?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Йохохо и бутылка рома

В субботу мне выпала удача поучаствовать в живом квесте от Квестории "Завещание Флинта".

У каждого участника своя роль. Тебе дают заполнить анкеты, где выясняют все тайное, все, что стремишься скрыть твои пожелания к игре. И в зависимости от этого ведущий Александр распределит роли.

IMG_1519.jpg

Каждому участнику выдается папка и аксессуар, соответствующий персонажу. Все очень запутанно, множество тайн и сокровищ.

Например, представитель племени индейцев - шаман luchas. Без нее племя не живет:)

IMG_1565.jpg

Наш верный капитан - Джек Блэк в исполнении Жени nau_spb

IMG_1568.jpg

Испанец Дон Диего Родригес де Велес дель Мар и его верная служанка Эрнеста juliatrushina. От игры Диего мы все были в восхищении! Ах, он такой коварный!

IMG_1656.jpg

Ну и покажу себя - юнга Том. Который непонятно что делал на корабле, кроме как искал ром, но в итоге все оказалось куда интереснее:))

IMG_1575.jpg

Игра прошла очень весело и захватывающе! Посмотрите, какие эмоции! На фото sofia_sokolova и alikosun.

IMG_1627.jpg

В игре были и ограбления, и дуэли, и ранения. На фото a_alenushka, которая исполняла роль капитана вражеского корабля Нэнси Дерзкой.

IMG_1634.jpg

Я была в полнейшем восторге! И уже радостно хочу участвовать в других квестах! Спасибо огромное spbblog и danielle_noire за возможность поиграть и испытать замечательные эмоции! И спасибо Танюше chellove4ishe за фотографии:)

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
chellove4ishe
29 сент, 2014 16:14 (UTC)
я тебя теперь буду вспоминать фразой "как с ромом?" Диего - коварен..да.. жаль, что наша попытка всех примирить - не удалась (
eugesha
29 сент, 2014 19:26 (UTC)

Таня))))))) ну че, как с ромом?)))) по бокалу?


да не говори. испанцев вообще оставили!!!

danielle_noire
29 сент, 2014 16:20 (UTC)
Спасибо большое за отзыв:)))
eugesha
29 сент, 2014 19:27 (UTC)

всегда пожалуйста!:) было очень здорово!!

discrepant_girl
29 сент, 2014 16:29 (UTC)
Классно как :)
А что ты еще делала, кроме как искала ром? Обычно у таких ролей интересные повороты в сюжете из категории "он и был Главным Убийцей" ))
juliatrushina
29 сент, 2014 17:44 (UTC)
как все впечатлились игрой Диего)))
eugesha
29 сент, 2014 19:27 (UTC)

он был шикарен!!

mymrikova
29 сент, 2014 18:55 (UTC)
плюсую к вопросу!
eugesha
29 сент, 2014 19:26 (UTC)

ответила выше:)

eugesha
29 сент, 2014 19:25 (UTC)

ахаха, конечно не только!)) на самом деле я оказалась важной фигурой, которая скрывалась на корабле)) я искала сокровища, медальон, сестру и заботилась от отце. ещё что-то забыла)))

mymrikova
29 сент, 2014 19:34 (UTC)
а ром, ром-то нашла? ))
eugesha
29 сент, 2014 19:43 (UTC)

ноооооу((( я нашла саблю!

mymrikova
30 сент, 2014 06:09 (UTC)
здорово! НА самом деле здорово.
eugesha
30 сент, 2014 06:11 (UTC)
очень!:)) я рада такому опыту!
discrepant_girl
30 сент, 2014 05:25 (UTC)
Ого, круто! Никогда не участвовала в таких штуках :)
eugesha
30 сент, 2014 05:49 (UTC)
я вот тоже была 1 раз и в полном восторге!
(Удалённый комментарий)
eugesha
30 сент, 2014 05:24 (UTC)
А у тебя не было вначале анкеты, чтобы выяснить твои предпочтения?
у нас было: либо хочешь активную роль. либо заговоры и интриги, либо что-то спокойное

Да, смогла. Выполнила все цели, кроме одной. Была победительницей, одной из:)
veronika_stef
30 сент, 2014 07:42 (UTC)
Какие вы классные на фото! Сразу видно, что игра удалась :)
eugesha
30 сент, 2014 08:33 (UTC)
Очень:)) спасибо!
yulia_mutlu
30 сент, 2014 10:32 (UTC)
супер! никогда в таком не участвовала :):)
eugesha
1 окт, 2014 04:48 (UTC)
Я вот тоже в 1 раз) но очень весело и интересно!
oxana_oxanovna
30 сент, 2014 12:01 (UTC)
Фотки очень живые, сразу виден накал пиратских страстей)
eugesha
1 окт, 2014 04:47 (UTC)
О да, ты права:)))
pink_mathilda
30 сент, 2014 14:25 (UTC)
я всё поняла! в вулкан надо было кидать Диего :-)
ты была симпатичнейшим юнгой!
eugesha
1 окт, 2014 04:47 (UTC)
ахахаха
за него бы многие вступились, я в том числе:))) он клевый!
( 26 комментариев — Оставить комментарий )