?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пост нытья

Сейчас будет горький плач, а потом я успокоюсь.

В прошлом году я планировала этой весной поехать в Лондон. Это просто моя голубая мечта. Англия - любовь на века. Я ее боготворю и брежу. Мне кажется, я должна была там родиться. Меня в детстве оттуда украли, наверное. Подруга на день рождения подарила мне путеводитель по Лондону. Я на него молюсь:)

А что я имею сейчас? Просто адский курс доллара и евро. Курс английского фунта мне даже смотреть страшно...

И мой Лондон откладывается и просто машет мне рукой... Когда я начинаю думать, что только-только начала путешествовать, а тут пришла такая задница с этим_всем, то мне хочется выть.

Comments

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
ryzhaya_stana
5 фев, 2015 07:13 (UTC)
я тебя утешаю, держи платочек)

погорюй и успокойся) слезами и переживаниями эту проблему не решить. А в Лондоне ты будешь еще, я тебе этого сильно-сильно желаю!
eugesha
5 фев, 2015 07:30 (UTC)
*взяла*

конечно, не решить:) просто подумалось тут об ушедшей молодости, хах))
спасииибо:)) главное, чтобы это не в старости было:))
(без темы) - ryzhaya_stana - 5 фев, 2015 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 5 фев, 2015 07:43 (UTC) - Развернуть
lana_brennan
5 фев, 2015 07:14 (UTC)
Да, это очень печально! Я тоже мечтаю о Лондоне, кстати. Но думаю, со временем ситуация измениться и мы все снова сможем ездить. Но там еще английскую визу получить надо, говорят, сложно-имущество, счета в банке.
eugesha
5 фев, 2015 07:31 (UTC)
Визу получить можно - выписку тебе сделают, ну или одолжить... А вот с остальным надо ждать, чтобы все изменилось...
Просто многие мечтают об Америке, а я вот о Лондоне:)
united_oceans
5 фев, 2015 07:25 (UTC)
у меня тоже есть "отложенные" мечты, например, Венеция, куда я хочу поехать в определенное время года и в определенной компании) ну а деньги...когда-нибудь они все равно будут, если подождать)))
кроме того, у меня не раз было так, что из-за неких обстоятельств, в том числе и финансовых, я ехала туда, куда мне не особо хотелось. и мне там очень понравилось) например, оказалось что в "банальной" Турции очень красиво, если места знать))
eugesha
5 фев, 2015 07:32 (UTC)
Вот в Турцию я и так хочу:))
ВЕнеция не такая несбыточная) ты обязательно туда поедешь:))
(без темы) - united_oceans - 5 фев, 2015 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 5 фев, 2015 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ryzhaya_stana - 5 фев, 2015 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 5 фев, 2015 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ryzhaya_stana - 5 фев, 2015 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 5 фев, 2015 07:55 (UTC) - Развернуть
andie_andie
5 фев, 2015 08:08 (UTC)
блин, как я тебя понимаю:( я так мечтала вернуться туда, думала даже в прошлом году о том, чтобы взять отпуск и уехать недели на три английский подтягивать на курсах там. Ну или просто в отпуск.
И фиг!

уррр:( вообще не знаю, что делать с отпуском в этом году.
eugesha
5 фев, 2015 08:09 (UTC)
грусть печаль тоска:(((((((
(без темы) - danitta - 5 фев, 2015 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 5 фев, 2015 20:51 (UTC) - Развернуть
tanuffka
5 фев, 2015 10:37 (UTC)
Ты не представляешь, как мои путешествия накрылись. В сентября зарплата сократилась в 2 раза, а в декабре курс вырос еще в два раза.
eugesha
5 фев, 2015 10:38 (UTC)
Блин, жесть какая:(( ужасно от этого обидно:(((((((
(без темы) - tanuffka - 5 фев, 2015 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 5 фев, 2015 10:41 (UTC) - Развернуть
angell_of_mine
5 фев, 2015 12:40 (UTC)
На цены я пока даже не засматривалась. В моём случае меня смущает отсутствие банковских счетов и карт - там для получения визы в Англию не прокатывает положить деньги-снять, за полгода нужна выписка. Но я знаю, что доеду. Рано или поздно, как грится) Я и так хотела, а перед новым годом накрыло вовсе меня.
Ты там бывала?
eugesha
5 фев, 2015 20:52 (UTC)
Да ну? делали ж выписки, я много случаев знаю))))
Не была... голубая мечта)
(без темы) - angell_of_mine - 6 фев, 2015 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 6 фев, 2015 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angell_of_mine - 6 фев, 2015 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 6 фев, 2015 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angell_of_mine - 6 фев, 2015 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 6 фев, 2015 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angell_of_mine - 6 фев, 2015 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angell_of_mine - 6 фев, 2015 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 6 фев, 2015 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angell_of_mine - 6 фев, 2015 08:57 (UTC) - Развернуть
danitta
5 фев, 2015 16:15 (UTC)
ну что делать, так бывает. Ты же ничего не можешь изменить, поэтому чего убиваться. Жизнь на этом не останавливается. Съездишь еще, какие твои годы:) Главное не убивайся тем, что не сбылось, а сосредоточь внимание на том, что благодаря этому стало возможно. Ты выделяла ккую-то сумму на эту поездку. Она у тебя осталась, только на Лондон теперь ее не хватает. Но зато хватает на что-то другое, что тоже доставит тебе удовольствие. Так купи это, и наслаждайся этим. Только не с мыслью "эх, а это мог быть Лондон", а по-настоящему прочувствуй удовольствие от обретения чего-то для тебя приятного. Ведь не одна Англия тебя радует:)
eugesha
5 фев, 2015 20:51 (UTC)
Знаешь, у меня сейас вообще мыслей нет. И денег тоже...:(
mymrikova
5 фев, 2015 20:19 (UTC)
Ох ( могу только обнять и посочувствовать.
gureva_nastasya
5 фев, 2015 22:47 (UTC)
Дааа, немного похнычу вместе с тобой....теперь отдых нашей семье только снится...(((хнык-хнык-хнык..

Все, а теперь собрались и вперед с улыбкой решать эти проблемки)
(без темы) - gureva_nastasya - 6 фев, 2015 14:19 (UTC) - Развернуть
para_sol_ka
6 фев, 2015 04:57 (UTC)
Не расстраивайся, ты что! Какие твои годы, Женя)))
Мои путешественнические мечты тоже как-то не удаются. Но я поменяла направление и теперь стала мечтать об Алтае и Байкале. Англия сейчас по неподъемным ценам, зато Россия становится доступней. Надо пока этим пользоваться, а Англия еще будет.
eugesha
6 фев, 2015 07:51 (UTC)
Да самые лучшие годы-то сейчас, а тут такой облом...
Байкал я и раньше хотела:)) но я не хочу выбирать его за неимением другого выбора
(без темы) - para_sol_ka - 6 фев, 2015 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 6 фев, 2015 10:33 (UTC) - Развернуть
pantv
6 фев, 2015 10:58 (UTC)

Лондон подождет, не беда)))) а я хочу в Сочи съездить и в Казань.

eugesha
6 фев, 2015 11:01 (UTC)
В Сочи я была, но еще не откажусь) но это так...)
miraizo
7 фев, 2015 03:06 (UTC)
Очень сочувствую, Жень.
veronika_stef
7 фев, 2015 09:56 (UTC)
Как я тебя понимаю - у меня тоже было столько планов на поездки. И была возможность потихоньку эти планы воплощать. А теперь все накрылось медным тазом :(
И самое поганое, что совершенно непонятно, что будет дальше. Если бы я была уверена, что сейчас мы на дне, то было бы проще. Не так все плохо и есть надежда, что через несколько лет ситуация снова наладится. Но есть ведь опасения, что до дна ещё далеко :(
eugesha
7 фев, 2015 17:55 (UTC)
Да вот именно...
Был уверен, что достиг дна, как с низу постучали...
( 51 комментарий — Оставить комментарий )