?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сводки новостей :)

Пока у меня в духовке доходит чизкейк со смородиной (фоточка в инстаграмме конечно же будет! :)), я погрузилась в мир жж, да и сама решила написать, а то было долгое молчание. За прошлую неделю я изрядно устала от людей, общения было ту мая, поэтому у меня по большей части была молчанка. Сейчас я снова довольное жизнью трепло :)

На выходных сбылась моя давняя мечта - погулять по крышам Петербурга! Это такая энергия, просто словами не передать! С крыши меня слезно умоляли не съезжать (оно и понятно), поэтому я спускалась как курочка, которая прилипла к ней. Смотрела на шикарные соборы нашего города и радовалась тому, что я тут (фотографии сделаны в разные вечера). Теперь хочу встретить рассвет на крыше. Романтика же! :)
IMAG0698IMAG0699

Сообразила сегодня на голове странную конструкцию и ходила так везде. Некоторые люди странно смотрели, но что мне до них. Каждый прекрасен в своем безумии :))
IMAG0708


Получила наконец-то свой шенген на целый год, довольная. Уже запланирована первая поездка, а дальше планировать как-то не хочется. Ибо связи с прошедшей неделей загадывать не хочется, но вряд ли все останется как есть. Поживем - увидим. Загадывать не хочется...

Заканчиваю читать 3 книгу Игры престолов - Бурю мечей. Пока в уме держится только это картинка :) Поттера что ли перечитать.


Поток мыслей окончен. Впереди у меня все тот же чизкей и прыжки с вышки. И не убогий проект по 1 каналу, я вас умоляю, а чемпионат мира. Буду болеть, переживать, ставить оценки и есть :)))

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
senhorita
21 июл, 2013 14:51 (UTC)
Что безумного в этой прическе? :)) в наших Европах тут каждая вторая так ходит :)) а мне самой уже хочется налысо побриться, хахаха, жаркооо :)
eugesha
21 июл, 2013 15:06 (UTC)
Ну вот для нас видимо не очень привычно или у меня хвост к попе приклеился, я не знаю :)) все реально смотрели!))
senhorita
21 июл, 2013 15:11 (UTC)
Это будет новая ступень эволюции для России, видимо, когда всем станет пофиг, как кто выглядит, во что одет и какая прическа :)))
eugesha
21 июл, 2013 17:18 (UTC)
Дааа, не знаю - придется ли это на наш век :)))
juliadoom
21 июл, 2013 15:36 (UTC)
Уууух, какой классный вид с крыши. Даже дух захватывает, я высоты боюсь!
eugesha
21 июл, 2013 17:18 (UTC)
Да, там очень классно!)) Прям вау!)
ylibka_ot_mari
21 июл, 2013 16:00 (UTC)
Здорово, когда мечты сбываются) и все идет по плану.
А прическа кстати очень модная нынче!) И тебе идет)
eugesha
21 июл, 2013 17:17 (UTC)
Пока плана нет, плыву по течению :))
Вот да, надо еще в Финке будет бублик для нее купить :)))
miraizo
22 июл, 2013 01:16 (UTC)
Какие виды с крыш красивые! Если буду когда-нибудь снова в Питере, тоже нужно будет как-то это организовать.

Причёска умилила. Зато нежарко с ней, наверное. :)

Куда поездку запланирована? В Финляндию?

И почему проект убогий? Я, конечно, понимаю, что до профессионалов им далеко, но называть это убожеством, имхо, как-то чересчур. Просто и в твиттере, и тут увидела, решила спросить, откуда столько негатива в сторону, в общем-то, безобидной передачи. :)
eugesha
22 июл, 2013 03:50 (UTC)
Вот я сколько в Питере, так только сейчас посмотрела :)) а это стоит того!

Да у нас и нежарко((( спасибо))

ага, для начала туда. надо визу октрыть :)

Оно именно и есть, ибо я этим занималась и посмотрела минут 10. Других слов у меня нет :)
albagemma13
22 июл, 2013 07:42 (UTC)
обожаю крыши! да еще и Петербурга))

я тоже хожу с такой фигней на балде и пофиг))
eugesha
23 июл, 2013 04:11 (UTC)
Да, вид тут классный :))

Вот. фигня))) таки называется!
albagemma13
25 июл, 2013 20:22 (UTC)
еще ее называют гулька и пучок)) и пончик)
jaina_solo
22 июл, 2013 08:30 (UTC)
тоже читаю бурю мечей, но пока еще в самом начале) но на дедушку мартина злюсь еще с первой книжки, злобный он засранец!
eugesha
23 июл, 2013 04:09 (UTC)
За Дрого?((

Я вот начала Пир стервятников. Ты быстро читаешь!)))) 4, кстати, поменьше, чем 3)))
jaina_solo
23 июл, 2013 06:54 (UTC)
и за Дрого, и за Визериса (хотя он идиот, но актер мне нравится), и за Неда, и зачем вот надо было портить жизнь Брану, и вообще у него там полнейшая детская порнография!

я просто читалку купила, теперь мне ничего не мешает читать книжки постоянно))
andie_andie
22 июл, 2013 12:25 (UTC)
крыши это вау, чизкейк тоже, прическа тоже, а уж шенген! мои поздравления)
тебе без челки очень хорошо! когда-нибудь и я решусь)
eugesha
23 июл, 2013 04:12 (UTC)
Спасииибо)))
Мне вот многие говорили и я решилась ее убрать)) теперь и ты!)) ура))
entaliya
23 июл, 2013 20:55 (UTC)
куда первая поездка намечена?)
eugesha
28 июл, 2013 19:27 (UTC)
ВОт только что прошла - Савонлина :)))
entaliya
28 июл, 2013 22:33 (UTC)
погуглила-красотища))
yolo4kaspb
24 июл, 2013 08:28 (UTC)
Милая прическа :)
kyzdrjam4ik
26 июл, 2013 13:44 (UTC)
Питер - красота невероятная! :)))
Женечкааа, ты чудесная в своем безумии! :)))
eugesha
28 июл, 2013 19:28 (UTC)
спасибо за комплимент :)))
( 24 комментария — Оставить комментарий )