?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для девочек.

Где-то лет 5 назад мне казалось, что лаки на ногтях это вульгарно, пошло и т.п.  Как видите, сейчас это претерпело изменения :)))

IMAG0180[1]

И мне кажется, что это мало :) Лаков, которые стоят около 500 р у меня нет, да и вряд ли будет. Только если пара каких-то особо приглянувшихся. Не вижу в этом смысла, лучше уж уход и покрытие выбрать более качественное. Теперь для меня это целый процесс, который увлекает очень сильно. Только вот я не фотографирую свои достижения, ибо стесняюсь. Не все идеально, да и не вижу в этом особого смысла. Хотя как посмотришь большинство фоток - так немногие так заморачиваются :))

Кутикула. Честно скажу, я примерно понимаю, что это. Но не совсем. Но вот купила себе средство от Орли (справа на фотографии) и начала его использовать. Поглядим :)) Сушка мне нравится от Эсси good to go, только вот сейчас она начала густеть, поэтому я еще приобрела более бюджетную от Eva, не пока не пользовалась.

Лаки раньше очень нравились от Салли Хенсен, сейчас почти от всех них избавилась (а какой это кайф - перебирать баночки, выбирать что выкинуть, выбирать каким накрасишь. Я больна, наверное :)).

Пробовала растрескивающиеся и магнитные лаки. С первыми как-то не сложилось, не нравится, а вот магнитные - очень ок. Говорили, что держатся мало, но у меня такой проблемы не наблюдаю. В последнее время появилась тенденция (и я ей следую :)) красить пальчики разными цветами. Обычно это средний и безымянный, но кто как хочет :)

В общем, с возрастом предпочтения меняются и я рада, что теперь у меня такая страсть :)

Метки:

Comments

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
albagemma13
25 апр, 2013 10:13 (UTC)
тоже люблю-люблю лаки и перебирать баночки)
eugesha
25 апр, 2013 10:24 (UTC)
Да вообще, это как наркотик!)) И хочется больше-больше!
delicacy_rrr
25 апр, 2013 10:15 (UTC)
Ого, я думала у меня много лаков, но у тебя, кажется, ещё больше. У меня правда всяких основ и сушек нет - не чувствую, что мне они нужны.
Как раз сейчас дочитаю ЖЖ и буду перекрашивать ногти. В настоящий момент на них лак персикового цвета, какой будет - ещё не решила :).
А вообще я люблю, когда ногти покрыты лаком (и у себя, и у других), мне кажется, что рука выглядит изящнее.
Магнитных у меня только 2 - полосочками и звездочкой :). Первый нравится, второй не очень. Держатся очень хорошо. Растрескивающийся всего один. Использую его поверх лака, который не хочется смывать, но который уже не идеально лежит на ногтях - получается отлично.
eugesha
25 апр, 2013 10:23 (UTC)
Ахахаха, это я еще ревизию сделала :)))
Вот у меня магнитный с полосочкой!) Есть еще какие-то. но они дерьмо, надо их выкинуть, зря купила аж 2 баночки. позарилась на низкую цену :((
Иногда, если лень, то я крашу светлыми :) но или по настроению, но такое бывает редко :)
(без темы) - delicacy_rrr - 25 апр, 2013 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2013 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delicacy_rrr - 26 апр, 2013 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 апр, 2013 20:59 (UTC) - Развернуть
angell_of_mine
25 апр, 2013 10:57 (UTC)
а я, наоборот, с живым питанием и от лаков отошла (раньше причём всегда если не красила лаком, то просто Умной Эмалью прозрачной 100% времени), сейчас ничем. Редко цветными. И носить всякие кольца, подвески тоже стало неприятно к телу.

А что такое магнитные?
Не люблю я эти общие тенденции, как-то все под копирку. И иногда так извращаются, такие сочетания, что смотреть не приятно.

з.ы. А кутикула, это некое заростание на ноготь. Если её не отодвигать, то она покушается на некоторую зону ногтя)) Если у тебя её нет, значит, интуитивно ты это делаешь), поэтому не знаешь))))) Для сравнения, наверно, можно посмотреть на мужские ногти, они точно этим не занимаются в своём большинстве))
eugesha
25 апр, 2013 17:45 (UTC)
Я обожаю кольца, лаки))

Ну ты им красишь, потом берешь магнитик специальный с рисунком, подносишь к ногтю и вырисовывается узор, который на магнитике.
А мне нравится :)

Да мне вообще все равно, но делаю)) только вот заусеницы иногда мешают(
tori_ns
25 апр, 2013 11:02 (UTC)
оооо, какая тема)) я раньше к лакам относилась без энтузиазма, одно время и вовсе был период в несколько лет, когда ногти совсем не красила. но в прошлом году начался бзик по лакам!!!)))
у меня наверно примерно столько же бутылочек, если их все собрать вместе! предпочитаю в основном матовые, кремовые текстуры. но бывают и исключения. а на лето - самые разнообразные, яркие или кислотные цвета, или нежные типа персика)
дорогих тож нет, жабка душит! максимум за 250-300р. из марок по качеству наиболее симпатичны Selly Hansen (Xtrem Wear), Max Factor Glossfinity и SOPHIN. но у первых двух палитра маленькая(( а так еще и других фирм покупаю, если цвет приглянется. с кутикулой не заморачиваюсь, она у меня почти не заметна, так что не трогаю дабы не испортить. пользуюсь только укрепляющим средством, базой для стойкости и сушкой.
еще тут на сообщество nail-ru подписалась. там девочки такую красоту выкладывают!!! насмотришься и хочется в магазин бежать за очередным лаком)))
eugesha
25 апр, 2013 17:47 (UTC)
Я иногда просматриваю это сообщество, по тегам особенно :)))
Мне вот Люмине в последнее время очень понравились. Правда, там палитра маленькая :(
Вот тратить много на Опи я точно не хочу, но приглянулся мне там один лак - на песок похож, не знаю как такое называется :)
(без темы) - tori_ns - 25 апр, 2013 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2013 20:34 (UTC) - Развернуть
curlesque
25 апр, 2013 11:15 (UTC)
о, я тоже лакоманьяк, хотя таковым себя не считаю)))

у меня 23 лака для маникюра и 5 для педикюра (у меня бзик, лаками для маникюра не крашу ноги, и для педикюра - не крашу руки), 2 основы, 2 сушки, 2-3 средства для кутикулы).

я люблю проф. лаки - у меня в основном опи, потом идет нубар и немного зои. нравится в них кисточка, удобная для меня - это для меня решает.

вообще не могу ходить с "голыми" ногтями - неуютно себя чувствую и прям вот не нравится. процесс покраса для меня сродни медитации. выделяю время побольше, с толком верчу бутыльки, выбираю цвет, и вдохновенно погружаюсь в малярство)))
eugesha
25 апр, 2013 17:43 (UTC)
Настоящие маньяки себя маньяками не считают :))

Ого, а почему так? чем они отличаются?

Да. я тоже уже с голыми не могу. Хоть простым каким-нибудь, но накрашу))
(без темы) - curlesque - 25 апр, 2013 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2013 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - curlesque - 25 апр, 2013 19:07 (UTC) - Развернуть
ms_vercetti
25 апр, 2013 11:55 (UTC)
Я полностью перешла на шеллак, приобрела полный набор с лампой
eugesha
25 апр, 2013 17:42 (UTC)
Долго держится? сколько стоит?)
(без темы) - ms_vercetti - 25 апр, 2013 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2013 18:47 (UTC) - Развернуть
lana_brennan
25 апр, 2013 12:17 (UTC)
внушительная коллекция :)
мне безумно нравится делать самой маникюр, это такой медитативный процесс, меня очень успокаивает. и да, так круто делать маникюр разноцветным!
eugesha
25 апр, 2013 17:41 (UTC)
Под сериал классно, мне нравится)) и вообще - классно)
Дада, не так давно эта тема появилась, мне очень нравится!)
(без темы) - lana_brennan - 26 апр, 2013 03:00 (UTC) - Развернуть
camomile_night
25 апр, 2013 13:15 (UTC)
я сейчас не берусь подсчитывать сколько у меня лаков - сердце не выдержит, но на вскидку так побольше, чем у тебя. и это только в Питере. еще в Саратове осталось столько же)

вообще я не понимаю девушек, которые постоянно ходят на маникюр и не могут научиться делать его сами. это же такой кайф)
eugesha
25 апр, 2013 17:40 (UTC)
Ахахах, ты их не перевозила?))

Да и плюс - захотела, сделала так хоть вечером, меняй как тебе хочется :)) И что сложного - тоже не понимаю...
(без темы) - camomile_night - 25 апр, 2013 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2013 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - camomile_night - 25 апр, 2013 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2013 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - camomile_night - 25 апр, 2013 18:21 (UTC) - Развернуть
malyusya
25 апр, 2013 14:11 (UTC)
ооо, привет маньяку от маньяка :)
Сушка Essie - самое лучшее, что со мной происходило :)
eugesha
25 апр, 2013 17:40 (UTC)
Привет :)))
Да вот, это моя первая сушка и я в восторге!) и сушит, и продлевает срок маникюра :)
(без темы) - tori_ns - 25 апр, 2013 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 25 апр, 2013 20:35 (UTC) - Развернуть
le_milady
25 апр, 2013 14:50 (UTC)
Я уже лет десять как не могу без лака что на руках, что на ногах :)
eugesha
25 апр, 2013 17:38 (UTC)
Это зависимость!)))))
ellery_narvik
25 апр, 2013 16:45 (UTC)
Я очень люблю лаки для ногтей) Правда, у меня совсем небольшая коллекция, но я люблю даже просто смотреть лаки в магазине и читать маникюр блоги. А делать себе маникюр - для меня вообще терапия от стресса)
Надеюсь увидеть фотку всей коллекции, чтобы можно было еще цвета рассмотреть - коллекция классная :)
eugesha
25 апр, 2013 17:38 (UTC)
Ох, на ногтях что ли?)) Спасибо :)
я вот тоже обожаю лаки рассматривать. Иногда приходится себя устаскивать с мыслью - нет, мне это не надо))
z_ponedelnik
25 апр, 2013 17:01 (UTC)
Ух-ты, сколько лаков!
У меня штук 10 наберется, и то в основном предпочитаю Салли Хансен. Нравится мне у них серия салонного маникюра - самая стойкая штука, да и как ни накрась - хорошо выглядит.
eugesha
25 апр, 2013 17:36 (UTC)
Это какие?)))
Мне не понравилось, что они у меня быстро начали густеть и где-то попалась какая-то дерьмовая кисточка. Хотя нашла вчера в журнале, что на другие лаки этой фирмы есть скидка, возьму на пробу))
(без темы) - z_ponedelnik - 26 апр, 2013 03:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 26 апр, 2013 06:11 (UTC) - Развернуть
olga_green
25 апр, 2013 20:22 (UTC)
Аналогично! :)
У меня периодами - полное неприятие лаков - безумная любовь к ним. :)
eugesha
25 апр, 2013 20:34 (UTC)
У меня уже долгая любовь прожалжается)))
bluznjuku
26 апр, 2013 08:56 (UTC)
Ой, лаки - это очень классно!:) я это дело тоже очень люблю, только у меня времени как-то не хватает. Надо его находить)) А что такое магнитные лаки?
eugesha
26 апр, 2013 21:01 (UTC)
А чего там не хватать?)))
Это ты красишь лак, а сверху прикладываешь магнитик и на ноготке вырисовывается узор магнитика. Надо приноровиться делать это быстро, но у меня с 1 раза получилось, зря пугали :))
miraizo
26 апр, 2013 15:16 (UTC)
А это идея — сфотографировать и показать свою коллекцию. В сообщества тоже стрёмно выкладывать, а в свой ЖЖ никто не запрещает. :)
eugesha
26 апр, 2013 21:01 (UTC)
Ахаха, вот-вот))) мне интересно было бы на твою посмотреть :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 55 комментариев — Оставить комментарий )