?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

жизнь прекрасна

после этих выходных и пятницы мне так много хочется рассказать. и показать. а сил нет совсем. мне нужны ещё выходные:)

это была и отличная экскурсия в РНБ в рамках "библионочи". книги, книги, книги. хочу туда придти и позаниматься для собственного развития.

потом интересная "Дорога приключения", где я посмотрела нашу Ленинградскую область и поставила галочку в рамках "посетить усадьбу Рериха". причём, я говорила о ней в процессе поездки, кто ж знал, что мы туда спустя пару часов приедем.

а сегодня была на открытие велосезона 2016 года. и опять-таки эмоции только положительные. первые 60 км в сезоне.

и сейчас я сижу и хочется сделать многое. но, наверное, я разложу еду по контейнерам, попью чай и просто отдохну. а то сухо всё получается, а хочется, чтобы пищало при рассказах. зенит грусть, печаль, ну как же так.

а всё это наверняка из-за того, что я в обед пятницы попробовала мороженое с алкоголем. кстати, питерцы, советую. место "Отмороженое". неплохие ланчи. а основная изюминка: различные виды мороженого ("зелёная трава" вас прельщает? а мороженое с финиками? "отмороженый лосось"?) с необычными вкусами. и вишенка на торте - мороженое с алкоголем. есть даже небольшой сет, чтобы все попробовать.

пятница, обед, все проверки на неделе прошли. сет мороженого с алкоголем самое то🙈 #yum #instafood #food #foodporn #iloveit #instamood #icecream #coffee

Comments

( 61 комментарий — Оставить комментарий )
uncle_splash
24 апр, 2016 18:55 (UTC)
По мне так еще рановато по мороженному вдарят :) Еще буквально полмесяца! И ух! Развернись плечо! Размахнись рука! :)) Буду поедать мороженное в огромных количествах за упущенные возможности зимой ;))
И, конечно же, ждём рассказов ;)

Edited at 2016-04-24 18:55 (UTC)
eugesha
24 апр, 2016 18:55 (UTC)
ничего не рановато, я его уже и на улице лопала:) главное - желание)
(без темы) - uncle_splash - 24 апр, 2016 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 24 апр, 2016 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 24 апр, 2016 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnceva_lolik - 24 апр, 2016 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 25 апр, 2016 03:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2016 04:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 25 апр, 2016 04:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2016 04:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 25 апр, 2016 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karmannoe_zlo - 25 апр, 2016 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_splash - 25 апр, 2016 05:53 (UTC) - Развернуть
gureva_nastasya
24 апр, 2016 18:55 (UTC)
Жень, мне никогда не надоест восхищаться твоей активностью! Энерджайзер ты наш!
eugesha
24 апр, 2016 18:56 (UTC)
мур, спасибо))) очень приятно!:)
надеюсь про всё рассказать)
dzevonia
24 апр, 2016 18:57 (UTC)
60 км - это серьезно :))
eugesha
24 апр, 2016 19:23 (UTC)
я сейчас какая-то вареная))))
danitta
24 апр, 2016 19:33 (UTC)
насыщенные позитивные выходные- это здорово!:)
eugesha
24 апр, 2016 20:42 (UTC)
да) но теперь очень не охота на работу)))
tamacya
24 апр, 2016 19:46 (UTC)
Ух, мороженое с алкоголем прям спецом для меня придумали))
eugesha
24 апр, 2016 20:42 (UTC)
там не очень сильно чувствуется, но вкусно!)
мне больше всего с виски понравилось))
(без темы) - karmannoe_zlo - 25 апр, 2016 05:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2016 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karmannoe_zlo - 25 апр, 2016 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2016 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karmannoe_zlo - 25 апр, 2016 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2016 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karmannoe_zlo - 25 апр, 2016 05:20 (UTC) - Развернуть
nufskiy
24 апр, 2016 20:36 (UTC)
возьми в привычку в качестве пятничного обеда:)
eugesha
24 апр, 2016 20:41 (UTC)
хорошая привычка, мне нравится:)
кто каждую пятницу в говно, а у меня мороженка с алкоголем на обед, ммм)
solnceva_lolik
24 апр, 2016 21:23 (UTC)
мои выходные пробежали бегом, спасибо за интересный дайджест своих!
eugesha
25 апр, 2016 04:20 (UTC)
пожалуйста:)) надеюсь, рассказать подробнее))
(без темы) - solnceva_lolik - 25 апр, 2016 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2016 05:49 (UTC) - Развернуть
tamacya
24 апр, 2016 21:42 (UTC)
Ух, мороженое с алкоголем прям спецом для меня придумали))
angell_of_mine
24 апр, 2016 22:00 (UTC)
отличное кафе :) я тут недавно пробовала солёную карамель (мороженое), забавный и странный вкус:) велопробег -это ты гигант!
eugesha
25 апр, 2016 04:21 (UTC)
м, класс)) тоже такое хочу)) и вообще многое там попробовать!:)

ага! очень рада, что поехала! но сегодня сажусь с болью, ахаха)
(без темы) - angell_of_mine - 25 апр, 2016 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2016 07:11 (UTC) - Развернуть
karmannoe_zlo
25 апр, 2016 02:21 (UTC)
Это не на Рубинштейна которое?
eugesha
25 апр, 2016 04:21 (UTC)
не) то закрылось в начале рубенштейна
это на пересечении невского и суворовского:))
(без темы) - karmannoe_zlo - 25 апр, 2016 05:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2016 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karmannoe_zlo - 25 апр, 2016 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2016 05:10 (UTC) - Развернуть
miraizo
25 апр, 2016 03:22 (UTC)
Сеты мороженого — это прямо мечта. У нас их нет, чего очень не хватает. Хочется-то попробовать всего и побольше, а не влезет. :)
eugesha
25 апр, 2016 04:22 (UTC)
да, там всех по 15г)) есть еще набор из 6 штучек, но не алкогольных! надо дойти до них:)))
veronika_stef
25 апр, 2016 06:42 (UTC)
Какие насыщенные выходные :)
eugesha
25 апр, 2016 07:12 (UTC)
зато есть чувство удовлетворенности от них)))
realhemul
25 апр, 2016 07:59 (UTC)
Выходные получились и впрямь насыщенными и интересными
мне бы так ;)
zloi_che
25 апр, 2016 08:12 (UTC)
Хочешь мороженки с алкоголем?
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2016 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2016 08:35 (UTC) - Развернуть
ryzhaya_stana
25 апр, 2016 08:06 (UTC)
а вот и наглядное подтверждение местечка Отмороженное))) Сет взяла на заметку!

Я в субботу ударно трудилась на работе, разбирала бумажные завалы))
В воскресение сходила в свой старый храм, размышляла о всяком, а потом по возвращении дома ударно трудилась-мыла-стирала. Но и себя не обидела, посмотрела 2 серии турецкого сериала. Хотела в ЖЖ написать, но не срослось.
eugesha
25 апр, 2016 17:34 (UTC)
там ещё есть обычный:)))

ого, ты по субботам работаешь?
anatolij_921
25 апр, 2016 18:41 (UTC)
Очень круто!
эх... тоже бы велик...
eugesha
25 апр, 2016 18:47 (UTC)
это одна из лучших моих покупок:))
(без темы) - anatolij_921 - 25 апр, 2016 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2016 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anatolij_921 - 25 апр, 2016 21:07 (UTC) - Развернуть
( 61 комментарий — Оставить комментарий )