?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Lady and the Tramp

Сегодня отдыхала способом, по которому соскучилась - валялась дома и смотрела фильмы, читала. Досмотрела 1 сезон ОС, пара серий Подиума и Обмани меня. А выделю вот это:

Мультфильм 1955 года. Не верю. 55 лет назад.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


Очень часто видела вот этот кадр из мультика. А теперь - оценила)
"Леди и бродяга" буквально пропитан дружбой и любовью. Момент в питомнике, где показаны собаки... у меня были слезы(
Прекрасная анимация, красивые песни и музыка, очень добрые и милые персонажи. Леди — собачка породы коккер-спаниэль. Воспитанная и очень милая. Бродяга — дворовый пес с большими ушами и удивительно добрыми глазами. Веселый и никогда не унывающий. вроде был бабником =)
Потрясающе милый конец. Нужно будет 2 часть посмотреть.


А по ТНТ будут показывать "Glee". Перевели его как "Лузеры". Мда, у меня другое мнение, кто тут лузеры... Ведь потом еще русская версия "Как я встретил вашу маму" будет, бррр.

Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
ezhonok21
4 сент, 2010 18:59 (UTC)
Вторая часть этого мультфильма не такая сильная, ИМХО... а первая - ох, как же я люблю эту картину! :) Это такая классика... жемчужина коллекции Диснея!
eugesha
4 сент, 2010 19:02 (UTC)
Тогда отложу ее на потом. Надо будет другие мультики Диснея скачать))
ylibka_ot_mari
4 сент, 2010 19:01 (UTC)
Как это не веришь?! ) Ты что столько диснеевких мультиков тех лет! Золотые годы )
eugesha
4 сент, 2010 19:05 (UTC)
Да я знаю)) просто все равно - так все прорисовано.. крууууто)))
senhorita
4 сент, 2010 19:02 (UTC)
какие еще лузеры??? ппц.. О_о
eugesha
4 сент, 2010 19:07 (UTC)
Аха, с 15 сентября в 15.00
ВОт описание "Молодой учитель испанского Уилл Шустер, движимый неуемными амбициями, пытается возродить былую славу школьного хора и сделать из вялых ботаников настоящих звезд. Впрочем, они не просто ботаники. Одному из них нравятся мальчики. У другой огромной силы голос – и огромного размера попа. Третья – беременная чирлидерша, которая спит одновременно и со своим парнем, и с его лучшим другом. Четвертая рвется к славе всеми доступными способами. Пятый – инвалид. Шестая – панк. Седьмой – гопник. Восьмой – футболист, который очень стесняется этой компании."
Уже ошибки нашла...

И комментарий больше всего порадовал))) "У некоторых людей надо отбирать клавиатуру и забивать их ею до смерти."

Наши как всегда, фр((
(без темы) - senhorita - 4 сент, 2010 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 4 сент, 2010 19:16 (UTC) - Развернуть
alex_ladybird
5 сент, 2010 05:05 (UTC)
все эти 3D, компьютерные технологии и спецэффекты никогд не сравнятся с классической анимацией старого диснея. и очень грустно, что таких мультфильмов сейчас больше не делают...
eugesha
5 сент, 2010 08:06 (UTC)
И не говори... вон наши Щелкунчика в 3Д выпускают о_О
saschdream
5 сент, 2010 05:32 (UTC)
ой, я вообще такие мультики люблю! на днях Питера Пена пересмотрела)
eugesha
5 сент, 2010 08:06 (UTC)
=)) Надо будет посмотреть, а то я только фильм вроде помню)
illusion89
5 сент, 2010 05:54 (UTC)
ой, это же мой любимый мультфильм)

то что Glee будут показывать - это прикольно) ТНТ я смотрю вообще молодцы - Дневники вампира тоже показывают)
но перевести как Лузеры - хм
eugesha
5 сент, 2010 08:05 (UTC)
А еще какие из Диснея нравятся? )))

Если буду успевать (вряд ли, конечно) и не будут переводить песни - посмотрю))
Но озвучка в ДВ меня не устроила))
(без темы) - illusion89 - 5 сент, 2010 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 5 сент, 2010 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - illusion89 - 5 сент, 2010 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 5 сент, 2010 08:45 (UTC) - Развернуть
miraculouslady
5 сент, 2010 14:29 (UTC)
я очень любила американские рисованные мультики) прелесть))))
как тебе ОС?

Гли хоть в оригинале покажут, в вот пародия на Как я встретил вашу маму, которой они ещё и кичиться будут, раздражает просто!!!
eugesha
5 сент, 2010 14:40 (UTC)
Вот буду постепенно их пересматривать)))
Нравится ^_^ начала смотреть 2 сезон)) (эх, жалко что Марисса не скоро свалит из сериала))).

Я надеюсь, песни там не буду переводить...
ооо, КЯВМ - больная тема. Такая злая(( ррр((
Вон по 1 каналу еще Побег русский покажут, фрр( идиоты(
(без темы) - miraculouslady - 5 сент, 2010 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 5 сент, 2010 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miraculouslady - 5 сент, 2010 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 5 сент, 2010 16:13 (UTC) - Развернуть
fanpires_zone
5 сент, 2010 14:50 (UTC)
мульт-классика :))))
ох уж эти русские версии *ругаеццо* я тут видела рекламу нашего Побега(( ппц...
eugesha
5 сент, 2010 15:12 (UTC)
А я только его посмотрела *стесняется*))))
Угу, слышала про это... а ведь большинство даже и небудет знать, что это русская версия(
ррр скоро русская КЯВМ выйдет((((((((
(без темы) - fanpires_zone - 5 сент, 2010 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 5 сент, 2010 15:48 (UTC) - Развернуть
wesna_v_metro
5 сент, 2010 16:08 (UTC)
Ох, как же давно я смотрела этот мульт)) ностальгия))))
eugesha
5 сент, 2010 16:10 (UTC)
Вот теперь и я посмотрела)))
blubellalmi
5 сент, 2010 18:19 (UTC)
лузеры??? божеее

я оч люблю старые диснеевские мультики )
eugesha
5 сент, 2010 18:23 (UTC)
И не говори((((

Вот, я теперь переключилась немного на мультики, именно на Дисней))
( 32 комментария — Оставить комментарий )