?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Деревня

Хочется написать что-нибудь умное, а не получается. Но написать просто зудит :)))

Отмечали мы в субботу день рождение (не мое, если что). И вот одна из приглашенных туда дам стырила конфеты!!! Мы просто взяли к чаю, как дополнение, в пакетик насыпали, такой кулек получился. И передавали друг другу. Приятная милость и вкусность, ничего больше. А потом они в процессе передавания исчезли. Я даже под стол слазила. Через некоторое время заметила, что этот кулек торчит из сумки мадам. Аааааа! Ну как так можно? Ну хочешь взять для дочери - так скажи, никто не будет против, чай не последние конфеты. А нагло так тырить. Фу.

Я еще потом выслушивала рассказ "как компания оплатила мне проживание в номере, который стоил 200 евро в сутки. Ну жила я в номере, который стоил 200 евро в сутки" и тыпы. Ну просто охрененно-то, а.

И в заключении, прицепившись ко мне в туалете, расспрашивала зовут ли хоть мне замуж. И что она копит деньги на мою свадьбу и ждет приглашения. Ага, чтобы торт стырить, конечно :)))

И пришла мне в голову фраза про деревню (которую нельзя убрать из человека). Это, конечно, не буквально к этому относится. А просто, что если человек - говно, то оно все равно вылезет, как бы он не старался его прятать. Только работа, серьезная работа над собой может это исправить.

Чур таких людей из моего окружения.

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
ms_vercetti
28 янв, 2014 18:49 (UTC)
К сожалению, факт. Деревню не припудрить.
А сколько лет барышне?
eugesha
28 янв, 2014 18:52 (UTC)
Ооооочень много)))) дама же :))) больше 50. Это вообще за гранью понимания.
(без темы) - ms_vercetti - 28 янв, 2014 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 28 янв, 2014 19:18 (UTC) - Развернуть
discrepant_girl
28 янв, 2014 18:56 (UTC)
"А передайте мне вот те конфеты. Очень уж они у вас вкусные" (с) почтальон Печкин
и еще "Вот ведь люди! До чужого добра жадные" (с) он же
))))))))))))))))))))))))))))))) чотаржу. Я думала, что продукты со столов не тырят уже с 90х
eugesha
28 янв, 2014 19:19 (UTC)
Конфеты редкость же)))
(без темы) - discrepant_girl - 28 янв, 2014 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 29 янв, 2014 06:36 (UTC) - Развернуть
mymrikova
28 янв, 2014 18:57 (UTC)
звиздец, какая святая простота. Решила и забрала.
eugesha
28 янв, 2014 19:17 (UTC)
Ну конфеты. Аааааа. Блин.
scarletbloom
28 янв, 2014 19:37 (UTC)
эх, Женя-Женя, губишь меня. я учусь не осуждать людей. но как это сделать после таких постов?))
eugesha
29 янв, 2014 06:11 (UTC)
Да тут просто нужно выплюнуть и пойти мимо :))) больше я этого человека точно не увижу в своей жизни
insidious_fox
29 янв, 2014 06:52 (UTC)
кошмар какой-то!

я помню в школьные времена, когда у нас не было денег и я ходила на др к одноклассницам, я всегда просила кусочек торта для сестры. Но никогда мне в голову не приходило втихомолку его уволочь! По мне так украсть стыдно, а не попросить
eugesha
29 янв, 2014 06:53 (UTC)
А когда человек хвастается вроде деньгами. а так крысятничает....
(без темы) - insidious_fox - 29 янв, 2014 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 29 янв, 2014 06:58 (UTC) - Развернуть
kyzdrjam4ik
29 янв, 2014 08:26 (UTC)
какая милая представительница рода человеческого! :)
ну эт ниче, вы ж не подруги?? а меня вот две девочки моих хороших друзей неимоверно бесят. Одна всегда, а вторая вылезла на фоне текущего политического положения в стране.
eugesha
29 янв, 2014 08:29 (UTC)
милая, даааа)))
Нет, она и возраста не моего))
Хорошо дружите с первой?
Ох, лучше политику вообще не обсуждать, если не хочешь с человеком разосраться в пух и прах.
(без темы) - kyzdrjam4ik - 29 янв, 2014 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 29 янв, 2014 09:04 (UTC) - Развернуть
miraizo
29 янв, 2014 09:42 (UTC)
Поразительная история про даму! :D Видать, вспомнила годы дефицита.
Вообще, неприятная какая-то она.
eugesha
29 янв, 2014 10:06 (UTC)
Ага, именно это слово. Неприятная.
vecherova
29 янв, 2014 12:58 (UTC)
ооо.. мне сразу так неловко становится от самого факта существования таких людей и ситуаций... бррр...
eugesha
30 янв, 2014 11:25 (UTC)
Главное, чтобы в ближ.окружение они не входили))
elechka_ya
29 янв, 2014 14:34 (UTC)
мда...у меня когда-то на ДР тоже одноклассница для своей сестры по карманам конфеты жучила, кошмар
eugesha
30 янв, 2014 11:25 (UTC)
Жучила)))))
вот, одноклассница... маленькая еще была.
alenenok72
29 янв, 2014 16:24 (UTC)
Ужас какой...
entaliya
29 янв, 2014 20:40 (UTC)
жесть какая! просто удивительно даже, насколько человек должен плевать на других в компании, чтоб вот так(
eugesha
30 янв, 2014 11:24 (UTC)
Да и на себя тоже. Для меня это неуважение себя.
wesna_v_metro
4 фев, 2014 11:50 (UTC)
тихо стырил и ушел - называется нашел))
а работа над собой возможно только если человек видит и признает недостатки. а тут, кажется, совсем не тот вариант?
eugesha
4 фев, 2014 17:34 (UTC)
Да сволочь, пардон))
Нет, не тот)
( 31 комментарий — Оставить комментарий )