?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаете, вот это красивое слово "гордость". Или еще есть другое, не такое красивое уже - "гордыня".

Вот почему это важнее, чем быть довольным и счастливым? Я не говорю про стандартные позиции, когда гордость необходима. Но в целом, гордый для меня не значит положительное качество. Обычно гордые для меня это несчастные и глупые. 

Вот, например, девушке нужна помощь. И надо просто попросить. Но она же такая умная, сами_с_усами во всем, вот и будет сидеть, ковыряться сама, а потом - куда все мужчины делись, почему не помогают? Ну ты же умная, сама все умеешь, вот и не пизди. 

Или мужчины. Признать свою неправоту иногда очень тяжело, гораздо лучше быть несчастным, сидеть/пить с друзьями/еще всякие глупости делать, ведь правда? Да это и к тому, и к другому полу относится. 

Наверное, потому что пол у меня женский, мне всегда гораздо проще попросить помощи. Это не трудно и не страшно. И ни в коем случае не унизительно ни разу. В этом есть доля мудрости. 

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
angell_of_mine
21 янв, 2013 12:37 (UTC)
согласна
однако для мужчины это вообще мудрость-мудрость, им гораздо сложнее признать не возможность что-то сделать, ибо женщины как раз к ним и обращаются))) а они часто рвут попы, зачем-то, вместо делегирования дела.
есть мужчины, которые на все руки,а есть те, которые зарабатывают и платят тем, которые на все руки!

пы.сы. свежая картинка в заглавии журнала)

Edited at 2013-01-21 12:37 (UTC)
eugesha
21 янв, 2013 12:45 (UTC)
Вот да, я читаю и то, и то хорошо. Но все же лампочку вкрутить каждый мужчина должен уметь :)) чтобы не бежать и не платить за это

Ох, Мариш, да вроде все ясно, только что ж так не получается-то :)
angell_of_mine
21 янв, 2013 12:52 (UTC)
гыг, ну лампочку и я могу)))) а вот если выяснить почему она не горит, или в провода лезть, али ещё куда, то уже можно и за помощью))))

что? что у тебя не получается?

а ещё есть супер-мужчины! и с руками и с деньгами =)))))))))
eugesha
21 янв, 2013 12:56 (UTC)
я тоже могу, но я не буду :) я вообще много чего умею, но так нет. я не умею и мне так проще

Да это я так, вздыхаю(

Ахахаха. мужчины же! :)))
angell_of_mine
21 янв, 2013 13:04 (UTC)
мм, интересно.
ситуация - ты живёшь одна, мужчины нет, в ванне перегорела лампочка, мужчина-друг сможет доехать до тебя через три дня, вечером, после работы - ты будешь пол недели мыться в темноте?
хм, классные ощущения =)))))))))))
eugesha
21 янв, 2013 13:06 (UTC)
Хорош издеваться, ты же понимаешь о чем я :)))) одна я, конечно, могу и 3 дня не буду жить в темноте))))
angell_of_mine
21 янв, 2013 13:12 (UTC)
аааа, теперь поняла тебя)
я не издевалась, я совершенно серьёзно =) *тыкаю пальцем в ладонь*
eugesha
21 янв, 2013 19:12 (UTC)
ахахаха))) ну да-ну да)))
Я же про пример тебе, когда дома есть мужчина, а ты такая - неее, я умею, свали в туман. я сама лампочку прикручу и лестницу притащу :)))
angell_of_mine
22 янв, 2013 06:29 (UTC)
правда-правда)
я тебя поняла) да, так и есть, так не нужно делать при мужчине
kriscool
21 янв, 2013 12:56 (UTC)
гордость и гордыня немного разные вещи.
как упрямство и твердолобие.

про меня вот говорят, что я гордая. Да, я очень редко обращусь за помощью, но дело не в гордости, а в том, что я не хочу никого напрягать. Если мне что-то действительно нужно - я попрошу помощи без стеснения, но обычно "я сама", да.
и мне тоже очень тяжело принять свою неправоту, хотя я не мужчина. А просто потому что это в принципе тяжело, и, кстати, большинство людей, которых я знаю лично, точно так же не признают свою неправоту, а будут себя оправдывать до последнего.
eugesha
21 янв, 2013 12:58 (UTC)
Я знаю, просто иногда граница у людей совсем не чувствуется и одно перетекает в другое.

Вот, если тебе нужно - значит тут граница хорошо же соблюдается.
Да про неправоту тут про всех. Я тоже такая, но сейчас стало немного проще. Хотя еще легко рассуждать, а потом в ситуации снова не признать неправоту. Эх. Люди, люди.
soulnight
21 янв, 2013 13:51 (UTC)
мне кажется, что эта мудрость с возрастом приходит, на самом деле)) у кого-то раньше, у кого-то позже... а у кого-то вообще не приходит
eugesha
21 янв, 2013 19:12 (UTC)
Мудрость приходит после некоторых событий, а не только же с возрастом. Из-за ошибок в том числе.
discrepant_girl
21 янв, 2013 15:58 (UTC)
Мне кажется, что примеры, которые ты привела, как раз из разряда гордыни :)
eugesha
21 янв, 2013 19:11 (UTC)
Я тоже так считаю. И для меня это и есть проявление глупости :(
ylibka_ot_mari
21 янв, 2013 17:15 (UTC)
Ну знаешь, Жень, наверное у каждого своя крайность. Бывают и похуже, увы.
eugesha
21 янв, 2013 19:11 (UTC)
Ну мало ли что бывает, я же пишу про распространенное, а потом про возмущение от своих же поступков)
ylibka_ot_mari
21 янв, 2013 19:13 (UTC)
А я поняла) я просто имела ввиду, что к сожалению такое частенько встречается. И это еще не самое худшее, что может быть.
eugesha
21 янв, 2013 19:20 (UTC)
Не, не не буду же я про все пороки писать:) я же чаще всего на эмоциях пишу и после каких-то событий
bluznjuku
21 янв, 2013 19:43 (UTC)
Мне кажется, гордость - это такой способ убедить всех (и себя), что я-то не слабый, у меня-то нет слабостей. Такая вот маска. А так не бывает:)
eugesha
21 янв, 2013 19:47 (UTC)
Ага, мне никто не нужен. А ведь это и есть же слабость. Страх признаться всем, что ты в ком-то нуждаешься.
wesna_v_metro
27 янв, 2013 09:18 (UTC)
ты права. гордыня ослепляет и выключает мудрость. но на самом деле, она делает человека несчастным, потому что чаще всего он со своей гордыней в итоге остается один...
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Profile

я
eugesha
Счастлива по умолчанию

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com