?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

поняла, что вот именно прям блог для меня потерял актуальность. в принципе, он так и использовался для записей мыслей. не в принципе, что "надо вот написать", а обрывки. а сейчас так совсем. оспади, какой я блогер:)

прочитала за 9 дней года 2 книги (вернее даже за ночь в поезде, вот что значит не спать). начала участвовать в литературном марафоне в вк. попробую писать каждый день, хоть и кажется, что бред. зато искренне. может что-то путное для меня выйдет и станет легче. ну и заодно начала писать про каждый свой день ещё б от руки.

хочу снова писать в жж заметки о книгах и фильмах. например, сериал "мажор" "шерлок", поговорите со мной об этом. ну и радостно отмечаю прочитанное во всех соц.сетях, ставлю галочки. напоминает игру. наверное, скоро надоест, но пока почему бы и не поиграться?

сумбурное пока начало года. надо потихоньку раскладывать всё по частям. 

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
danitta
10 янв, 2017 06:21 (UTC)
Жень, давно хотела тебя спросить: а почему ты все пишешь с маленькой буквы?:) Это какой-то принцип, или небрежность именно применительно к ЖЖ, или бессознательный акцент на том, что все написанное неважно? Просто любопытно:)

И как твои впечатления от Шерлока?:) Первые 2 сезона прошли просто на ура. Третий как-то без особого энтузиазма у меня смотрелся, как-то малость надуманно и дерганно, и вся эта история с Мэри, имхо, неубедительна. Но в 4м сезоне она снова исчезнет с горизонта, так что, может, им удастся вернуться в прежний стиль. Первая серия 4го сезона пока непонятное впечатление оставила, ближе к 3му сезону, но зато поселила надежду на то, что сериал вернется в прежний формат, полюбившийся зрителю. Но в любом случае встретиться с ним снова было приятно.
eugesha
10 янв, 2017 06:53 (UTC)
акцента нет, не только в жж, я везде так пишу, ну в официальных документах нет) просто мне так удобнее стало.

я вот вчера 2 серию 4 сезона посмотрела и мне она не очень. жду уже последнюю серию, наверное, замутят что-то там такое. концовка вышла хорошая)
вот тут, видимо, что там мало серий, и сделаны они все качественно, то он не надоедает, ждешь его и пересматриваю) недавно поздравление на свадьбе пересмотрела, прослезилась:)
danitta
10 янв, 2017 07:08 (UTC)
да, мало серий, и потому не надоедает.
над поздравлением на свадьбе прослезилась? Надо же:) Меня, наоборот, эта свадебная тема совершенно не вдохновила, воспринималась как "вода", лишняя для этого фильма:)
eugesha
10 янв, 2017 07:43 (UTC)
ну я такая, да) очень меня это тронуло в рамках героя шерлока, ну и вообще мило.
ждем 3 серию))
mymrikova
10 янв, 2017 06:50 (UTC)
Новую серию "Шерлока" посмотрела, ну ээээ. Как-то мне показалась слабее других. Что читаешь? У меня сейчас серия про Гарри Босха от Майкла Коннелли, детективы. Их советовали в что-читать, пока как-то не цепляет, первая книга в час по чайной ложке. Открытием 2016 года была Лиза Гарднер, очень понравились детективы и триллеры.
eugesha
10 янв, 2017 06:55 (UTC)
ты одну пока посмотрела? я две:) на первой плакала, ну я сентиментальная)) рада, что он вернулся:0
я прочитала вкус дыма, про последнюю приговоренную в Ирландии к казне, и янг эдалт "все парнях, которых я когда-либо любила"))) такое милое подростковое чтиво, прониклась ностальгией. ну и написано неплохо:)
не знаю таких детективов и автора, надо погуглить:)
mymrikova
10 янв, 2017 12:29 (UTC)
Ну на каникулах посмотрела про безобразную невесту, а вот недавно первую, про бюсты Маргарет Тэтчер. Еще одна вышла?

Ой, из подросткового мне понравилась книга Грина "Бумажные города", она абсолютно сумасшедшая, но клевая. Теперь фильм хочу глянуть.
tamacya
10 янв, 2017 07:15 (UTC)
Могу про Шерлока, могу про мажора.
Шерлока нежно люблю. Безобразная невеста - ужасна. 4 сезон норм. 1 серия 4 сезон - обычная я бы сказала, не ах, но норм) 2 серия 4 сезон - волнами, начало хорошее, середина и злодей - не очень, концовка - многообещающая.
eugesha
10 янв, 2017 07:23 (UTC)
уиии:)
1 серия вполне норм, я так плакала сидела) а 2 ну как-то, согласна с тобой. концовка решает, поэтому жду 3 серию. как всегда закончат так, что все поседеют:)

а мажора я пока 1 сезон смотрю. наткнулась случайно на любовный клип на ютубе и вот, решила глянуть) ниче так, но главное теперь досмотреть, а то не в каникулы у меня тяжело идёт с просмотрами
tamacya
10 янв, 2017 07:38 (UTC)
Про Шерлока почитала комменты в интернете, в основном все критикуют. Кмк какие-то серии лучше, какие-то хуже, но в целом это очень крутой и качественный сериал.
Кстати, а ты знаешь, что еще до первого сезона, создатели сериала выпустила пилотную серию Шерлока? Она тоже называлась "Этюд в розовых тонах", но была снята немного по-другому, была короче на полчаса.
Оба сезона Мажора я смотрела в прошлом ноябре-декабре, когда по 1ому показывали 2ой сезон. Забавный сериал, мне понравился. Прилучный неплох)
eugesha
10 янв, 2017 07:45 (UTC)
там если вчитываться в разбор, то находишь столько моментов, настолько сериал глубокий и столько фишичек там всяких) правда может это фанаты нашли, а создатели и не в курсе))
нет, не знала. а эту серию можно так же найти в интернете?
там вроде ещё и 3 сезон будет)) он неплохо, но в клипе на 2 сезон у него лицо в экран не влазит)))
tamacya
10 янв, 2017 07:58 (UTC)
Да, мне тоже порой кажется, что фанаты слишком глубоко копают. Вычитала, что есть теория, что Шерлок после падения в 3 серии 2 сезона вообще лежит в коме, а весь 3 и 4 сезон - это его коматозно-наркотический сон О_о
Да, пилотную серию я нашла в интернете, могу вечером кинуть тебе ссылку, или сама поищи.
Судя по концовке 2 сезона Мажора 3 сезон определенно будет. Во 2ом сезоне Прилучный слегка "отъелся" плюс стрижку изменил, поэтому и лицо кажется большим))
eugesha
10 янв, 2017 08:16 (UTC)
пххх, это уж слишком глубоко, ага))
поищу, спасибо
мне казалось, я даже трейлер 3 сезона видела)
nufskiy
10 янв, 2017 07:43 (UTC)
вот здесь с тобой о Шерлоке поговорят вдоль и поперек))
https://vk.com/shclub
eugesha
10 янв, 2017 07:46 (UTC)
я там серию и смотрела)) но это незнакомые людииии
nufskiy
10 янв, 2017 07:50 (UTC)
ворвись и зажги) и незнакомые станут знакомыми
eugesha
10 янв, 2017 11:37 (UTC)
почему? мне просто неинтересно с незнакомыми обсуждать ))
uncle_splash
10 янв, 2017 11:44 (UTC)
Слушай, а вот это уже интересно :))
А в чём разница для тебя в обсуждении вопросов с незнакомыми и со знакомыми?
И почему со знакомыми - предпочтительнее?

PS: Вот я с незнакомыми, порой, даже более откровенен, чем со знакомыми. Особенно в поездах пока едешь - можно обсудить то, что долго мучает.
eugesha
10 янв, 2017 11:45 (UTC)
мне в данном случае не интересно их мнение, только и всего)
uncle_splash
10 янв, 2017 11:48 (UTC)
Или возможно сказать, что для тебя интереснее мнение знакомых людей?
eugesha
10 янв, 2017 11:50 (UTC)
не всегда и не всех))
uncle_splash
10 янв, 2017 11:56 (UTC)
Придётся самому многое додумывать в твоём ответе, но принято :)
eugesha
10 янв, 2017 11:57 (UTC)
я тебе конкретно про шерлока отвечаю
не подводи это под общий знаменатель))
uncle_splash
10 янв, 2017 11:59 (UTC)
Ах вот оно что :))
eugesha
10 янв, 2017 12:19 (UTC)
ну да) остальные моменты делятся в зависимости от и поэтому я не могу точно ответить на данный вопрос
uncle_splash
10 янв, 2017 12:20 (UTC)
Я там чуть выше написал просто, как пример, про поезд и все дела... и как бы уже полагал мы в отрыве от Шерлока...
То есть ответа нет, поди гадай, как оно пойдёт?
nufskiy
10 янв, 2017 12:47 (UTC)
не "сожги", а "зажги") ты опять не то прочитал))
eugesha
10 янв, 2017 12:48 (UTC)
а давайте кого нибудь того))
nufskiy
10 янв, 2017 12:51 (UTC)
что, не дожидаясь масленицы??
uncle_splash
10 янв, 2017 12:59 (UTC)
Видишь! Всё правильно прочёл :))
miraizo
10 янв, 2017 08:26 (UTC)
Я Шерлока только первую серию посмотрела пока. Я очень рада, что он наконец вернулся, но впечатления очень средние. До второй серии надеюсь завтра добраться, сегодня вряд ли получится.

Что за книги прочитала?
eugesha
10 янв, 2017 08:30 (UTC)
вторая мне ещё меньше понравилась... интересны твои впечатления)

"Вкус дыма" про последнюю женщину в ирландии, которую приговорили к казне, очень увлекательно, на основе реальных событий и "всем парням, которых я когда-либо любила" от 16-летней девушки))) такой ягн эдалт легкий, и продолжение есть. милое)
miraizo
10 янв, 2017 10:10 (UTC)
Про вторую слышала и даже, кажется, добавляла в список "хочу прочитать" на ЛЛ. Но пока не было подходящего настроения. :)
eugesha
10 янв, 2017 10:24 (UTC)
я уже продолжение начала, хи))
but_terfly
10 янв, 2017 10:24 (UTC)

А что прочитала в поезде?

eugesha
10 янв, 2017 10:27 (UTC)
"Вкус дыма" про последнюю женщину в ирландии, которую приговорили к казне, очень увлекательно, на основе реальных событий, ну и вымысел тоже есть) и "всем парням, которых я когда-либо любила" про 16-летнюю девушку) такой ягн эдалт легкий
but_terfly
10 янв, 2017 11:49 (UTC)
думаю, что почитать как раз
eugesha
10 янв, 2017 12:20 (UTC)
ну вот обе мне очень даже) одна лёгкая, а вторая тяжелая, но интересная, очень мне понравилась. правда пролистывала имена))
nufskiy
10 янв, 2017 13:28 (UTC)
а может, ей денег отвесили)
nufskiy
10 янв, 2017 12:48 (UTC)
только что дочитал Карлос Руис Сафон "Тень ветра". весьма годно, если не отвлекаться)
ну это так, если встанет вопрос, что дальше читать
solnceva_lolik
10 янв, 2017 19:10 (UTC)
Раскладывай! Меня творческий затык накрыл с головой
angell_of_mine
11 янв, 2017 17:56 (UTC)
А мне из 4го сезона больше на Шерлока из первых 2х сезонов напомнила именно 2я серия. 1я отличилась только смертью Мери. Вообще, я не умею глубокие фишечки искать или пересмотреть надо заново, но по ощущениям 4й какой-то не такой уже...
Про мажоров не слышала, пойду посмотрю)
( 45 комментариев — Оставить комментарий )