?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про выходные

Выходные выдались насыщенными. Сначала был Geekpicnic, смысл которого я не очень поняла. Но про него я ещё напишу пост.

После этого я отправилась на Алые паруса, где в какой-то момент я ощутила всю тяжесть своего возраста (вот тут я серьёзно и даже написала пост нытья по этому поводу, но подумала и решила мыслями пока не делиться). Была там IQWA, которая не исполнила песню про Маршрутку (зачем пришла вообще?). Дальше была шикарная фраза: «Встречайте, тот, кого вы так ждали – MOD!». И мы с лицом wtf, кто это вообще. Потом я даже узнала одну песню, но всё равноооо.

И Сплин! Сашу Васильева и компанию я очень-очень ждала. Ещё так же хотела увидеть «Зверей» вспомнить молодость, но оказалось, что они выступали во время салюта. Странно программа как-то составлена.

Ну а дальше мы двинулись на набережную и я там чуть свои рёбра не оставила. Особенно запомнился школьник в толпе с криками: «Я сейчас обосрусь!» (простите). Хорошо, что он угрозы своей не выполнил. Но потом мы нашли хорошее место для обзора и была прям сказка. Красивый салют, от которого захватывает дух. И красивый кораблю с алыми парусами, который проплывает мимо на крейсерской скорости. Так сразу захотелось перечитать Александра Грина.

В воскресенье я-таки доехала на велосипеде до парка 300-летия, в котором, к своему стыду, не была раньше. Ну какой шикарный там пляж! Мне говорили, что он напоминает очень пляж Санта-Моники. Сама не была, не видела, но верю. Правда вот купаться я бы там не рискнула, если не хочется чего-нибудь или кого-нибудь подцепить.

Дальше был очень вкусный ужин и вино в ресторане The Safe (про него я ещё расскажу), а потом футбол. А сейчас я сижу с обгоревшими носом и плечами на работе в ожидании обеда и не могу заставить себя работать.

Метки:

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
gureva_nastasya
27 июн, 2016 08:04 (UTC)
Мот это который "Я в тебе нашеееел абсолютно все, все что надо мне и чуть чуть ещё"?)) или это кто другой?

Все таки потрясающий праздник выпускникам устраивается каждый год, у нас даже похожего нет. Получили аттестаты, побухали из под стола в кафе и поехали встречать рассвет. Все. )))
eugesha
27 июн, 2016 08:07 (UTC)
а, он ещё и пишется иначе?)
да, я именно эту песню и узнала! к нему вышла бьянка и они её спели)

там вот много ребят из других городов приехало на них. из Армавира, например))
главное, найти удачную точку обзора
realhemul
27 июн, 2016 08:07 (UTC)
поехали на Нашествие Сплинов слушать ;)
eugesha
27 июн, 2016 08:08 (UTC)
если билет туда будет, то я полностью за)))
(без темы) - realhemul - 27 июн, 2016 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 27 июн, 2016 08:20 (UTC) - Развернуть
solnceva_lolik
27 июн, 2016 08:17 (UTC)
А я до Парусов не доехала... Силов не хватило((( репетицию смотрела в пт
eugesha
27 июн, 2016 08:21 (UTC)
ну у меня билеты были, так что я выпила кофе и потопала туда)) а потом открылось второе дыхание!)
красиво было!:)
ryzhaya_stana
27 июн, 2016 08:28 (UTC)
а я на Ютубе смотрела ролик. Хорошую фишку нашел Спб с Алыми парусами)))
eugesha
27 июн, 2016 08:32 (UTC)
в прошлый раз я была на них 8 лет назад, сейчас все стало лучше в плане организации;)
(без темы) - ryzhaya_stana - 27 июн, 2016 08:42 (UTC) - Развернуть
zloi_che
27 июн, 2016 08:31 (UTC)
А что такое Санта-Моника?
eugesha
27 июн, 2016 08:34 (UTC)
пляж в Лос-Анджелесе) я вчера как раз про него говорила
у меня там подруга училась 1,5 года)
annet_cl
27 июн, 2016 08:38 (UTC)
Выходные, после которых нужны еще выходные, я считаю!
eugesha
27 июн, 2016 08:40 (UTC)
я тоже)) а потом отпуск!
пойду начальнику так и скажу:))
tori_ns
27 июн, 2016 09:36 (UTC)
а я немного смотрела трансляцию по ТВ) видела Сплина и Ночных Снайперов, и салют)) мой выпускной был совсем тухлым по сравнению с этим, хотя нас и вывозили на мероприятие
eugesha
27 июн, 2016 10:20 (UTC)
мы пришли, когда НС выступали как раз)) школьницы их не оценили)))
miraizo
27 июн, 2016 10:18 (UTC)
У нас в этом году впервые тоже устраивали концерт для выпускников. Приезжали Серебро из самых известных, но я туда не ходила. Говорят, выступили неплохо.
eugesha
27 июн, 2016 10:18 (UTC)
ну а чего им плохо выступать))
а как назывался вечер?)
(без темы) - miraizo - 27 июн, 2016 10:22 (UTC) - Развернуть
lana_brennan
27 июн, 2016 10:18 (UTC)
Эх, все никак я на Алые паруса не могу попасть))
eugesha
27 июн, 2016 10:19 (UTC)
ну чего ты)) правда в этот раз на набережную только по билетам пускали
(без темы) - lana_brennan - 27 июн, 2016 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 27 июн, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lana_brennan - 27 июн, 2016 11:19 (UTC) - Развернуть
but_terfly
27 июн, 2016 13:49 (UTC)

У меня вся лента в Алых парусах) и это здорово!
Я знаю, кто такой Мот, и аж целых две песни))) На Зверей бы тоже посмотрела. И Малина обожаю, еще ж Ночные снайперы были

eugesha
27 июн, 2016 20:15 (UTC)
я у него знаю в итоге Капкан, но он ее не спел)))))
большой накачанный чувак:)
(без темы) - but_terfly - 27 июн, 2016 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 27 июн, 2016 20:19 (UTC) - Развернуть
danitta
27 июн, 2016 17:38 (UTC)
а в чем тяжесть возраста? Особенно твоего:)) Ты хотела бы быть среди выпускников, волноваться из-за экзаменов, определяться с будущим, и пр?
Лично я не хотела бы ни за что. На мой взгляд, лучший возраст 28-35, когда ты еще молод и много чего хочешь, и уже много чего можешь.
eugesha
27 июн, 2016 20:14 (UTC)
не знаю, мне кажется, что многие возможности уже упущены:(
(без темы) - danitta - 27 июн, 2016 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 27 июн, 2016 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fotomanya - 27 июн, 2016 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 28 июн, 2016 04:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angell_of_mine - 28 июн, 2016 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 28 июн, 2016 13:49 (UTC) - Развернуть
angell_of_mine
28 июн, 2016 10:07 (UTC)
а мы как раз это наблюдали по телевизору на даче. Мощное представление, да! и да, мы слушали Зверей :)
nufskiy
28 июн, 2016 14:37 (UTC)
IOWA же
eugesha
28 июн, 2016 14:38 (UTC)
почему ты знаешь, как это пишется, а я нет?))
(без темы) - nufskiy - 28 июн, 2016 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 28 июн, 2016 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nufskiy - 28 июн, 2016 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 28 июн, 2016 20:19 (UTC) - Развернуть
ilraf
29 июн, 2016 06:50 (UTC)
аххахахаха, про mod та же фигня. Но как они вокруг орали и подпевали, а?
eugesha
29 июн, 2016 06:53 (UTC)
так слушают, наверное, все)))
интересно, это не он поёт про надо подкачаться?))
(без темы) - ilraf - 29 июн, 2016 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 29 июн, 2016 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilraf - 29 июн, 2016 07:52 (UTC) - Развернуть
( 49 комментариев — Оставить комментарий )