?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Благодаря замечательным Паше upsya и Сереже buser в spbblog стартовал новый Кулинарный чемпионат 2016 на прекрасной студии Шеф-повар.

FullSizeRender-8.jpg

У нас собралась команда из Юры, который готовить не умеет, но не теряет надежды стать популярным кулинарным блогером, Саши, которая прекрасно готовит и меня, которая вроде бы умеет готовить, но особо замороченных рецептов не любит.

FullSizeRender-7.jpg

И знала бы я, что выпадет нам готовить! В прошлом году, помню, сказала на это: а, ну да, знаю такое блюдо. Ага, знала всё, кроме рецепта:) Шоколадный фондан! Кекс, из которого так красиво и эротично должна вытекать начинка при разрезании. Ммм. Вот на наших лицах сразу видно предвкушение наслаждения сего момента.

FullSizeRender-5.jpg

Рецепта не было, был только основной набор ингредиентов. Составляйте, ребята, сами! А ещё можно и сфотографироваться со спонсорами нашей игры:)

FullSizeRender-9.jpg

А играли мы, между прочим, против прошлогодних чемпионов - Кулинарных самураев, за которых я и болела в тот раз. На этот год, пожалуй, найду себе новые симпатии:)

FullSizeRender.jpg

realhemul сразу попросил нас чётко давать ему задания.

FullSizeRender-4.jpg

Ну а пока мужчина готовил, женщины улыбаются и позируют. Украшают мир, как и должны.

FullSizeRender-11.jpg

К слову, шляпка же мне идёт. А uncle_splash принёс шарфики для нашей группы поддержки!

IMG_8371.JPG

Наш первый фондан оказался комом и выглядел вот так

FullSizeRender-1.jpg

Но мы не опустили наши рты руки и продолжили готовить. В итоге, один фондан из трех остался в форме, другие немного развалились:) Ещё были ягодные соусы и должен был быть заварной крем, но вышел какой-то другой. Зато было вкусно:)

FullSizeRender-3.jpg

Как я и ожидала, мы проиграли, но наше настроение это ни капли не повлияло. И за это я хочу сказать огромное спасибо нашей группе поддержке. Ребяткам из Жёваного крота: Юре, Лёше и Насте, а так же Полине и её подруге. Я вам от души благодарна. Спасибо, вы крутые! И очень аппетитно уничтожали всю еду!:)

FullSizeRender-6.jpg

Общая фотография с вечера с подарками и аксессуарами



И спасибо
Официальные партнеры проекта "Кулинарный Чемпионат" - Компания НеваМеталлПосуда, Компания Лосево, газета METRO!
Организаторы: Кулинарная студия "Шеф-Повар" и Сообщество Питерских блогеров.
Информационный партнер: Блог-платформа Livejournal, телеканал ЕДА ТВ, RESTORATING.RU, Журнал Time Out SPB

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
andrusha_bey
30 май, 2016 06:09 (UTC)
Как у Вас там весело было!
А у нас прямо битва была...
eugesha
30 май, 2016 06:23 (UTC)
да, было здорово! всё зависит от твоего настроя. и любую битву можно провести весело и задорно:)
buser
30 май, 2016 06:16 (UTC)
Без ложной скромности замечу - я только судья, а в том, что кулчемп есть виноват только Паша! :)
eugesha
30 май, 2016 06:23 (UTC)
скромность тут ни к чему!) Пашка наш герой!:)
upsya
30 май, 2016 18:30 (UTC)
вали все на меня ага :))
uncle_splash
30 май, 2016 06:22 (UTC)

Пожалуйста! :)) всегда зови, когда надо поддержать и чего-нибудь съесть :)))

eugesha
30 май, 2016 06:23 (UTC)
ахахаха
хорошо, я запомню:)
a_alenushka
30 май, 2016 06:25 (UTC)
и головой думаете хорошо и руками работаете. Все успеваете!
eugesha
30 май, 2016 07:27 (UTC)
про головой думаем - я еще напишу)
спасибо, Алён!:)
ryzhaya_stana
30 май, 2016 06:58 (UTC)
Не люблю готовить, но в вашей компании согласилась бы)) Весело у вас было))
eugesha
30 май, 2016 07:29 (UTC)
очень!:) особенно, когда кое-кто стал яйца взбивать и всё такое в разные стороны, а потом у меня ягоды с сахаром так же))
но было классно) вообще вместе готовить это весело!)
miraizo
30 май, 2016 07:06 (UTC)

Фотография первого фондана просто прекрасна! :D
Молодцы, что получили удовольствие несмотря ни на что.

eugesha
30 май, 2016 07:30 (UTC)
ты прикинь, какой у нас шок был! нам же его подавать надо! и такие: так, значит остальные быстро назад в духовку:))
но после прошлого своего раза, когда мне шеф-повар рассказал, что красиво подать можно любое блюдо, я не особо расстроилась))
удовольствия было вагон) мы потом ещё пошли отмечать (видимо проигрыш, ахах))
realhemul
30 май, 2016 08:31 (UTC)
знатно повеселились
жаль что мяса не довелось поесть ))
eugesha
30 май, 2016 08:38 (UTC)
я ждала бефстроганов например)))
nufskiy
30 май, 2016 12:50 (UTC)
ты специально ката не делала?
eugesha
30 май, 2016 13:23 (UTC)
ой, случайно
вечером поправлю
danitta
30 май, 2016 20:50 (UTC)
Круто:)
только, Жень, убери, пожалуйста, под кат не только спонсоров, а то пост рвет ленту:) Спасибо!
eugesha
31 май, 2016 04:22 (UTC)
ой, подправила) пардон)
( 19 комментариев — Оставить комментарий )