?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня ехала на учебу, так доехала с горем пополам. Пьяный мужчина свалился на рельсы и парализовал движение на нужной ветке. Хорошо, что жив остался. а то пока соберешь
Ну вот что за люди? Ведь, после всем известных событий,  когда говорят, что поезд дальше не идет - первым делом в голову приходят страшные мысли.

А еще - бедные машинисты. Сколько же им приходится видеть, управляя поездом.


Вчера вечером плясала с бубном у компьютера и мучила Машу вопросами
В итоге, получилось что-то яркое, навеянное недавним просмотром)
Не факт, что оставлю этот дизайн надолго (скорее всего верну своего любимого Деймона), но в такую погоду - пускай у меня в жж будет светло и зелено ^^ и сковородка

Метки:

Comments

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
senhorita
16 ноя, 2010 16:35 (UTC)
аааа! круто! :)))))
Максимус, Паскаль и сковородка! :) хехехе

Edited at 2010-11-16 16:35 (UTC)
eugesha
16 ноя, 2010 16:40 (UTC)
Как я намучилась с ним)))
зато теперь у меня такие милашки живут ^^ вообще, планировалась сделать просто с Рапунцель, но решения поменялось xD
Спасибо)
(без темы) - senhorita - 16 ноя, 2010 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 16 ноя, 2010 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 16 ноя, 2010 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 16 ноя, 2010 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senhorita - 16 ноя, 2010 18:49 (UTC) - Развернуть
vollig_allein
16 ноя, 2010 16:46 (UTC)
Ух ты, вот это борьба с депрессией, я понимаю.
И не мучила ты меня, все бы так соображали и делали сами, мне бы меньше работы было :)

А парень идиот, у нас тоже частенько подобное бывает, правда я на наземке в основном, там пробки бесят, бууу
eugesha
16 ноя, 2010 17:18 (UTC)
Дааа, причем изначально хотела сделать голубой)) но нашла эту картинку ^^
И правда, грустить как-то не хочется, глядя сюда!)
Ну смотрииии))) я же еще спрошу потом)) *хвастается* а я все записала, что поняла ^^ ну что где цвет меняет))

Если бы не метро - я бы до учебы утром не добилась бы(
Нет, ну вот с утра напиться и пойти в метро! и пустили же, ррря!
(без темы) - vollig_allein - 16 ноя, 2010 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 16 ноя, 2010 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vollig_allein - 16 ноя, 2010 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 16 ноя, 2010 18:43 (UTC) - Развернуть
blubellalmi
16 ноя, 2010 17:10 (UTC)
с утра как раз была в метро, переходила со спасской на сенную, там столько народу стояло на платформе и диспетчер постоянно объявлял, что движение поездов приостановлено на линии, в голову сразу полезли плохие мысли, после тех взрывов люди, мне кажется, стали такие трамвированные.

такой летний диз и с Рапунцелюшкой еще, класс!

eugesha
16 ноя, 2010 17:20 (UTC)
У тебя собеседование было?)
Тоже там слышала это(( и народу, народу(
И мысли плохие... именно, после того теракта( сразу паника и хочется бежать(

Как ты ее ласково назвала ^^ Спасибо)))
(без темы) - blubellalmi - 16 ноя, 2010 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 16 ноя, 2010 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blubellalmi - 16 ноя, 2010 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 16 ноя, 2010 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blubellalmi - 16 ноя, 2010 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 16 ноя, 2010 18:43 (UTC) - Развернуть
alex_ladybird
16 ноя, 2010 17:12 (UTC)
ха-ха)) рапунцель)
страшно, конечно... я сразу же представила, что наверное должен чувствовать машинист, если он не успеет остановить поезд в такой ситуации... бр
eugesha
16 ноя, 2010 17:19 (UTC)
Ага xDD мне так понравилось)))
И не говори - ужас( едешь, а тут козел какой-то падает о_О
darolga
16 ноя, 2010 19:10 (UTC)
как же все-таки хорошо, что у нас только наземный и еще водный транспорт, в который раз в этом убеждаюсь.

Про диз я уже говорила, но повторюсь, он просто сказочный:)
eugesha
16 ноя, 2010 19:28 (UTC)
Не, ну без метро я бы никуда все равно))

И еще раз - пасиииб)
fanpires_zone
16 ноя, 2010 20:11 (UTC)
хех,прикольный и позитивный диз)))мне нравится)
eugesha
16 ноя, 2010 20:13 (UTC)
Спасибо, солнц ^^ пускай тут будет тепло, весело и красиво ^^ и сковородка, гыгыгы)
miraculouslady
16 ноя, 2010 20:12 (UTC)
а ты прям в поезде была, когда это случилось?
eugesha
16 ноя, 2010 20:13 (UTC)
Упаси Бог, нет. Но на той ветке(
(без темы) - miraculouslady - 16 ноя, 2010 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 16 ноя, 2010 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miraculouslady - 16 ноя, 2010 21:01 (UTC) - Развернуть
lupups
16 ноя, 2010 21:25 (UTC)
Дизайн с Рапунцель чудный!!! Прям такой позитив)

Кста насчет терактов в питерском метро, говорят Питер трогать не будут, потому что здесь много своих.
eugesha
16 ноя, 2010 21:43 (UTC)
Спасибо, Люд ^^

Господи, ужас какой. Кто говорит и каких своих?
(без темы) - lupups - 16 ноя, 2010 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 17 ноя, 2010 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lupups - 17 ноя, 2010 14:09 (UTC) - Развернуть
may_cry
17 ноя, 2010 00:12 (UTC)
ужас какой(
пьяные люди такие идиоты
eugesha
17 ноя, 2010 09:09 (UTC)
Ну даже если выпил - чего в метро соваться? о_О и как пустили... гррр(
illusion89
17 ноя, 2010 07:19 (UTC)
я вот тоже уже ни раз думала, каково машинистам всё это наблюдать(
работка, блин(
eugesha
17 ноя, 2010 09:10 (UTC)
Я как-то читала интервью одного - говорит, что привыкают. Как патологоанатомы, наверное. Но все равно не позавидуешь(( особенно когда ведешь поезд и видишь о_О
jenny_sparrow
17 ноя, 2010 07:26 (UTC)
А у вас пьяных без проблем пропускают в метро? Я много раз видела, что у нас заворачивают таких.
eugesha
17 ноя, 2010 08:05 (UTC)
Вообще не пропускают. Но тут, видимо, не заметили или еще что. И вот результат о_О
wesna_v_metro
17 ноя, 2010 08:08 (UTC)
Вау, как прикольно))))

А машинистам, да уж, не позавидуешь(
eugesha
17 ноя, 2010 12:56 (UTC)
Спасибо, Наташ))

не то слово(
soulnight
18 ноя, 2010 15:07 (UTC)
красиво получилось)))
eugesha
18 ноя, 2010 19:07 (UTC)
Спасибо ^^ я старалась))
( 47 комментариев — Оставить комментарий )