?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Раскопки интересного


Вчера благодаря juliatrushina попала на расстановки. Давно слышала о них, но все никак не могла попасть.

Кто не знает, расстановки - это работа на осознание глубинных подсознательных процессов, формирующих проблему, с целью найти ей решение.

Нашей темой была манипуляция. Удивительно, что при желании множество поступков можно подогнать под это определение. И для каждого есть свое определение "манипуляции".

А истинной причиной будет боязнь быть отвергнутой. Если задуматься все на свете не так просто, как кажется на первый взгляд.

И для меня сложность в отказывании, что я тут же окажусь плохой. И если говорю "Надо подумать", то потом верчусь как уж на сковородке. А решение-то довольно простое. Решить кто для главнее - ты или другие люди. И в зависимости от этого уже идти дальше.

И самый главный минус манипуляции - остаться в одиночестве. Нужно просто выбрать для себя. Вот и решение всего.

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
lana_brennan
29 окт, 2014 16:50 (UTC)
Очень интересная и полезная практика! Здорово, что сходила!
eugesha
30 окт, 2014 11:23 (UTC)
да, я в восторге:)))
a_alenushka
29 окт, 2014 16:52 (UTC)
да, хорошее умение
danitta
29 окт, 2014 17:27 (UTC)
а что это за мероприятие такое- расстановки?
На картинке слоган верный
juliatrushina
29 окт, 2014 20:30 (UTC)
http://vk.com/event51281089 это встречи, где говорим и делаем всякие упражнения с расстановками
veronika_stef
29 окт, 2014 20:15 (UTC)
Мне всегда казалось, что выбор того, кто главнее, это тоже своего рода манипуляция. Потому что выбрать-то ты можешь себя, но в итоге этого выбора сама же и окажешься в проигрышном положении, потому что человек, которому ты отказала, в самый неподходящий момент может об этом припомнить.
eugesha
30 окт, 2014 11:24 (UTC)
Главнее в семье? Я немного тебя не поняла.
veronika_stef
30 окт, 2014 11:58 (UTC)
"Решить кто для главнее - ты или другие люди". Это решение не упрощает ситуацию. Потому что даже если ты решишь, что ты главнее, это не поможет избегать манипуляций. Допустим, ты можешь решить, что твое личное время важнее и отказаться помогать в него начальнице. Однако при этом велик шанс того, что в итоге ты останешься без премии.
eugesha
30 окт, 2014 12:59 (UTC)
я отказываюсь. мое свободное время - свободное. не оказываюсь. а если разрешить, то сверху сядут и поедут
veronika_stef
30 окт, 2014 14:06 (UTC)
Я тоже отказываюсь. Но почему? Помимо очевидного? Мне, в общем-то, наплевать на лишении премии. Но если немного сместить полюса и представить себе на этом месте человека, которому не наплевать?
Очень легко обвинить жертв манипуляции в том, что они просто не могут поставить рамки. Да, в некоторых случаях это действительно так. Но в большинстве случаев дело не в рамках - манипулируют тогда, когда для этого есть возможности. Бессмысленно грозить увольнением женщине, которая замужем за богатым человеком. Она может сказать, что она для себя важней. Но совсем по-другому будет, если на её месте окажется мать-одиночка, воспитывающая троих детей. Она, конечно, может выбрать себя, но в итоге может оказаться, что ей и детям будет нечего есть.
Вся эта якобы свобода выбора, по сути, такая же манипуляция. Нам кажется, что мы такие крутые и можем выбирать сами, но вот только в ряде случаев мы забываем, что нам в этом помогают обстоятельства. Да, некоторые обстоятельства мы создаем сами, но далеко не все. Мы не можем влиять на выбор родителей, на генетику и предрасположенность к заболеваниям, на несчастные случаи и внезапную смерть.
eugesha
30 окт, 2014 14:15 (UTC)
Э как тебя зацепило, что-то личное?)
Я не богата. у меня много чего висит. Но тут в любом случае зависит от человека. безусловно, когда-то и я остаюсь, когда просят. Другое дело, что не считают это само собой разумеющимся. И потом на это же время я могу спокойно уйти или придти попозже.
Про крутость тут нет ни слова. Я считаю, что жизнь создаем мы. И мы выбираем. Жизнь то еще говно, но только тебе выбирать, что ты в ней будешь видеть.
veronika_stef
30 окт, 2014 14:28 (UTC)
Рассуждения на какую-то тему обязательно подразумевают что-то личное? :)
У меня философское образование, подобными вещами мы в ВУЗе выше крыши назанимались в свое время. И тема мне была интересна. Именно своей неоднозначностью и возможностью обсудить разные позиции. Иногда другие позиции заставляют пересмотреть свою, увидеть что-то, чего ты не замечал раньше, иногда наоборот убеждают в правоте своей и помогают подкрепить её новыми аргументами. Если тебе неинтересно, то так и скажи. Тогда закончим разговор. Просто мне казалось, что если человек о чем-то пишет и не закрывает комментарии, то это не просто так.
Я не оспариваю наш выбор - я как раз всегда была против того, чтобы видеть исключительно дерьмо, но наш выбор не абсолютен. Он все равно ограничен рамками наших возможностей. И когда кто-то говорит, что решить, что главное это так просто, то меня это… ну… удивляет. Это просто в определенных условиях. И когда от тебя никто не зависит. Скажем так, я могу подвергать любой опасности свою жизнь, потому что это моя жизнь и мне решать. Но это хорошо, когда от этого только я и могу пострадать. А если у меня грудной ребенок на руках? Или парализованная бабушка? Вроде бы тот же простой выбор - я или другие. Но такой ли он простой на самом деле?
eugesha
30 окт, 2014 14:35 (UTC)
Нет, мне просто стало интересно) я удивилась, увидев, такой отклик.
Ты о чем, почему не интересно?:)) я же с тобой говорю)
Не, тут бы я поставила так - я и мои близкие. Вот там же шла речь, что манипулировать можно не близкими. С близкими сложнее, ибо есть границы и чаша терпения. Ибо цена большая за это все - одиночество. И вот тут мне стало страшно, именно в моем случае. И тут да, я выберу не всегда себя. И свои интересы)
Я понимаю твою позицию, Вероника. И не считаю, что есть какая-то истина полностью. Завтра, раз, и я считаю иначе.
Но смотри. Вряд ли адекватный человек захочет рисковать собой. Но есть те же машины, где никто не застрахован. Да всякое, к сожалению. И есть судьба, рок, мысли или что это решает. Раз, человек следит за собой, спорт и тыпы, а потом у него онкология. Вот откуда это? Плохие мысли? Чья-то ненависть или просто такова судьба? ответа на это нет, но пока я считаю, что первое и второе. Но блин...
Если я себе противоречу, то это я просто не определилась. Тут сложно все...
veronika_stef
30 окт, 2014 17:59 (UTC)
Может, я слишком резко написала. Извини тогда - просто я это с работу писала, делая параллельно десять дел :))
В том-то и дело, что здесь нет простых ответов. У меня тоже нет однозначной позиции. Я считаю, что наш выбор и наши поступки определяют нашу судьбу. Но не всегда этого достаточно - может произойти что-то, что нам неподконтрольно.
А насчет манипуляций… Я вот не уверена, что одиночество это действительно главный минус. Скорее то, что за всеми этими манипуляциями ты просто потеряешь себя. Т.е. если это и будет одиночество, то скорее одиночество человека, который получил все, но понял, что это не то все, которое ему нужно.
Если читала «Парфюмера», то, на мой взгляд, в финале как раз этот момент хорошо раскрывается.
eugesha
31 окт, 2014 07:08 (UTC)
Т.е. ты думаешь, что эти все случайности не человек своей жизнью приманивает?
Вот насчет близких я тут согласна, а свои болезни может и ты...
Хы, читала)) потом нюхала себя все)) поняла тебя
veronika_stef
1 ноя, 2014 08:56 (UTC)
В болезнях да, мы виноваты. Но опять же не во всех - в чем, например, вина ребенка, у которого есть какая-то патология с рождения? Можно, конечно, обвинить во всем родителей (хотя не всегда это так очевидно - если бы больные дети рождались только у наркоманов и пьяниц, мир был бы прекрасен), но ведь и получается в итоге, что судьба ребенка изначально определена не им, а родителями. А как ты на это повлияешь?
Сложно тут все:)
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я
eugesha
Счастлива по умолчанию

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com