?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сборная солянка.

Время бежит и вот уже - близится сдача всех курсовиков. Как говорится, попа подкралась незаметно. Не зря говорили, что этот семестр - самый тяжелый. Зато появился новый выходной - суббота.
Совершенно не понимаю однокурсницу. Ее слова "У меня нет времени ни на что, учеба же". Wtf?! Я учусь с тобой же, причем, не хуже, а успеваю везде и все. Ну почти. А еще появились новые планы. Пожелайте мне удачи, дорогие ^^

А пока я слушаю любимые группы и потихоньку готовлюсь к концерту Muse. Вчера у мамы девятиклассницы просили одолжить им деньги, чтобы купить билеты, цитирую маму, "На мьюзикл? о_О Ну или на Мьюз". Я даже знаю, после какого фильма эти девочки стали слушать Мьюз))

Ну а в общем - смотрю клипы, концерты и понимаю, нас же там задавят.  Вот по Resistance видно как мы будем мчаться. Только чувствую, что мы придем, а там уже толпа фанючек стоит. Ну да ладно, посмотрим. Мы тоже не лыком шиты)




Неожиданно во вторник посмотрела "Как выйти замуж за миллиардера". Вообще мне нравятся милые и романтические комедии, но тут чувства смешанные. Все притянуто за уши. И понятно на много шагов вперед. А в целом - милый фильм, который запросто можно посмотреть в компании ну или вечером в одиночестве вместе с мороженым. Мой итог - смотреть просто, чтобы убить время, ну или фанаткам Сплетницы или Эда Вествика, от которого я тоже не в восторге.

Ну и чтобы 2 раза не писать. "Служебный роман. Наше время." Шла на него осознанно, т.к. давно хотела посмотреть. Из-за любимого со времен КВН Владимира Зеленского. Ну и получила. Плюсы картины - Зеленский и неудачные кадры в самом конце. Они мне понравились намного больше, чем сам фильм. Минусы - реклама, сценарий, не оправданные ожидания и чаще всего несмешной глупый юмор. Не сравнивала его с оригиналом ни в коем случае. Но и даже так - скучно. Были смешные моменты, но их таааак мало. И, режиссер, - не снимай больше такого, ок? 

Comments

( 66 комментариев — Оставить комментарий )
sad_juliet
14 апр, 2011 11:53 (UTC)
По поводу учебы не переживай, ты у нас умная все сдашь ^_^
А что до Muse... вспоминая недавний концерт могу сказать, что уж кого-кого, а вас не задавят, гы-гы :D
eugesha
14 апр, 2011 11:56 (UTC)
Ну посмотрим :)
Я не поняла твоих намеков, ахахах)))) это мы всех затолкаем? :)))
(без темы) - sad_juliet - 14 апр, 2011 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rio_suerte - 14 апр, 2011 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rio_suerte - 14 апр, 2011 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sad_juliet - 14 апр, 2011 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 15:26 (UTC) - Развернуть
kris_bell
14 апр, 2011 12:13 (UTC)
Удачи!! Раз успеваешь везде и все, значит точно получится))
А насчет затоптать это не боись, у вас же опыт уже есть по расталкиванию этих самых фанючек)) (я только сейчас поняла что это слово иммет негативную коннотацию^^)
eugesha
14 апр, 2011 12:15 (UTC)
Эх, главное, чтобы помогли))) ттт)
Да какой там опыт xD я вообще не перемещалась осознанно во время концерта, ахаха)))
Да, имеет :D мы его изначально с таким смыслом и употребляли))
(без темы) - kris_bell - 14 апр, 2011 12:27 (UTC) - Развернуть
doch_juravlya
14 апр, 2011 12:19 (UTC)
Удачи тебе с сессией!
Наши кино я даже не пытаюсь смотреть. Одни разочарования
eugesha
14 апр, 2011 12:21 (UTC)
Нене, сессия сама еще далекооо)) в июне!)))
Да вообще /= я шла с хорошими ожиданиями, а получила фигу(
(без темы) - doch_juravlya - 14 апр, 2011 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doch_juravlya - 14 апр, 2011 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doch_juravlya - 14 апр, 2011 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doch_juravlya - 14 апр, 2011 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doch_juravlya - 14 апр, 2011 13:34 (UTC) - Развернуть
miraizo
14 апр, 2011 12:19 (UTC)
Удачи! У меня тоже все сроки к конфу подходят, омайгад о__О
eugesha
14 апр, 2011 12:21 (UTC)
Спасибо :))
Да, это всегда так неожиданно и не вовремя((
lupups
14 апр, 2011 12:51 (UTC)
А где же благодарности за компанию нам с Ирой?)))
eugesha
14 апр, 2011 13:20 (UTC)
Вы и так из знаете ^^
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sad_juliet - 14 апр, 2011 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 15:25 (UTC) - Развернуть
rio_suerte
14 апр, 2011 13:29 (UTC)
Настоящих поклонников у Muse в разы больше, уж поверь мне. Фанючки падут под их напором, поверь мне. Мьюзеры ненавидят всем сердцем этот детсад и быстро их там распихают и на место поставят, как только они верещать как резанные начнут.

И уж я, если честно, не думаю, что мы будем там уж мчаться. Нас, во первых, будет много. Нас 5-ро + моя Машка (ну вы ее уже знаете) + моя Оля + еще одна Оля и ее подруга + у меня еще одна девочка и еще 5 человек знакомых идут в фанку. + парочка на трибуны. Ну и так.... в принципе почти все мои знакомые из Питера, с кем общаюсь, идут на этот концерт)) Так что у нас там будет мега тусня))))))

А так ваще нам надо выбрать место дислокации. Подруженька мне сказала, что ни в коем случае не в центре. Это самоубиство и нихрена не видно. Плюс ко всему мы не знаем что будет за сцена, будет ли уходить в центр зала язык этот, который на сцене, или будет просто тупо сцена, хотя я склоняюсь ко 2-му. Хотя Muse могут выпендрится и в честь такого события, как приезд в Рашу притащить с собой свою знаменитую сцену, как вот в этом клипе. Сомневаюсь, что они притащат такую же, как на Уэмбли была, ибо на ее установку надо убить не 1 день, а так как между П и М всего 1 день разница - это анриал.

И еще скорее всего там будет просто ТОННА народу! Ты понимаешь, что все билеты на танц и в фан проданы уже. А это пипец сколько тыщ. Там давка будет ВЕЗДЕ! Как на Марсианах. Когда СКК до самого выхода из зала стоял стеной. Благо, конечно, в конце не было такой толчеи, как в начале. Но так всегда. Я думаю мы уже там сориентируемся. Во вском случае нам никто не помешает сменить место дисклокации, если там совсем жопа будет.
eugesha
14 апр, 2011 13:36 (UTC)
Хоспади,какой большой ответ))))

Ты меня успокоила ^^

Нене, мчаться не надо)) думаю, как на тех же Хертс. Придем пораньше на час - думаю прям особо ничего не изменится.

Тоже задумалась о сцене. Я бы прям ооочень хотела увидеть как в этом клипе. Смотрю на нее и млею. Это мы только перед концертом узнаем?)

Я помню, ты говорила, что лучше стоять слева где-то. Значит примерно туда и пойдем) Ну или вдруг еще информация появится ^^

Не сомневаюсь, что многие будут там. Ибо я помню очередь за билетами и представляю желание всех пойти!)
summer_city
14 апр, 2011 15:28 (UTC)
Удачи в осуществлении планов ^^
eugesha
14 апр, 2011 15:30 (UTC)
Спасибо :)
Дорогая, ты там книгу читала или нет?)))
(без темы) - summer_city - 14 апр, 2011 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 16:28 (UTC) - Развернуть
sunapse
14 апр, 2011 16:21 (UTC)
Удачно посетить мьюзикл!)))))))))
Вот фильмы про которые ты написала, вообще желания смотреть нет, даже названия отталкивающие)
eugesha
14 апр, 2011 16:29 (UTC)
Мама как сказала, я сразу - какой мюзикл? Она сразу поняла, где ошиблась))))
Миллиардера я хотела посмотреть - может там чего полезное узнаю)) ага - щаззз)
А про роман - тут я разочаровалась /= прям вообще бу(
(без темы) - sunapse - 14 апр, 2011 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunapse - 14 апр, 2011 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunapse - 14 апр, 2011 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunapse - 14 апр, 2011 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunapse - 14 апр, 2011 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunapse - 14 апр, 2011 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunapse - 14 апр, 2011 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunapse - 14 апр, 2011 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 14 апр, 2011 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunapse - 14 апр, 2011 17:26 (UTC) - Развернуть
miraculouslady
14 апр, 2011 19:03 (UTC)
даже и не собиралась на эти фильмы. Особенно на второй. Зачем смотреть позорные ремейки, если есть качественный и любимый оригинал
eugesha
14 апр, 2011 19:27 (UTC)
Я воспринимала отдельно. И давно ждала. Никогда так ни к чему не отношусь :D Это нельзя сравнить просто.
wesna_v_metro
15 апр, 2011 07:17 (UTC)
Удачи-удачи)) Тот, кто хочет успевать, тот успевает)
eugesha
15 апр, 2011 19:30 (UTC)
И не говори, дорогая!))))) в который раз это проверяю)))
queen_kitiara
15 апр, 2011 19:22 (UTC)
удачи тебе)))

и ты все сдашь) Блин, я теперь боюсь на Muse идти, вдруг правда зашибут))
eugesha
15 апр, 2011 19:29 (UTC)
муррр ^^ спасибо!)

Проверим :))
Знаешь, с Наткой - я не боюсь, ахахаха. Теперь))) нам многа! да и мы не лыком шиты)))
(без темы) - queen_kitiara - 15 апр, 2011 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 15 апр, 2011 19:36 (UTC) - Развернуть
nutella
17 апр, 2011 16:01 (UTC)
да... концовка в служебном романе подкачала)) Но поржать , не воспринимая всерьез сие творение можно было)
eugesha
17 апр, 2011 18:55 (UTC)
Неа, я пыталась. Там только последние кадры удачные((
( 66 комментариев — Оставить комментарий )