?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Послепраздничное)

 Ну вот и закончилась череда праздников. Правда, дед Похмель к староверам придет еще 13-14 января :D

Вчера получила подарок по почте от Наташеньки. Неожиданно и очень-очень приятно. А уж какой запах! Спасибо, дорогая!)

Очень рада, что мамуле понравился "Турист". Позабавил диалог после фильма:
- Ну как тебе Депп? А то мне многие говорят, что он растолстел, а я не вижу...
- Это был Депп? Я не узнала. Ну он и жирный! xD
Я хохотала в голос =))
А еще мы вчера купили платье, снова.

Сегодня встречалась с двумя очаровательными барышнями  Людой и Иришкой. Обсудили, по-моему, все на свете! Люди, сидевшие на скамейке рядом с нами, очень быстро покидали насиженное место. Еще бы, нелегко рядом вынести барышень, которые с азартом обсуждают кучу разных мужчин)) Джаред, Дженсен и Йен - уииии!  Тим Джейкоб! :D Спасибо за сегодня!))

Ночью смотрела "Queer as folk". Брайан и Джастин помирились (Аля, ты была права!:)), так я сидела и повизгивала от радости. Ну какие они классные!

Кстати, вот здесь проходит голосование за понравившиеся елочки! Столько красивых и замечательных участниц, что нелегко выбрать понравившуюся! У кого есть время и желания - посмотрите, оцените и проголосуйте! Я там тоже участвую ^^

Comments

( 96 комментариев — Оставить комментарий )
kris_bell
9 янв, 2011 19:03 (UTC)
Рада что вы замечательно посидели) Люди и Ира действительно очаровательные барышни)
За елочку твою уже проголосовала)
eugesha
9 янв, 2011 19:04 (UTC)
Ахаха, мы про тебя вспомнили!))) А то мы с Ирой - тим Джейкоб, а Люда была одна xD
Да?)) Спасибо большое :-*
(без темы) - kris_bell - 9 янв, 2011 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 23:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kris_bell - 9 янв, 2011 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kris_bell - 9 янв, 2011 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kris_bell - 9 янв, 2011 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 23:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 9 янв, 2011 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 9 янв, 2011 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 9 янв, 2011 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kris_bell - 9 янв, 2011 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kris_bell - 9 янв, 2011 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kris_bell - 9 янв, 2011 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 21:36 (UTC) - Развернуть
senhorita
9 янв, 2011 19:32 (UTC)
проголосовала в конкурсе ;) за тебя - в т.ч. )))
eugesha
9 янв, 2011 19:33 (UTC)
ладно, прощаю тебе квиров, ахаха =))))
спасибо, зай ^^
(без темы) - senhorita - 9 янв, 2011 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 19:50 (UTC) - Развернуть
lupups
9 янв, 2011 19:34 (UTC)
Классно посидели, надо чаще встречаться)))
Всех мужчинок обсудили вдоль и поперек)
И обошли пол Галереи)
Спасибо за подарочки!


Edited at 2011-01-09 19:35 (UTC)
eugesha
9 янв, 2011 19:51 (UTC)
Надо-надо!))) можно уже стрелку забивать! :)
Ахаха, а мы новых найдем и старых еще раз обсудим xD
не за что ^^ уиии)
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kris_bell - 9 янв, 2011 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kris_bell - 9 янв, 2011 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kris_bell - 9 янв, 2011 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 23:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sad_juliet - 9 янв, 2011 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 20:22 (UTC) - Развернуть
blubellalmi
9 янв, 2011 19:44 (UTC)
хахах мама твоя жжот!

ща проголосую
eugesha
9 янв, 2011 19:52 (UTC)
Я в таком шоке была xD она реально не поняла, что это он)))))

уиии)))
blubellalmi
9 янв, 2011 19:54 (UTC)
дожили, мамы Деппа не узнают!
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 19:59 (UTC) - Развернуть
summer_city
9 янв, 2011 19:49 (UTC)
Ну у студентов еще каникулы после сессии будут, а для остальных - да, праздники закончились((
С покупкой очередного платья ^^
eugesha
9 янв, 2011 19:53 (UTC)
я пока про "после сессии" и не думаю, фррр)))
Это маме прикупили^^
(без темы) - summer_city - 9 янв, 2011 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 20:28 (UTC) - Развернуть
sad_juliet
9 янв, 2011 20:12 (UTC)
Я гляжу у вас тут прям дебаты развернулись по поводу сегодняшнего вечера)))
eugesha
9 янв, 2011 20:14 (UTC)
ну а че? xD мы же поболтать любим :-*
sad_juliet
9 янв, 2011 20:19 (UTC)
Это да) Хлебом не корми дай только поболтать)))
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 9 янв, 2011 20:26 (UTC) - Развернуть
miraculouslady
9 янв, 2011 20:48 (UTC)
ещё ж завтра выходной)

ха, мама жжот)))

платья показывай!!! не томи)))

мы так как-то с Надей мужика с соседнего столика спугнули. Он очень быстро выпили кофе, неприлично быстро выкурил сигарету, схватился за телефон и убежал. лол)))) а это мы ещё просто кино обсудили)))

не нашла тебя((( ты там под каким номером?
eugesha
9 янв, 2011 20:58 (UTC)
Ну мааало))

Я в шоке была, блин!

Это мамино)) нуууу)) ладно, покажу потом!)

как обсудили-то?)))

73)))
miraculouslady
9 янв, 2011 21:09 (UTC)
эх, тут не угодишь)))

обсудили нормально, но не для мужских ушей) я не удивилась, что он свалил))) психику свою сберёг))))

ясно, щас схожу. Бесит, что ещё 2 ёлки выбрать надо
(без темы) - eugesha - 9 янв, 2011 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miraculouslady - 9 янв, 2011 21:17 (UTC) - Развернуть
miraculouslady
9 янв, 2011 21:13 (UTC)
усё, проголосовала))))
illusion89
9 янв, 2011 20:56 (UTC)
проголосовала за тебя)
eugesha
9 янв, 2011 20:59 (UTC)
Прррриятно :-* спасибо)
eugesha
9 янв, 2011 21:00 (UTC)
там только за троих голоса принимают =)))
(без темы) - illusion89 - 9 янв, 2011 21:00 (UTC) - Развернуть
wesna_v_metro
10 янв, 2011 12:42 (UTC)
Не пост, а генератор позитива)))
а мне то как приятно)))
eugesha
10 янв, 2011 13:32 (UTC)
я стараюсь, да)))
:-*
ylibka_ot_mari
12 янв, 2011 16:15 (UTC)
Я поняла, что маме Турист понравился )) а тебе-то?
За елочку твою конечно же голосовала ;)
eugesha
12 янв, 2011 17:29 (UTC)
ну дык, я же на нем 2 раза была)) понрааавился ^^ милый и легкий))
Я видела, дорогая)) спасибо!)
( 96 комментариев — Оставить комментарий )