трибуны ни ногой, танцпол форева!
eugesha
23 май, 2011 06:42 (UTC)
Мы теперь решили, что жутко хотим в фанку!)))

Даааа, трибуны - фуууу)))

зы. Сашуль, а ты осенью на Maroon 5 не едешь?
(без темы) - jenny_sparrow - 23 май, 2011 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 23 май, 2011 06:50 (UTC) - Развернуть
may_cry
23 май, 2011 17:57 (UTC)
ты по-моему самый эмоциональный пост написала из всех ^^
eugesha
23 май, 2011 18:04 (UTC)
Ахаха, у меня всегда так :))) Я же человек такой))
Сочту это за комплимент))

Дарлинг, ответь плиз в моем сегодняшнем посте))) я знаю, что ты можешь помочь))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 82 комментария — Оставить комментарий )