?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В сказочной стране

Я-таки нашла, где можно скачать фотошоп. И установила самую последнюю версию) Теперь напоминаю себе ребенка, который попал в волшебную страну, где на деревьях растут конфеты и шоколадки. Хочется все, но достать не может. Также и тут) Хочу сделать сразу что-нибудь красивое, но не знаю как.

Пока поняла как менять размер файла и, собственно, все. Ну и заплатку ставить.

Заинтересовалась тем, чтобы делать дизайны. Да, во мне умер хороший программист xD
Научилась менять шапку и фон у готового дизайна. Я гениальна =)
Теоретически догадываюсь, что теперь нужно двигать шапку/менять размер/делать отступы, но это все после. А также найти красивые закорючки ^_^ Ну и еще много всего.

Ууууух, сколько тут интересной работы!

А ведь все то, что запланировала на выходные, я так и не сделала. Всегда так( Думаешь, что времени очень много, а потом получаешь дырку от бублика.

Гордо поставила себе новый тег "дизайн", чтобы потом мучить знающих людей =)

Теперь бы еще аватарки научиться делать)

Метки:

Comments

( 64 комментария — Оставить комментарий )
sunlit_gem
24 окт, 2010 19:52 (UTC)
О_о, я буду к тебе по этому тегу ходить, подглядывать)))

А где дают последнюю версию фотошопа без ключа, если не секрет?
eugesha
24 окт, 2010 19:57 (UTC)
Ох, мне кажется тут работы невпроворот xDD но очень уж интересно))

Тыкс, там не то что без ключа. http://kinozal.tv/, там регистрируешься и качаешь Adobe.Photoshop.CS5.Extended.2010.PC )) эт последний) инструкция по установке есть. Но если будут проблемы (ибо там не все понятно написано(для меня xD), я дошла методом научного тыка) - обращайся))
(без темы) - sunlit_gem - 24 окт, 2010 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 24 окт, 2010 20:16 (UTC) - Развернуть
senhorita
24 окт, 2010 20:05 (UTC)
аватарки же явно проще дизайна! не?))))))

по-любому, удач в начинаниях! :-)
eugesha
24 окт, 2010 20:15 (UTC)
Ну просто их я вообще не знаю как делать))) хнык)
И да, ты относишься к "знающим людям", мухаха =))))

Спасибо, Галь =))
(без темы) - senhorita - 24 окт, 2010 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 24 окт, 2010 20:23 (UTC) - Развернуть
vollig_allein
24 окт, 2010 20:18 (UTC)
Ну ты крута, только я как лох последний настоящая блондинка ещё 3-й версией пользуюсь. А по вопросам юпиков и диза обращайся, только через недельку ;)
eugesha
24 окт, 2010 20:24 (UTC)
Ой, прям лох)) если бы у меня был старый, я бы им и пользовалась) а пока на новый-то смотрю как баран на новые ворота xD
Конечно ^_^ тебя сейчас трогать нИ нада, я понимаю))
(без темы) - vollig_allein - 24 окт, 2010 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 24 окт, 2010 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vollig_allein - 24 окт, 2010 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 24 окт, 2010 20:39 (UTC) - Развернуть
hakikas
24 окт, 2010 20:23 (UTC)
Удачи с фотошопом!
Аватарки делать элементарно, если тебе всего лишь вырезать кусочек надо: инструмент crop (не знаю, как в русифицированной версии называется) + подгонка под нужный размер через image size и canvas size.
Если сама нарисовать хочешь - это уже круче, конечно :)
eugesha
24 окт, 2010 20:26 (UTC)
У меня русская версия, но думать, что это "обрезать", нет? а canvas size чем от image size отличается?
Неее, не умею((
Спасибо))
(без темы) - hakikas - 24 окт, 2010 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vollig_allein - 24 окт, 2010 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 24 окт, 2010 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hakikas - 24 окт, 2010 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vollig_allein - 24 окт, 2010 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hakikas - 24 окт, 2010 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 24 окт, 2010 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hakikas - 24 окт, 2010 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 24 окт, 2010 21:38 (UTC) - Развернуть
miraculouslady
24 окт, 2010 20:32 (UTC)
я тоже хочу научиться фотошопить) чтобы свои фотки обрабатывать и ни от кого не зависеть)
может тебе надо было на дизайнера учиться пойти?)
аватарки в фотошопе не делают)

раз не сделала, значит не так и нужно это было на самом деле) деятельная ты моя))))
eugesha
24 окт, 2010 20:41 (UTC)
А сейчас просишь кого-то? как обрабатывать7 =) Вот посмотрела - блииин, там же столько возможностей! *смотрит урок обучения* можно сделать, чтобы изо рта лягушка вылезала о_О
На какого дизайнер? программиста который или одежды?)
А где их делают? ((

Ахаха, мне нравится такое утверждение xD спасибо _**
(без темы) - miraculouslady - 24 окт, 2010 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 24 окт, 2010 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miraculouslady - 25 окт, 2010 06:58 (UTC) - Развернуть
kiss_my_sun
24 окт, 2010 21:37 (UTC)
Успешных начинаний в освоении))) *этим ограничивается мое понимание высказаться по сабжу xDD*
eugesha
24 окт, 2010 21:39 (UTC)
Ахаха))) ты им вообще не интересуешься? =)
(без темы) - kiss_my_sun - 24 окт, 2010 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 24 окт, 2010 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kiss_my_sun - 24 окт, 2010 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 24 окт, 2010 22:18 (UTC) - Развернуть
ylibka_ot_mari
25 окт, 2010 03:47 (UTC)
Ну все ))) теперь будешь великим программистов!
А делать юпики мне кажется не сложно, особенно если без анимации - берешь картинку и сжимаешь ее до размера 100*100 р ))
eugesha
25 окт, 2010 18:55 (UTC)
Ахаха)) буду стараться))
ВОт ты мне и раскрыла весь секрет)) но там же надо еще объем уменьшать иногда чаще всего. Но это я умею, вроде... в анимации так делала)))
miraizo
25 окт, 2010 04:36 (UTC)
Удачи в освоении новых горизонтов!
eugesha
25 окт, 2010 18:55 (UTC)
Горизонты такие, далекие))
Спасибо, Ксю ^^
jemunya
25 окт, 2010 06:23 (UTC)
Молодец)!
Можешь посомтреть уроки Игоря Ульмана. Я по ним пока учусь. Все доступно, для таких как я)))))
eugesha
25 окт, 2010 18:54 (UTC)
Ага, гляну, спасибо!)
illusion89
25 окт, 2010 10:22 (UTC)
оой, вот я могу еще покопаться в готовом дизайне для жж - подкорректировать что-то для себя, поставить картинку в верхушку, но больше не на что не способна :D
а как люди сами делают полноценные дизайны, не представляю даж)
eugesha
25 окт, 2010 18:52 (UTC)
Я пока это тоже только научилась делать))) остальное стращно смотреть пока, да и времени нет))
О, писать самой - ужасть))
jenny_sparrow
25 окт, 2010 12:12 (UTC)
Черт, я и не помню, когда познакомилась впервые с фотошопом. Но тоже, кажется, была в растерянности от того, что практически ничего делать не умею! Сейчас я методом тыка сама кое-что освоила, но процентов 85 способностей этой программы для меня всё еще закрыты :)

Удачи с дизайнами и аватарами, это затягивает ;)
eugesha
25 окт, 2010 18:51 (UTC)
По урокам не училась?
Посмотрела их - уииии. Столько всего там есть о_О я даже и не представляла))

Спасибо =)) ^^
(без темы) - jenny_sparrow - 26 окт, 2010 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 окт, 2010 12:57 (UTC) - Развернуть
blubellalmi
25 окт, 2010 12:34 (UTC)
спасибо за ссылку, а то у меня пробный период скоро закончится, правда я нашла ключики, но вдруг не подойдут
eugesha
25 окт, 2010 15:19 (UTC)
Не за что))) там довольно просто - отключаешь интернет, вводишь код, устанавливаешь и пропатчиваешь) усе))
Это я не сразу поняла xD
(без темы) - blubellalmi - 25 окт, 2010 15:22 (UTC) - Развернуть
soulnight
25 окт, 2010 13:55 (UTC)
я до сих пор фотошопа не знаю, все собиралась выделить время для него и заняться... но, видимо, не скоро еще этим займусь)))
eugesha
25 окт, 2010 18:49 (UTC)
Ну дык, я пока сама только скачала xDD но уроки такие классные по нему, я в шоке прост))
darolga
26 окт, 2010 13:06 (UTC)
удачи в начинании:)
Я сначала жутко боялась попробовать делать дизы и, вообще, хотя бы залезть в код и посмотреть чего он из себя представляет:)) А года полтора назад все-таки попробовала и ворвалась в это дело:) Правда, делаю дизы только для своего жж, но это уже мои личные заморочки связанные с комплексами:)))
eugesha
26 окт, 2010 13:22 (UTC)
Да-да, я читала что свой ты сами сделал)) а какие еще делала? может, покажешь?))
Эх, а могла бы деньги зарабатывать))
(без темы) - darolga - 26 окт, 2010 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 окт, 2010 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darolga - 26 окт, 2010 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 окт, 2010 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darolga - 26 окт, 2010 13:43 (UTC) - Развернуть
kofe_kruassani
2 ноя, 2010 11:14 (UTC)
а где можно научиться делать свою шапку у журнала? давно об этом мечтаю))
eugesha
2 ноя, 2010 15:10 (UTC)
Только шапку или весь дизайн? Т.е. в готовом просто верхушку поменять?)
(без темы) - kofe_kruassani - 2 ноя, 2010 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 2 ноя, 2010 15:51 (UTC) - Развернуть
( 64 комментария — Оставить комментарий )