?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во вторник я попала на мастер-класс Ирины Хакамада.

Не могу сказать, что знала достаточно про Ирину до своего похода. Слышала что-то урывками, видела по телевизору, знала про дочь. И понимала, что этот человек совсем не простой. Женщина, которое в наше время достигла успеха, да еще не малого - глупой попросту быть не может. Так что шла с интересом.

Мастер-класс назывался "Дао жизни. Личный успех в эпоху перемен". Собственно в этом названии есть все. Скажу сразу - я записывала. Умные мысли, даже если они всем понятны нуждаются в том, чтобы их записывать. так до меня легче доходит и запоминается.

Основные цели, по мнению Ирины, по поводу работы. Работа должна:
-приносить кайф
-деньги
-хороший коллектив (а не террариум)
-нравится именно тебе

Несомненно, что это все эти составляющие дадут отличный результат! Только вот вопрос в том, а как найти это дело, свое... Совет от Ирины - не бояться рисковать и не сдаваться.

Очень мне понравилась ремарка про качество жизни. Все должно быть на высоте. Завтракаешь - все красиво оформлено, все разложено, красивые вещи вокруг. И с этим у меня сейчас реально проблемы. Я люблю готовить, но ненавижу убираться.А порядок вокруг=порядок в голове, я так считаю. Эх.

Человек должен сочетать в себе для успеха 3 вещи: дух, физическая сила и интеллект. И сами навыки, которыми должен обладать человек крайне любопытны.

Интеллект - экономить энергию. Не распыляться на ругань. Только слабые люди могут ругаться из-за ерунды. Нет нужды никому и ничего доказывать. Улыбнуться и пройти мимо.В целом, тут лежит принцип айкидо:) И опять же - молчание не есть признак слабости ни разу. Но - если уж идти в бой, то убивать. Если сражаться - то со всей яростью и до победы.

Чувственно воспринимать мир. Любить секс, любить себя в нем. Не быть ханжой.

Не быть инфантилом. Должна быть и личная ответственность, и мечты, как у ребенка. Женщина играет всю жизнь (с)

Развивать свое воображение, не мыслить коридорно. Учиться всю жизнь!

Владение интуицией. Тут хочу почитать соответствующую литературу, чтобы развить этот навык.

Самоирония. Ее в людях действительно очень мало, а особенно у женщин. Лично для меня ярким примером человеком с самоиронией является Ксения Собчак, например. Умная женщина, за которой я с удовольствием слежу.

И сами методы, как можно развить навыки.

1) Накапливание гуманитарного капитала.
2) Искусство коммуникации.
3) Хобби. Которое в случае чего может тебя прокормить:)

Ну и в заключении - любить себя больше всех. Ты на 1 месте, всегда.

Написала по своим заметкам. В голове у меня более четкое представление, но выразила, как смогла. В целом, все такие встречи нужно воспринимать как возможность почерпнуть что-то новое. Понравится тебе - взять и принять, а нет - пойти дальше. Не оценивать самого человека. Данный мастер-класс Ирины Хакамада довольно прост, она говорит истины. Но сама жизнь заключается в этих истинах. И правда - их знает большинство. а применяют единицы.

Пожалуй, я также прочитаю ее книги. Приятно следить за умными людьми. (А какая у нее фигура в ее возрасте!:).

Спасибо Ирине за прекрасные 2 часа, которые я провела с пользой! И огромное спасибо Hello, Blogger за возможность посетить данное мероприятие!

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
spamer_ponevole
14 апр, 2014 05:48 (UTC)
Интересно очень!
Применить бы, надо подумать
eugesha
14 апр, 2014 06:44 (UTC)
Да, самое трудное это применить!:))
vecherova
14 апр, 2014 07:18 (UTC)
Спасибо, родная! Это прям очень вовремя! Вот да, вроде всё знаешь, но очень здорово слышать это из раза в раз, так будто удостовериваешься в сказанном!
очень прям в тему про красивое вокруг, никак не могу добиться и чувство прекрасного во мне просто убивается чувством лени, которое толще видимо))))

работа работа! Надо работать над собой...
спасибо!!
eugesha
14 апр, 2014 07:21 (UTC)
Ахахах, да, чувство прекрасного тоже надо растить...

Я очень рада. что вовремя! не за что!
vecherova
14 апр, 2014 07:23 (UTC)
Чувство прекрасного тоже огромное!))) то ему бы мышц подкачать ахахах а то не может дать отпор))))
eugesha
14 апр, 2014 07:25 (UTC)
Ахахах))) Качай!) И я буду....
(Удалённый комментарий)
eugesha
14 апр, 2014 09:56 (UTC)
Именно как таковую нет)) привела примеры классики - Бунина "Темные аллеи" и Бродского для воображения, Стива Джобса. Из фильмов - эротические, по типу "Мечтатели" :)А, ну и про жизнь-игра "Театр" Моэм:)) И ее книги, конечно же)
(Удалённый комментарий)
eugesha
14 апр, 2014 12:14 (UTC)
И что дальше?)

Edited at 2014-04-14 12:14 (UTC)
(Удалённый комментарий)
eugesha
15 апр, 2014 04:51 (UTC)
Ну если сидеть на печи, то никогда и ничего не придет)) И плюс опыт других всегда помогает, но со своим не сравнится)
liliya_remer
14 апр, 2014 18:05 (UTC)
По сути, ничего нового не узнали. Но.. Важно не только это понимать, но и претворять в жизнь, что гораздо сложнее. Но все равно, еще раз послушать умного человека - всегда за радость. Да и советы, пусть и такие обычные, но все равно ведь - умные.

P.S. Получилось как-то сумбурно, но смысл думаю понятен)
eugesha
15 апр, 2014 04:57 (UTC)
Конечно, понятен!
Естественно, она открывает не все фишки (да и кто бы так сделал), но у нее очень интересная речь. она неплохо подает материал - интересно и познавательно!
albagemma13
14 апр, 2014 18:14 (UTC)
очень все по делу, спасибо за то, что написала. мне очень близки все эти принципы, хоть, и не все получается из этого)) но работа над собой и над происходящим - это же как раз и интересно! очень согласна про самоиронию, и вообще, юмор и легкость, я считаю важны в жизни. особенно для женщины. нет ничего хуже надутой вечно ко всем цепляющейся бабы. кстати, тоже уважаю Собчак за ее умение постебаться над собой. она будто обезоруживает окружающих, потому что сильнее чем она сама про себя говорит, не скажет никто.

и очень важный для меня момент - красоты вокруг. мы все бежим, бежим куда-то, тратим силы, время, и совсем не сморим на детали. а как начинаешь а них обращать внимание и стараться для себя (а не потому что "что же люди скажут" или гостей ждешь) - сразу становится радостнее жить. и так и в доме, и в душе. короче, надо мне почитать книжки Хакамада тоже.
eugesha
15 апр, 2014 04:58 (UTC)
Вот! Я тащусь от Ксении просто:)) и по воле случая как раз и на нее посмотрела в вскр и еще раз в этом убедилась:))

Ой, у меня вот сейчас такой бардак((( верно это все.
ms_vercetti
14 апр, 2014 20:16 (UTC)
Пожалуй надо познакомиться поближе с ее книгами тоже. Мне это точно не повредит :)
eugesha
15 апр, 2014 04:58 (UTC)
У нее вроде их 3, надо погуглить точнее и скачать:))
lovely_myau
15 апр, 2014 06:32 (UTC)
Так интересно почитать человека, которому она тоже понравилась.
я у нее четыре книги прочитала и еще у меня видео в интернете можно посмотреть - она мне тоже так понравилась!
:)
eugesha
15 апр, 2014 07:37 (UTC)
Да, я знаю, что она тебе нравится! Мы с тобой об этом говорили))
lovely_myau
15 апр, 2014 07:41 (UTC)
Я тогда ей увлеклась, всё перечитала и забыла уже о ней)
я с тех пор о ней ничего не слышала) приятно было почитать про неё:)
( 21 комментарий — Оставить комментарий )